ФЭНДОМ

Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Хамелеон Эспио (англ. Espio the Chameleon) — персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Он является двойником хамелеона Эспио, который появляется в серии комиксов, опубликованной Archie Comics. В какой-то момент до 3261 года у Эспио было две дочери по имени Сальма и Хуанита.

История Править

25 лет спустя (с изменениями) Править

Поселившись со своими бывшими товарищами, он, по-видимому, стал помощником Наклза, поскольку он запланировал встречу между его семьёй и королевской Королевства Эйкорнов. Он также женат и у него есть две дочери, Сальма и Хуанита.

25 лет спустя (изменённая) Править

В измененной временной шкале Эспио был одним из тех, кто выжил из измененной временной шкалы, сделанной королем Соником, о чем свидетельствует присутствие Сальмы в измененной временной шкале.

Пять лет спустя Править

Немногое известно о статусе Эспио пять лет спустя, однако можно предположить, что он вместе с другими членами Хаотикс отправился на миссию, чтобы попытаться провести мирные переговоры с поджигателями войны, которые выступали против правления короля Соника. Также известно, что он обучал Лару-Су шпионажу.

Интересные факты Править

  • Его глаза были совсем другого, голубого цвета. Это может быть случайностью при публикации.