Archie Comics Logo.png Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Фейст (англ. Feist) — является персонажем серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффов, опубликованных Archie Comics. Это было гигантское существо неизвестного происхождения и силы, напоминавшее Мобианскую панду. В какой-то момент его изгнали в Zone of Silence, где он встретился и был побеждён Иксисом Наугусом. После того как Наугус покинул зону в последний раз, Фейст захватил контроль и, используя силу всех изумрудов Хаоса галактики, преобразовал её в Специальнуюспе зону. Он охраняет изумруды, которые у него есть в Специальной зоне, но позволит тем, кто завершит его самые сложные задачи, взять один. Хотя Фейст не был явно добрым или злым, он судит других исключительно по тому, что удовлетворяет или расстраивает его прихоти, например, когда он позволил Джеффри Сент-Джону покинуть Специальную зону с изумрудом, который он украл после предательства ежа Соника, просто потому, что это его позабавило.

Внешний вид

Его внешний вид изменился во время его встреч с борцами за свободу, первоначально он напоминал барсука, но позже он стал больше похож на панду. В первом случае мех у него был в основном чёрный, с белым вокруг рта и по центру лица. Во-вторых, его лицо белое с чёрными кругами вокруг глаз,а уши имеют белый контур. В третьем случае наружная часть его ушей была полностью чёрной. С тех пор его дизайн был более посвящён непрерывности и, кажется, в целом таким же.

Все появления Фейста включали то, что кажется большим железным серебряным поясом, его единственным известным предметом одежды. Сам размер Фейста таков, что его ноги никогда не были замечены. Его глаза также последовательно окрашены в жёлтый цвет, без видимых радужных оболочек или зрачков.

Силы и способности

Как мастер Специальной зоны, Фейст может контролировать саму физику сферы и дать себе огромную власть. Он также имел свои собственные силы, прежде чем достичь всемогущества, такие как способность стрелять энергетическими лучами из его глаз. Те, кто входит в его зону, также становятся подчиненными его силе, позволяя ему отключить их особые способности, хотя с этим, по-видимому, можно бороться с помощью изумруда Хаоса. В то время как он может быть невероятно могущественным в своей зоне, он не является вездесущим и всеведущим, что означает, что он не может знать всё то, что происходит в его мире, например, когда команда Дарк начала свою внезапную атаку против него. Он также показал, что у него есть некоторая уязвимость, поскольку робот E-123 Омега смог только оглушить его своим оружием.

История

Впервые о нём узнали во время их использования машины, чтобы попасть в сны короля Эйкорн, во время которых сонные версии его самого и Кодоса атаковали Соника. Фейст стал правителем Zone of Silence после того, как все изумруды Хаоса во Вселенной были отправлены туда турбо Тейлзом и супер Шэдоу, будучи собранным А.Д.А.М.ом с его новой неограниченной властью, он сплавил все драгоценности в семь изумрудов различного цвета. Кроме того, он изменил форму зоны, переименовав ее в Специальную зону. Поблагодарив Соника за его новую силу, Фейст отдал ему серый изумруд, сказав, что если он хочет большего, ему придется потрудиться. Поскольку они оба видят в Иксисе Наугусе врага, Фейст стал рассматривать Соника как союзника, хотя это явно ограничивается их антагонизмом к волшебнику.

Также Фейст появляется в «Sonic Universe» выпуск 4, где он преследует ежа Шэдоу, летучую мышь Руж и робота E-123 Омегу, только по той причине, что у него украли изумруд Хаоса.

Интересные факты

Общее

  • Первоначально, его предполагаемый вид был неопределённым, некоторые думали, что он может быть барсуком или скунсом, но позже выяснилось, что он — панда. Это позже стало упоминаться в «Sonic the Hedgehog» #220. Также неизвестно, является ли он на самом деле Мобианцем или каким-то странным уроженцем зоны.
  • В своем Q&A Флинн заявил, что первоначальные борцы за свободу, наряду с другими содержателями/жителями зоны и пустоты были сведены к сырью и использовали Фейста в качестве строительного материала для Специальной зоны, что означает, что он несёт ответственность за смерть членов этой группы[1].

Примечания

  1. Ян Флинн (6 декабря 2009 года). Ask Ian XXVII - Let's Try that Again. BumbleKing Comics. Архивировано из первоисточника 2 ноября 2015 года.