ФЭНДОМ

Чао Чиз (англ. Cheese яп. チーズ チャオ — Chao Chīzu) — эпизодический персонаж серии игр «Sonic the Hedgehog», нейтральный Чао, принадлежащий крольчихе Крим. Он часто используется в качестве метода атаки Крим во многих играх, в которых они оба появляются. Несмотря на то, что чао — бесполые существа, Чиза, в основном, называют в мужском имени: в игре «Shadow the Hedgehog», Крим просит Шэдоу найти маленького друга, в котором она говорит: «Ты должен найти его». У Чиза также есть брат-близнец Чокола.

Описание Править

Чиз имеет типичный вид для нейтрального чао: он окрашен светло-голубой цвет и имеет жёлтые отметины на кончике головы, руках, ногах и хвосте, луковицеобразную голову, тёмно-синие глаза, плавающий жёлтый помпончик, парящий над верхней частью головы, который меняет внешний вид, соответствующий его эмоциям, два розовых крыла бабочки и маленький круглый хвост. Он отличается от других чао своим красным галстуком-бабочкой.

Личность Править

Он является очень лояльным чао и всегда готов помочь Крим. Настроение Чиза также имеет тенденцию отражать настроение Крим: когда она счастлива или расстроена, так и Чао.

Силы и способности Править

Чиз — это основная форма атаки Крим, она запускает его как самонаводящуюся ракету. В играх «Sonic Advance» он уничтожает врага, делая его ценным оружием. Чао также способен создавать торнадо в игре «Sonic Battle».

В Sonic Advance 3 Чиз также имеет возможность превращаться в Чао-аватары Соника, Наклза, Тейлза и Эми.

В игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood», Чао имеет возможность значительно увеличить удачу всех членов команды во время боя. Чиз — это единственный чао в игре, который не может быть получен из яйца, а также единственный чао, который имеет значение в одном из квестов. Он находится в пещере и игрок должен подняться, чтобы получить доступ к нему.

Появления Править

Другие появления Править

Соник Икс Править

Основная статья: Чиз (Sonic X).

В мультфильме и комиксе «Sonic X» Чиз является главным героем, появляющийся как верный друг крольчихи Крим.

Archie Comics Править

Основные статьи: Чиз (Archie) and Чиз (Pre-Super Genesis Wave).

Он также появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах комиксов, опубликованных Archie Comics. В них Чиз первоначально жил со Крим, Крольчиха Ванилла и его товарищами Чао в саду в южных Баронствах, пока не напал Снивли Роботник, и их дом был разрушен. По настоянию Эми Роуз Чиз его семья переехали в новый Моботрополис и основали там свой новый дом. Познакомившись со своим новым домом, он сопровождал Крим во всех её приключениях, помогая ей на каждом шагу, и в конечном итоге присоединился к команде Свободы с ней, а затем и к борцам за свободу.

IDW Publishing Править

Основная статья: Чиз (IDW).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных издательством IDW Publishing, Чиз является верным другомКрим. В этом СМИ он живет в цветочной лесной деревне с ванилью, сливками, шоколадом и Гемерлом. Его прошлое такое же, как и его игровые коллеги вплоть до событий Sonic Forces.

Интересные факты Править

  • С английского имя чао «Cheese» переводится как «Сыр».
  • Игрок может получить более одного Чиза в игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood».
  • Он имеет возможность парить в воздухе, в отличие от Чао из серии «Sonic Adventure», который могут летать только в течение нескольких секунд, прежде чем приземлиться.
  • Как ни странно, в игре «Sonic Chronicles», когда Крим атакует врага, бросая в него Чиза, он останется рядом с ней.
  • В игре «Sonic Colors», у Чиза, кажется, отсутствует его красный галстук-бабочка.
  • В игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood» есть Чао по имени Чизлет, который очень похож на Чиза.
  • «Sonic Free Riders» — это первая игра, в которой Чиз не с Крим на протяжении всей истории, хотя она ссылается на него вместе со своей матерью в одном ролике.

Галерея Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао