Тюремный остров (англ. Prison Island, яп. プリズンアイランドPurizon Airando) — это место в серии игр «Sonic the Hedgehog». Это большой остров, покрытый джунглями, используемый в качестве тюрьмы и исследовательской базы G.U.N.. На острове было несколько объектов, включая порт для военных судов и оружейный склад в джунглях. Главная база содержала несколько тюрем (отсюда и название), а также имела шесть уровней безопасности, в самом высоком из которых содержал криогенного ежа Шэдоу.

SA2 Prison Island.png

После освобождения Шэдоу доктором Эггманом, его команде и летучей мыши Руж удалось проникнуть на остров и взорвать его. Несмотря на разрушение, это место продолжало оставаться свалкой для токсичных отходов.

Появления

Sonic Adventure 2

Впервые остров появился в игре «Sonic Adventure 2», доктор Эггман впервые пришёл туда, чтобы найти секретное оружие G.U.N., которым оказался ёж Шэдоу. Некоторое время спустя ёж Соник был захвачен агентами G.U.N. из-за недоразумения и заключен в тюрьму глубоко внутри острова, но он был быстро спасён Тейлзом и Эми Роуз. В то же время Шэдоу, Эггман и Руж напали на остров, чтобы захватить изумруды Хаоса у G.U.N.. Они преуспели и установили несколько бомб на острове, взорвав его, когда все убежали.

Shadow the Hedgehog

Однако в игре «Shadow the Hedgehog» показали, что взрывчатка разрушила только главную базу G.U.N. и оттуда пролились токсичные отходы. У G.U.N. всё ещё остались заросшие тропинки и тюремные камеры в джунглях, и они используют их, чтобы держать захваченных Блэк Армсов. В игре, Чарми, по заданию Вектора, отправляется на остров, чтобы найти скрытые диски с данными, и игрок может помочь ему найти их.

Достопримечательности

Другие источники

Archie Comics

Основные статьи: Prison Island (Archie) и Prison Island (Pre-Super Genesis Wave).

Sonic X

Основная статья: Prison Island (Sonic X).

Prison Island появляется в саге о Шэдоу мультсериала «Sonic X». Роль местоположения в основном отражает это в игре «Sonic Adventure 2».

Интересные факты

  • В мультсериале «Sonic X» остров в ранних эпизодах показывается в форме акустической гитары. Однако в других случаях остров имеет совершенно другую форму.
  • Многочисленные тюрьмы на базе сильно напоминают тюрьмы на острове Алькатрас в реальной жизни.
  • Ехидна Наклз — единственный играбельный персонаж в игре «Sonic Adventure 2», который не посещает остров и не проходит ни один уровень на острове.