ФЭНДОМ

Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Хамелеон Сальма (англ. Salma the Chameleon) — является одной из двух дочерей Эспио, как известно, в сюжетной линии Light Mobius.

Внешний вид Править

Сальма выглядела как подросток, это фиолетовый хамелеон с длинными чёрными волосами и несколькими косами. Её наряд состоял из неоново-розового топа без рукавов, розового пояса, фиолетовых шорт и туфель из тёмно-фиолетовых, серых и белых перчаток. Она также носит ожерелье из бисера.

История Править

Она является старшей дочерью Эспио, подругой сына Лиен-Ды Рутана и старшей сестрой Хуаниты, она также близко дружит с Ларой-Су, Соней и Маником. В ночь открытия они с Рутаном целовались в парке Локка, когда услышали, как Наклза и Ротор обсуждают союз между островом Ангела и Королевством Эйкорнов.

Позже Лиен-Да рассказала паре о том, что они делали той ночью. Увернувшись, Сальма заявила, что ночевала у Лары-Су. Сальма не появилась в альтернативном будущем, однако Рутан упомянул о её существовании.

Интересные факты Править

  • Её имя, вероятно, происходит от слова «саламандра».
  • Сальма — один из немногих персонажей, который, по-видимому, существовал в обеих версиях Light Mobius, но появилась только в одном: неизменном будущем. Её присутствие в измененной временной шкале было ограничено упоминанием Дмитрия.
  • Ян Флинн заявил, что у Эспио и Николь могут быть чувства друг к другу, так как Эспио был там для Николь после концерта Мины, и что это доказано тем, что будущие дети Эспио имеют длинные чёрные волосы, похожие на Николь. Это может означать, что Николь — мать Сальмы.