ФЭНДОМ

Фрогги (англ. Froggy, яп. カエルくんKaeru-kun) — является персонажем из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — любимая лягушка и лучший друг кота Бига, хотя у него есть привычка постоянно убегать, заставляя друга, чтобы он отправлялся каждый раз, искать его.

Внешний вид Править

Он — неантропоморфная зелёная лягушка с круглым телом и четырьмя конечностями. Его конечности довольно тонкие, и у каждой из них есть перепончатые лапы с двумя пальцами на каждой. У него также есть светлое подбрюшье, оранжевые полосы на его теле и красные точки на его висках. У лягушонка также есть большие глаза с бледно-жёлтой склерой и широкими чёрными зрачками.

Проглотив эссенцию Хаоса, Фрогги обзавёлся хвостом с треугольным концом. Позже он потерял его после того, как сущность Хаоса была возвращена.

Личность Править

Будучи неспособным выразить себя вокально, Фрогги показал другие способы определить себя: один из которых довольно плохая привычка постоянно убегать, заставляя своего лучшего друга искать его. Когда он воссоединился с котом Бигом, лягушонок, похоже, доволен возвращением в свой дом в Мистических руинах.

В игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood», Фрогги оказывается очень общительным со своими товарищами-амфибиями, так как Биг упоминает некоторых других его друзей (Нортон, Мистер Билливик и так далее).

История Править

Sonic Adventure Править

Во время игры Фрогги проглатывает как эссенцию Хаоса, так и изумруд Хаоса. Похищенный роботом E-102 Гамма, лягушонок был доставлен на Egg Carrier, так как доктор Эггман хотел, чтобы изумруд и Хаос были внутри. Кот Биг погнался за ним и вернул своего друга. Однако изумруд и часть Хаоса, которую он проглотил, были поглощены Хаосом, позволяя ему стать шестым Хаосом, но в конечном итоге был спасен Бигом с помощью ежа Соника. Биг и Фрогги затем взяли Торнадо 2 в Мистических руинах.

Sonic Adventure 2 Править

В версии на приставку «Dreamcast» Фрогги появляется как часть Eggwalker, в то время как Биг пилотирует его в многопользовательском режиме. Он заменяет перчатку, используемую Эггманом в качестве близкого оружия нападения. По неизвестной причине лягушонок обладает хвостом Хаоса.

Sonic Heroes Править

В игре, Фрогги и чао Чокола, были похищены. Биг, Эми Роуз и Крим пошли искать их под впечатлением, что их забрал Соник. Во время приключения они вместо этого выяснили, что Эггман похитил его и Чоколу, и победил его. Однако оказалось, что Метал Соник подставил Эггмана и похитил лягушонка и чао, чтобы скопировать остаточные данные Хаоса и стать Нео Метал Соником. Фрогги не был замечен в финальных сценах игры, но можно предположить, что он и его друг вернулись в Мистических руинах.

Sonic Colors Править

В версии игры на Nintendo DS Фрогги снова убегает сам по себе и предположительно отправляясь в Aquarium Park в невероятном межзвездном парке развлечений доктора Эггмана. По горячим следам Фрогги Биг последовал за ним туда, где и стал его искать. Там кот встретил Соника и Тейлза и заставил ежа искать лягушонка, но безрезультатно. Соник, однако, предположил, что Фрогги уже ушел домой к тому времени.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

Фрогги появляется в игре, в виде атак «Лягушачий дождь» и «Лягушачий яд». В несколько юмористической дополнительной миссии выясняется, что у Фрогги есть друг, который также является лягушкой по имени Нортон. Лягушонок давно не видел его и беспокоился за него. В процессе поиска Нортона команда сталкивается с другими его друзьями, Галли, Мистером Билливиком и миссис Стивенс, которые, по мнению Бига, ведут очень активную социальную жизнь.

