ФЭНДОМ

Чокола (англ. Chocola, яп. チョコラ — Chocora) — персонаж, который появляется в серии «Sonic the Hedgehog». Он — Чао и брат-близнец Чиза, который является компаньоном крольчихи Крим. Он имеет неопределенную связь с Хаосом и обладает данными о его силах. Однажды он был похищен Метал Соником для своих данных, но был спасен командой Роуз. В настоящее время он находится с Чизом.

Внешний вид Править

Чокола практически идентичен Чизу, отличаясь только окраской. Как и большинство других нейтральных Чао, у него есть луковицеобразная голова с плавающим жёлтым помпончиком, парящий над верхней частью головы, жёлтые отметины на кончике головы, руках, ногах и хвосте и крылья бабочки. В отличие от Чиза, Чокола имеет коричневую кожу, когда первый имеет светло-голубой. Он также носит галстук-бабочку того же оттенка синего, что и кожа Чиза.

Силы и способности Править

Как и другие Чао, Чокола способен летать в воздухе.

Появления Править

Sonic Heroes Править

В игре Чокола был похищен Нео Метал Соником (замаскированный под Соника) вместе с Фрогги за их связь с Хаосом. Двоя были позже заточены, в то время как робот скопировал их данные о Хаосе. В конце концов, они были освобождены, когда команда Роуз, которая искала их, победила Нео в Империи, и Чокола был счастлив воссоединиться с Чизом.

Вскоре после этого он и команда Роуз прибыли туда, где Нео Метал Соник показал себя с командой Соника, командой Дарк и Хаотиксами, где Нео использует данные, которые он скопировал из Чоколы, Фрогги и других команд, чтобы стать Метал Маднес. Чао тогда остался позади, в то время как команды боролись с Метал Маднес и Метал Оверлордом. После того, как Метал был побежден, Чокола и команды Роуз попрощались с Эми.

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Чокола (Archie) and Чокола (Pre-Super Genesis Wave).

Он упоминается в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Персонаж представлен как брат Чиза, и он живет с Крим и Ваниллой.

IDW Publishing Править

Основная статья: Чокола (IDW).

В серии комиксов Sonic the Hedgehog и её спин-оффах, опубликованных издательством IDW Publishing, Чокола является братом Чиза. Он живёт в цветочной лесной деревне с Гемерлом, Чизом, Крим и Ваниллой. Его прошлое такое же, как и его коллег вплоть до событий игры «Sonic Forces».

Интересные факты Править

  • Название и цвет Чоколы (англ. Chocola — Chocolate) являются отсылкой на шоколад, как и других связанных с ним персонажей — Крольчихи Крим (англ. Cream, рус. Крем), Крольчихи Ванилле (англ. Vanilla, рус Ваниль) и Чао Чиза (англ. Cheese, рус. Сыр), имена которых связанны с названиям молочных продуктов.

Галерея Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао