ФЭНДОМ

Плашка цветок
SLW Торнадо

Торнадо (англ. Tornado) — представляет собой транспортное средство, которое появляется в играх серии «Sonic the Hedgehog». Это красно-белый биплан, принадлежащий самому Сонику, но он свободно позволяет Тейлзу использовать его. Во время своих многочисленных приключений, Соник и Тейлз использовали Торнадо в качестве основного воздушного транспорта для дальних путешествий вокруг Земли или для полетов на больших высотах. Обычно его пилотирует Тейлз, а Соник бесстрашно стоит на верхнем крыле. Биплан участвует в обычных игровых зонах, обычно устанавливаемых в небе. Известно, что Торнадо вооружен метательным оружием, таким как пулеметы и самонаводящиеся ракеты. Будучи сбитым несколько раз, биплан был отремонтирован или заменён различными вариациями.

Описание Править

Внешность Править

StH2 Tornado

Торнадо в игре «Sonic the Hedgehog 2». При игре за Тейлза самолёт может пилотировать и сам Соник

Вначале «Торнадо» представлял собой старинный биплан с красным фюзеляжем и двумя серыми главными крыльями, прикрепленными с помощью пары шестов с обеих сторон. Красный фюзеляж оснащён силовой установкой с серым винтом, маленькими оранжевыми стрелками, направленными вперед, рядом с кабиной, и надписью «SONIC», написанным белым цветом с обеих сторон, с эластичными буквами, подчеркивающими их. В кабине есть только одно место. Его оперение имеет два небольших горизонтальных стабилизатора и один вертикальный стабилизатор, последний украшен эмблемой бампера с крыльями. У этого биплана также есть три колеса, два под нижним главным крылом и одно ниже на хвосте. Также у Торнадо есть собственный бустерный двигатель, который был настроен Тейлзом. Этот дизайн был повторно использован в последних играх, в том числе «Sonic the Hedgehog 4: Episode II», «Sonic Lost World» и «Sonic Runners», хотя и с небольшими изменениями, такими как короткие красные концы на крыльях и жёлтый трехлопастный винт.

Торнадо, начиная от игры «Sonic Adventure» и далее, стал с полностью красными крыльями и фюзеляжем, обведенным жёлтыми и белыми линиями. Он также получил трехлопастный винт и чёрную силовую установку. Для этой конструкции кабина имеет одно или два сиденья и небольшое ветровое стекло. Над верхним крылом и вертикальным стабилизатором «Торнадо» был украшен символом «Tails», а за кабиной на фюзеляже — слово «SONIC», написанное белым цветом. Биплан также получил небольшой реактивный двигатель между передними колесами и пулеметами по обеим сторонам фюзеляжа.

Особенности и способности Править

Обычная максимальная скорость Торнадо составляет 450 километров в час, но с настраиваемым бустерным двигателем, настроенным самим Тейлзом, он может превышать скорость звука. Как показано в игре «Sonic & Knuckles», биплан также оснащён захватным тросом для вытягивания более крупных объектов за ним. В игре «Sonic Adventure» Торнадо также был оснащён самонаводящимися ракетами и пулеметом. В игре «Sonic the Hedgehog 4: Episode II» биплан может выполнять манёвр под названием Tornado Boost, где он вращается горизонтально, повышаясь через препятствия.

Технические характеристики Править

  • Размах крыльев: 5,7 м.
  • Длина: 3,7 м.
  • Высота: 2.1 м.
  • Основной двигатель: Twin Star, с воздушным охлаждением, 12 цилиндров, 780 лошадиных сил (x1).
  • Вспомогательное оборудование: изготовленный Тейлзом реактивный двигатель (x2).
  • Вооружение: 7,7 мм пулемет (x1), самонаводящаяся ракета (их много).
  • Максимальная скорость
    • Только для главного двигателя: 450 км/ч.
    • При использовании вспомогательных средств: вне скорости звука.