ФЭНДОМ

Хаос (англ. Chaos) — один из персонажей серии Sonic the Hedgehog. Жидкое существо, которое древние ехидны считали божеством. Хаос бессмертный, но когда его побеждают, то он переходит в состояние лужи и уплывает. Первоначально Хаос был мирным и дружелюбным. Он защищал расу Чао, с которыми жил возле Мастера изумруда. Хаос был разозлён нападением Пачакамака на Чао и Изумруды Хаоса. Он пришёл в ярость и начал разрушать города, но пришла Тикал и остановила Хаоса, заточив его в Главный Изумруд. Из-за этого Изумруды получили своё имя — Изумруды Хаоса.

Внешний вид

  • Цвет: Голубой, кристаллически-яркий и прозрачный.
  • Глаза: Салатового цвета, расположенные недалеко друг от друга.
  • Тело:
    • Голова: Состоит из трёх выростов: по бокам два длинных и вверху один короткий. В самой голове находятся мозговые узлы.
    • Руки: Длинные, на кистях три пальца.
    • Ноги: Длинные, на ступнях два пальца.
    • Хвост: Маленький и круглый.

Способности

Хаос очень сильный, но его единственное слабое место это мозговые узлы, расположенные у него на голове. Из-за того, что он жидкий и вязкий, Хаоса трудно, а чаще невозможно победить пулями и ракетами. Он может поглощать Изумруды Хаоса, принимая с каждым изумрудом новую более усовершенствованную форму. Если Хаос поглотит все семь Изумрудов, то он превратится в Идеального Хаоса.

Появление в играх

В Sonic Adventure

В первый раз Хаос появился в Sonic Adventure, он был главным антагонистом игры. По сюжету Эггман освобождает Хаоса из Мастера изумруда, чтобы с его помощью захватить мир. Однако Хаос выходит из-под контроля, из-за того что сам хочет править миром и начинает всё разрушать. Каждая форма Хаоса это боссы в игре. В финале игры Хаос достиг самой сильной формы — Perfect Chaos, для сражения с которым Соник превращается в Супер Соника. После победы Соника, Хаос принимает нулевую форму и становится опять добрым. В это время прилетает Тикал и говорит, что те Чао которых охранял Хаос, не погибли. И вместе с Тикал они улетают в прошлое.

В Sonic Adventure 2

В Sonic Adventure 2 Хаос появился в качестве играбельного персонажа в режиме Treasure Hunting, если пройти все миссии Руж с рангом «А». Ещё в игре есть искусственный Хаос — это робот, созданный профессором Джеральдом Роботником, который нужен был для защиты космической колонии ARK.

В Sonic Battle

В Sonic Battle Хаос появляется в последней истории за Эмерла после того, как Доктор Эггман закончил работу над своим супер-оружием для его космической базы. Потом Хаос и Эмерл сражаются. После прохождения игры Хаос становится доступен.

В Sonic Forces

В Forces появляется ненадолго и не играет большой роли в сюжете. Первый раз он появился во время битвы Соника с Инфинитом, а во второй раз он напал на Тейлза, которого защитил Классик Соник.

По сути в Forces появляется не сам Хаос, а его копия, Иллюзия, созданная Инфинитом.

Формы

Chaos 0 — обычная форма Хаоса.

Является начальным боссом. Сражается с Соником в начале Sonic Adventure 1. Нанести повреждения ему нетрудно, стоит лишь прыгнуть на мозг, требуется 3 попадания. Атаки: 1) Хаос подходит к Сонику и несколько раз бьёт вытягивающейся конечностью; 2) после первого попадания — Хаос становится на месте, вытягивает две конечности и крутится вокруг своей оси; 3) после второго попадания — Хаос прыгает на столб и вытягивает конечности, пытаясь попасть в Соника.

Chaos 1 — первая форма Хаоса. Появляется после того, как он поглощает первый изумруд. Удлиняются выросты на голове, на правой руке появляется кость.

Ни с кем не сражается. В игре появляется лишь два раза.

Chaos 2 — вторая форма Хаоса. Появляется после того, как Хаос поглощает 2 изумруд. На обоих руках кости.

В Sonic Adventure сражается с Наклзом.

Chaos 4 — четвёртая форма Хаоса. Появляется после того, как Хаос поглощает 4 изумруда. Становится похожим на акулу, но тем не менее, может стоять на земле.

В Sonic Adventure сражается с Соником, Теилзом и Наклзом.

Chaos 6 — шестая форма Хаоса. Появляется после того, как поглощает пятый изумруд и Фрогги, с находящимся в ним изумрудом Бигга. Имеет хвост и становится похожим на скорпиона.

В Sonic Adventure сражается с Соником, Бигом и Наклзом.

Perfect Chaos — седьмая форма Хаоса. Появляется после поглощения всех изумрудов. Пропадают все кости, становится похожим на морского дракона. В Sonic X, в финальной версии, похож на динозавра и может ходить.

Является финальным боссом.

В Sonic Adventure сражается с Соником. Также появляется в Sonic Generations в качестве одного из боссов.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао