Сэр Ланселот (англ. Sir Lancelot) — это персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Он является мобианским ежом и альтернативным двойником ежа Шэдоу из Мобиуса. Он служит рыцарем при службе короля Артура вместе с другими рыцарями Круглого стола.

Личность[править | править код]

Твердо верящий в честь, сэр Ланселот очень привержен своему долгу служить королю Артуру, не колеблясь выполняя его более аморальные приказы[1].

История[править | править код]

Наблюдая за королем Артуром, когда ёж Соник и Мерлина сбежали от него, сэр Ланселот и другие рыцари Круглого стола получили приказ от Артура найти волшебницу и синего ежа и убить их. Когда он ушёл, сэр Гавейн усомнился в его приказах, но Ланселот и Персиваль возразили, что они ничто без верности королю, и чёрный ёж отправился на свою новую миссию[1].

Интересные факты[править | править код]

Общее[править | править код]

  • Хотя имя Ланселота никогда не было указано в комиксе, Ян Флинн подтвердил, что все имена персонажей из комикса будут такими же, как в игре «Sonic and the Black Knight»[2].

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 «Sonic the Hedgehog» #197, Knight Time
  2. Ян Флинн (29 ноября 2009 года). Ask Ian XXVII - Let's Try that Again. BumbleKing Comics. Архивировано из первоисточника 2 ноября 2015 года.