ФЭНДОМ

Плашка цветок
Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Шард Метал Соник (англ. Shard the Metal Sonic) — первоначально известный как Метал Соник, а иногда и Меха Соник, является персонажем, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Он был первым Метал Соником, когда-либо созданным, и был одной из самых смертоносных роботизированных моделей, созданных доктором Роботником. Он основан на своем органическом двойнике и самом ненавистном враге Роботника еже Сонике, и был одним из первых роботов в серии Метал Соник. Он неоднократно сталкивался с Соником и его друзьями, пока, казалось бы, не был уничтожен, когда робот решил пожертвовать собой, чтобы спасти Соника и Тейлза. В какой-то момент он был восстановлен и, получив общественное сознание и чувство морали. Он также был завербован в качестве тайного члена борцов за свободу.

История Править

Первое появление Править

Он был впервые построен доктором Роботником, чтобы второй мог иметь своего собственного ежа Соника. Метал Соник был впервые использован Роботником, чтобы похитить самую большую поклонницу Соника — Эми Роуз и привести её в Collision Chaos Zone, чтобы использовать в качестве приманки для синего ежа. Механическая копия сделала это, и Соник в конечном итоге пришёл в зону. Затем у двух ежей была гонка вокруг резидентного скоростного трека зоны, Stardust Speedway, с Снивли (замаскированным под доктора Роботника), следующим за ними и трюками Метал Соника, такими как использование голограммы. В конце концов, когда они приблизились к финишу, Соник начал увеличивать скорость, и робот, несмотря на то, что он не был запрограммирован на запись Соника, достигающего таких скоростей, вытолкнул свой двигатель за его пределы, чтобы догнать его. К сожалению, тепло, созданное трением металла о скорость Соника, заставило его ноги расплавиться, и он разбился прямо перед финишем.

Битва против Хаотиксов Править

Когда ехидна Наклз и Хаотикс прибыли на карнавал Ренфилда, чтобы спасти борцов за свободу, доктор Роботник послал отремонтированного Метал Соника, чтобы остановить их. Но когда двойник понял, что явно он в меньшинстве, использовал камень Силы, чтобы превратиться в гигантскую, чудовищную форму. Тем не менее, у него был свой собственный камень Силы, иНаклз использовал его, чтобы превратиться в гигантскую версию себя, что позволило ему взять на себя нового и улучшенного Метал Соника. Наклз использовал свои увеличенные силы, чтобы победить робота, казалось бы, раз и навсегда.

Месть и жертва Править

После того, как борцы за свободу покинули Station Square, борцы за свободу едва не разбились. Нейт Морган узнал, что это была диверсия, и Салли решила послать Соника и Тейлза на разведку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки жизни. Пока друзья занимались этим, Соник сказал Тейлзу, чтобы тот нашёл дрова для костра. Однако, когда лисёнок не вернулся в течение часа, Соник отправился на его поиски. Но синий ёж тогда обнаружил, что человек, который похитил Тейлза и саботировал корабль, был не кем иным, как оригинальным Метал Соником. Механическая угроза показала, что драгоценный камень Силы, который был всё ещё внутри него, когда он был разрушен Наклзом, позволил ему восстановить себя. В этой форме робот мог двигаться намного быстрее Соника и, решив дать ему справедливый шанс спасти лисёнка, сказал ему, что его друг находится в вулкане Mount Mobius. Однако вулкан также должен был скоро извергнуться.

Соник быстро пробрался к вулкану, но был остановлен, когда Метал Соник напал на него. Тем не менее, синий ёж смог поймать его в свою собственную сеть и добраться до Тейлза до извержения вулкана. Робот легко выбрался из сетки и атаковал как ежа, так и лисёнка на вершине горы. Соник пытался рассказать ему о том, что в жизни есть нечто большее, чем просто сила, но он проигнорировал это. Однако, когда Тейлз решил придерживаться Соника, даже когда повсюду была лава, Метал Соник разработал какую-то совесть и решил сдержать лаву, позволив им убежать. Действия лисёнка позволили ему увидеть, что он может быть больше, чем его программирование, и когда его два бывших врага сбежали, Метал Соник погрузился в лаву, по-видимому, встретив свою смерть.

Мастер на все руки (новые и улучшенные) Править

Несмотря на погружение в лаву, это не был конец. Основные программы и разум Метал Соника, которые теперь были частью кристаллической матрицы Power Gem, пережили погружение в лаву и позже были восстановлены Джеффри Сент-Джоном и Королевской секретной службой вскоре после его атаки на Соника и Тейлза. Джеффри и его команда были посланы исследовать место, и он намеревался украсть всё ещё функциональный камень Силы для нового Mobotropolis прежде, чем доктор Эггман сможет использовать его для своей собственной выгоды. Затем камень был отдан сэру Чарльзу, который извлекается сведениями Метал Соника и использовал его для создания десанта. Он был позже полностью воскрешен/восстановлен Чарльзом, используя части от других роботов, солдат и металлического Скорджа, ещё один фактор, учитывающий развитие его личности. Ему дали новое имя — Шард, и предоставили другого члена Харви, который недавно сформировал команду под названием Тайные борцы за свободу. Это не только дало Шарду ещё один шанс в жизни, но и ещё один шанс проявить себя героем. В то время как Чарльз не хотел восстанавливать робота, Шард заверил его, что узнал от Соника больше о жизни. Он и другие тайные борцы за свободу помогли команде победить команду Металла во вторжении в новый Mobotropolis.

После полного восстановления ему дали позывной псевдоним — Джек и отправили на миссию в сумерки с Сильвером и Ларри, чтобы отследить местонахождение Джеффри Сент-Джона, слуги Иксиса Науга. Шарду удалось установить устройство слежения на экстремальном снаряжении, хотя попытки команды выяснить, для чего Джеффри отправился в ветреную долину, привели к тому, что они были похоронены в рухнувшей гробнице Иксис-Вейл глубоко под землей Джеффри Сент-Джоном. В процессе Шард был повреждён, но заверил свою команду, что его система самовосстановления работает, и начал помогать выкопать себя.