Sonic & Sega All-Stars Racing Править

В игре Фрогги возвращается как атака Бига. После того, как он прыгает на голову кота, он внезапно превращается в гигантскую лягушку.

Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games Править

В версии на Nintendo 3DS Биг ищет лягушку в Стоунхендже в режиме истории, а после того, как Magikoopa побеждён в событии, кот находит его на земле.

Sonic Runners Править

В игре Фрогги сделал несколько появлений во время эксклюзивных событий. Во время мероприятия «День рождения на Ветреном холме» он пришёл на день рождения Соника с командой Роуз, где они были похищены доктором Эггманом, когда он разгромил празднование своими миниатюрными Яйцами смерти. К счастью, Соник появился вовремя, чтобы освободить Фрогги и команду Роуз (за исключением Эми, которая ушла), и группа вернулась, чтобы отпраздновать День рождения синего ежа после того, как Соник избавился от Эггмана.

Во время события «Тропическое побережье» Фрогги в сопровождении команды поднялся на пляжный курорт. Среди всего отдыха группа встретила команду Соника. Как только команда Роуз узнала о самой последней схеме Эггмана, Фрогги пришёл вместе с командой Роуз, когда они решили помочь команде Соника остановить Эггмана.

Sonic Forces: Speed Battle Править

В игре Фрогги может появиться в конце финишной линии каждой гонки, если хотя бы один игрок играет за Бига.

Team Sonic Racing Править

В игре, Фрогги не появляется физически. Тем не менее, гоночный автомобиль Бига, Лягушачий крейсер, назван в честь лягушонка.

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Фрогги(Archie) и Фрогги (Pre-Super Genesis Wave).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Он — неантропоморфная лягушка и лучший друг кота Бига от Pais Misterioso. Когда лягушонок выпил немного эссенции Хаоса, он был захвачен доктором Эггманом и использовался для восстановления Хаоса, но был спасён Бигом. Фрогги с тех пор сопровождал Бига на многих из его приключений Нотхола с Борцами за свободу.

После событий Pre-Super Genesis Wave, история Фрогги стала почти идентичной своему игровому двойнику.

Sonic X Править

Основная статья: Фрогги (Sonic X).

В сериале, как и в играх, Фрогги является лягушкой и лучшим другом Бига. Первоначально он жил на параллельной Земле в альтернативном измерении, но был отправлен на Землю из-за Хаос контроля. Живя там, лягушонок случайно выпил немного эссенции Хаоса и был захвачен Эггманом, но в конечном итоге был освобожден от доктора и Хаоса с помощью Соника и его друзей.

Интересные факты Править

  • Интересным предположением является то, что его имя происходит от слов «Frog Forest», уровня в игре «Sonic Heroes», в котором есть гигантские лягушки, которые могут вызывать дождь и иметь очень сильное сходство с Фрогги. Если игрок стоит в Лягушачьем лесу в течение некоторого времени, Биг также представляет эту теорию.
  • Он только один из четырёх второстепенных персонажей, у которых есть своя игрушка, остальные стандартные Чао, Чиз и Кики.
  • У него были как оранжевые, так и тёмно-зелёные полосы на его теле. Кажется, у него есть зелёные полосы вперемешку с оранжевыми в игре.
  • В игре «Sonic & Sega All-Stars Racing», он, как показано, обладает хвостом Хаоса.
  • Он не присутствует с Бигом во время битвы с Совершенным Хаосом, подразумевая, что они всё ещё могут быть временно разделены, подобно тому, как птичка и её родители, которые не появляются, но также и розовый Фликки, который был размещён в E-102 Гамму.
  • В игре «Lego Dimensions» он появляется как часть квеста кота Бига в мире ежа Соника под названием «Big's Big Fishing Adventure 4». Задачи игрока гоняться за лягушонком по всему миру приключений, в конечном итоге загоняя его в угол в Carnival Night Zone. Фрогги также делает камео на уровне «Sonic Dimensions», где он выпрыгивает из портала во время одного из роликов.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао