ФЭНДОМ

Плашка цветок

Щиты (Барьер, Голубой щит англ. Shield, Barrier, Blue Shield, яп. バリアBaria, лит. Barrier) — элемент коробки с предметом, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Когда игрок получает этот усилитель, играемый персонаж получает силовое поле, которое может свести на нет один экземпляр урона.

С момента своего появления щит стал одним из самых повторяющихся элементов коробки бонусов в серии игр. Эффекты щита также остались в основном нетронутыми, как супер кольца и силовые кроссовки. В нескольких играх, однако, он обладал различными функциями. Щит также является первым и оригинальным из всех щитовых бонусов в серии игр.

Описание Править

StH Shield

Щит в игре «Sonic the Hedgehog (16-бит)»

Поля элементов, содержащие щит, обычно содержат или отображают значок, изображающий сферу, которая окрашена в зелёный или синий цвет. Когда игрок получает щит, защитный пузырь, как правило, появляется вокруг игрового персонажа. Этот пузырь не позволит персонажу потерять кольца или даже жизнь, если у него нет колец, когда он попадает под вражескую атаку, касаются врага или сталкиваются с опасностью, вызывающей урон. При нанесении урона с помощью снаряженного щита он исчезает, и игрок обычно отбрасывается немного назад, не получая урона, приобретая временную неуязвимость в течение нескольких секунд. Однако щит не может защитить играбельного персонажа от потери попытки при падении в бездонную яму, раздавливании, утоплении или в случае, если он получит окончание времени. Кроме того, в отличие от своих преемников, щит не даёт игроку никаких дополнительных способностей, хотя, в отличие от некоторых элементарных щитов, он останется на месте в случае, если игрок уйдет под воду.

При нормальных обстоятельствах знакомый образец будет воспроизводиться, когда щит будет получен из коробки предметов. Обычно он также остается активным до тех пор, пока играемый персонаж не получит урон или уровень не закончится. В некоторых играх (особенно выпущенных на мобильных устройствах), однако, щит длится только ограниченное время.

Цвет защитного пузыря щита менялся в течение серии игр без какой-либо логической причины; в то время как он полупрозрачен в большинстве игр, он обычно либо светло-голубой, либо зелёный. В одном случае он даже был бесцветным.