ФЭНДОМ

Чёрный висп (Чёрная бомба, англ. Black Wisp, яп. ブラックウィスプ — Burakku U~isupu) — это существо, которое появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Это тип виспа, который предоставляет силу бомбы чёрного цвета.

Внешний вид Править

Чёрный висп имеет красную зубастую, похожую на рот выемку, тянущуюся через всю голову. У них есть три овальных щупальца с небольшим закругленным концом на конце. Также у них есть две круглые и надутые щеки по бокам головы.

Силы и способности Править

Чёрные виспы способны левитировать в воздухе по желанию, что служит их основным способом передвижения.

Они способны генерировать и хранить свой собственный уникальный вариант мощной энергии, известной как Hyper-go-on внутри их собственных тел, который является их источником жизни. Неясно, в какой степени они могут использовать свой собственный Hyper-go-on.

Также они способны передать часть своей силы на получателя. Когда органические существа или роботы получают их силу, они могут превратиться в чёрную бомбу, которая может вызвать взрыв. Альтернативно, чёрные виспы могут проявить форму чёрной бомбы сами, не превращаясь в получателя.

Появления Править

Sonic Lost World Править

Черные виспы впервые появились в игре «Sonic Lost World» версии для Wii U. В игровом процессе они появляются в бонусных коробках.

В отличие от других виспов, чёрный висп доступен только в этой игре и может быть получен из Miiverse. Он также может быть дан игроку, после выполнения «Nightmare Zone» или «Yoshi’s Island Zone DLC».

Team Sonic Racing Править

В этой игре чёрные виспы появляются в качестве бонусов на гоночных трассах. В игровом процессе виспы позволяют пользователю выбрасывать проявления черной бомбы на гоночную трассу, которая может взорваться перед лицом соперничающих гонщиков.

В комической связи Чёрный висп был использован ежом Шэдоу для атаки ежа Соника во время гонки их команд в зоне «Planet Wisp». Другой Чёрный висп был вскоре использован во время той же гонки Омочао в рамках совместной атаки на Доктора Эггмана, который вторгся в гонку команды Соника и команды Дарк.

Интересные факты Править

  • Чёрные виспы имеют некоторое сходство с Фиолетовыми виспами и виспами Пустоты, поскольку все они имеют тёмные оттенки и зазубренные рты. Какая-либо связь между чёрными и другими неизвестна.
  • Из-за выключения Miiverse или возможного прекращения поддержки WiFi для Wii U, вероятно, наступит момент, когда этот висп больше не будет доступен для людей, которые владеют обычной игрой на Wii U.
    • Он по-прежнему доступен в версии для ПК; при условии, что игрок не завершил миссии, вознаграждающие их одним или имеет DLC «Nightmare Zone», который можно легко получить после его завершения.