ФЭНДОМ

Тейлз Долл (англ. Tails Doll, яп. テイルス・ドールTeirusudōru) — кукольная версия Тейлза, созданная доктором Эггманом. Он сравним с Тейлзом точно так же, как Метал Соник сравним с ежом Соником. Кукла имеет металлический стержень, выступающий из верхней части головы, что приводит к красному камню, который, кажется, контролирует движение робота.

Внешний вид Править

Он, фактически, полная копия Тейлза. У него, в отличии от лиса, оранжевый цвет тела, а не золотисто-оранжевый, белый мех вокруг мордочки, живота и кончиков обоих хвостов. У него также есть чёрные глаза, круглые уши с белыми внутренностями и две волосинки на лбу. Из лба также торчит металлический стержень, который заканчивается к красным драгоценным камнем. Его руки имеют тот же белый цвет, как и перчатки у аналога. Также у него есть кроссовки красного цвета с белой пряжкой и серой подошвой.

Концепция и создание Править

Во время вопросов и ответов на мероприятии Summer of Sonic 2013 Казуюки Хосино показал, что Тейлз Долл был создан не членом команды дизайнеров, а скорее фоновым художником, который позже стал ведущим фоновым художником игры «Sonic Lost World». По словам Хосино, Тейлз Долл возник как трюк на сцене Эггмана. Когда тема о нём снова возникла во время сеанса вопросов и ответов на мероприятии Sonic Boom 2013, Хосино повторил анекдот, на этот раз упомянув, что Тейлз Долл возник как трюк на базе Эггмана в игре «Sonic Adventure».

Его создателем, по-видимому, является Еситака Миура, который присоединился к компании «Sega» в 1997 году в качестве фонового художника для игры «Sonic Adventure». В оригинальном выпуске «Sega Saturn» игры «Sonic R» Миура получает особую благодарность, в то время как ему приписывают роль дизайнера персонажей. В титрах игры «Sonic Lost World» Миура является лучшим выставленным художником.

Профиль Править

Sonic Channel предоставил в своё время описания профилей игры «Sonic R» для каждого из персонажей. Ниже приводится информация, представленная для Тейлз Долла:

В крайнем случае, Эггман изготовил его, чтобы поймать Соника неподготовленным. Он, за исключением силовой установки, встроенной в его голову, является простым чучелом животного, чья скудная форма тем не менее проявляет значительные способности в гонках из-за своей легкой конструкции. Тем не менее, он также способен левитировать в воздухе в течение длительного времени.

Силы и способности Править

У него очень мало известных способностей, но есть одна, которая сильно выделяет его среди других роботов — левитация. С её помощью, робот может левитировать в воздухе в течение длительного периода времени и не уставать, как Тейлз. Было упомянуто, что он имеет среднее ускорение и среднюю максимальную скорость, а также робот может скользить по воде.

Появления Править

Sonic R Править

Он появился в игре в качестве разблокируемого персонажа в Radical City, собрав пять жетонов и заняв по крайней мере третье место, а затем победив его в гонке.

Тейлз Долл имеет плохую управляемость, среднее ускорение и среднюю максимальную скорость. Он самый медленный персонаж в игре, но он может скользить по воде, как и большинство его союзников, и у него есть странная способность левитации, как его действие, позволяющее ему оставаться в воздухе дольше, чем Тейлзу.

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Тейлз Долл (Archie) и Тейлз Долл (Pre-Super Genesis Wave)

Он появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Также известный как «проект смертельные объятия», это был робот, отправленный в новый Моботрополис доктором Эггманом. Сначала он показан лежащим в одиночестве на скале среди обломков и подобранным крольчихой Крим во время нападения Титан Метал Соника на город. Крим увидела куклу и предположила, что у неё есть владелец, который бросил её во время нападения, и поэтому взяла его с собой в попытке найти того, кто владел им, не зная, что она была отправлена Эггманом. Тейлз Долл действовал как шпион и диверсант для Эггмана, поскольку он смог разрушить наниты, которые он сделал в попытке убить Мину, а также позволить Метал Сонику обойти городской щит.

После событий Pre-Super Genesis Wave Тейлз Долл действовал как шпион на Борцов за свободу, и это дало доктору Эггману информацию об их плане исправить мир. Позднее он был обнаружен Tи-Папом и сведения добыты на ответы Тейлза.

Тейлз Долл также продемонстрировал два превращения: первое, которое делает его огромным, даёт ему когти, пылающие глаза и полный рот острых зубов, а второе превращает его в какую-то жуткую мерзость.

Интересные факты Править

  • Хотя он классифицируется как робот, в его описании не упоминается никаких механических частей, кроме его силовой установки. Его настоящее тело - просто мягкая плюшевая игрушка, без упоминания эндоскелета. Однако он всё ещё в состоянии двигаться, и его выигрышная анимация изображает его поднятие рук без объяснения причин.
  • Хотя и он не один и тот же персонаж, в игре «Sonic Adventure» есть кукольная версия Тейлза, Соника и Наклза, используемые в качестве целевых манекенов для роботов Эггмана (например, E-102 Гамма в Final Egg). Они кажутся неспособными двигаться самостоятельно, хотя Тейлз Долл может.
  • Он пользуется популярностью в Интернете, где люди составляют страшилки под названием Крипипаста о нём. Его страшная природа отражена в комиксах Archie, о чём свидетельствует Sonic-Grams, в котором человек, отвечающий на письма, сказал, что он не может упомянуть, как робот повлияет на историю, потому что он был слишком напуган. Они также ссылались на крипипасту, когда Тейлз Долл показал свою способность превращаться в ужасного монстра. Соник даже называет его жутким.
  • В Lego Dimensions, если Соник взаимодействует с Питером Венкманом, он скажет, что он видел куклу и хочет, чтобы он взглянул на неё.
    • Он также делает появление в виде камео в Marble Zone.

Примечания Править