ФЭНДОМ

Супер Шэдоу (англ. Super Shadow, яп. スーパーシャドウ — Sūpā Shadō) — это супер трансформация ежа Шэдоу, когда он использует силу семи изумрудов Хаоса. Эта форма впервые появляется в игре «Sonic Adventure 2» и с тех пор появился в многочисленных играх. Во время трансформации все силы и способности ежа усиливаются до полного предела.

Внешний вид Править

Когда Шедоу превращается в свою супер-форму, чёрный мех ежа превращается в золотистый или лимонно-кремовый цвет, а цвет его глаз становится полностью рубиново-красным. Кроме того, его дополнительные цвета меха на груди и его стиль остаются неизменными. Он также обладает золотой аурой, которая варьируется по размеру, которая может быть любой от гладкой до огнеподобной формы. Однако в игре «Shadow the Hedgehog» его иглы были подняты вверх чуть сильнее в сравнении с его обычным состоянием, как у супер Соника. В игре «Sonic & Sega All-Stars Racing» его нос имеет тот же цвет, что и его мех.

Силы и способности Править

ShtH Super Shadow

Супер Шэдоу использует Хаос-контроль. Из игры «Shadow the Hedgehog»

Находясь в своей супер трансформации, Шэдоу является одним из самых сильных персонажей в серии игр. Он достаточно силён, чтобы победить Дэвил Дума самостоятельно, пойти лицом к лицу с Солярисом и противостоять давящей на него силе Космической колонии ARK, падающей через атмосферу. Из-за того, что он наполнен силой семи изумрудов Хаоса, супер Шэдоу соответственно пользуется абсолютной силой и имеет доступ к неограниченной энергии.

В супер-форме врожденные способности чёрного ежа намного превосходят его обычные. Мало того, что его сила умножается во много раз, но его скорость была неизмеримо увеличена, что позволяет ему соответствовать супер Сонику, который может двигаться со скоростью света. Его рефлексы и ловкость также улучшаются, что позволяет ему идти в ногу с его улучшенными движениями. Как и все остальные, Шэдоу также получает новые способности в этой форме, включая высокоскоростной бег и неуязвимость к урону, хотя его неуязвимость можно обойти, если его ударить с достаточной силой, такой как атаки Соляриса. Объединив свою супер трансформацию со способностями положительной и отрицательной энергией Изумрудов, которые доступны герою на пути героя или злодея соответственно, супер Шэдоу может ещё больше усилить свои способности.

Все силы Хаоса Шэдоу усиливаются до их полного предела в его супер трансформации, позволяя ему вкладывать гораздо больше силы и дальности в свои атаки. Теперь он может направлять и проецировать большое количество энергии хаоса в виде пуль с достаточной мощностью, чтобы взорвать здание, и он может свободно выполнять Хаос-контроль, который позволяет ему подчинять время и пространство своей воле. Последний был улучшен до таких уровней, что он может телепортировать Чёрную комету в космос самостоятельно и транспортировать колонию обратно на орбиту (последнюю с помощью супер Соника).

Способности и приёмы Править

ShtH Super Shadow

Супер Шэдоу использует копьё Хаоса. Из игры «Shadow the Hedgehog»

супер Шэдоу использует свои копья Хаоса и движения, полученные из него. Из-за его супертрансформации его копья Хаоса значительно усиливаются, позволяя ему заряжать их до такой степени, чтобы пронзить существо, подобное почти неуязвимому Дэвил Думу. Кроме того, он может стрелять меньшими и более быстрыми копьями с меньшей мощностью или запускать копья Хаоса, которые взрываются при ударе, как это видно в игре «Sonic & Sega All-Stars Racing». Супер Шэдоу также может использовать вариант копья Хаоса, называемого копьём света, где он запускает натиск красных копий с достаточной силой, чтобы проникнуть в легкие оболочки Соляриса. Он также может использовать улучшенную версию своего Взрыва Хаоса.

SA2 Super Shadow and Super Sonic

Супер Шэдоу и супер Соник совместно используют Хаос Контроль. Из игры «Sonic Adventure 2»

Как и Cупер Соник, Cупер Шэдоу может использовать супер звуковой рывок, атаку, в которой ёж окутывает себя огненной аурой и запускает себя во врагов с повышенной скоростью и огромной силой. Кроме того, он может выполнять меньшие атаки для большей частоты нанесения ударов и коротких движений. Он может даже объединить свой супер звуковой рывок с аналогичными способностями других супертрансформированных персонажей, чтобы усилить размер и мощность атак, такие как супер звуковой рывок с супер Соником.

Слабости Править

Он может оставаться трансформированным только в течение короткого времени без поддержки энергии колец, так как супертрансформация потребляет огромное количество энергии. Обширное использование поставит его под угрозу полного исчезновения обретенной силы.

Первоначально Шэдоу испытывал трудности с поддержанием своей супертрансформании в течение битвы, так как его тело не могло поддерживать его трансформацию. Однако, он, кажется, с тех пор освоил его.

Другие появления Править

Sonic X Править

SX Super Shadow

Супер Шэдоу. Из мультсериала «Sonic X»

Основная статья: Супер Шэдоу (Sonic X).

Это единственный анимированный мультсериал о еже Сонике, в котором до сих пор есть супер Шэдоу. Он также является единственным другим супертрансформированным персонажем, представленным в мультсериале, помимо супер Соника. Его физические пропорции не изменились, и его чёрный мех становится лимонно-жёлтым, но немного темнее, чем в играх. Некоторые сцены, однако, изображают его иглы, указывающие немного более вертикально, чем обычно.

Первое появление супер Шэдоу было во втором сезоне. Во время «Саги о Шэдоу» ёж стал супер Шэдоу, чтобы сразиться с Биоящером, вместе с Cупер Соником и предотвратить уничтожение Земли космической колонией ARK. В этой битве супер Шэдоу снимает свои кольца-ограничители, чтобы стать еще сильнее, и вместе они отправляют космическую колонию ARK обратно на орбиту единым Хаос-контролем.

Позже, супер Шэдоу появился снова в середине третьего сезона. В борьбе за семь Изумрудов Хаоса внутри крепости Метарекс в космосе Соник и Шэдоу, вместе трансформировались и у них снова была короткая битва. Однако, вскоре после этого, гравитационное поле внутри крепости пытается уничтожить доктора Эггмана и его космический корабль, но супер Шэдоу удается спасти его, выполняя Хаос-контроль, который искажает космический корабль.

Супер Шэдоу появился снова, в конце третьего сезона, вместе с супер Соником, в финальной битве против Дарк Оак, но они оба не могут прорваться через силовое поле противника, когда он готовится уничтожить галактику. Однако, благодаря жертве Космо, им удается окончательно победить Дарк Оак. После попытки спасти Космо, супер Шэдоу отталкивает Супер Соника, чтобы выполнить Хаос-контроль, телепортируя себя и поврежденное яйцо планеты побеждённого противника, прежде чем оно взорвется.

Archie Comics Править

StH AC PSGW Super Shadow

Супер Шэдоу. Из комикса «Sonic the Hedgehog» #169

Основные статьи: Супер Шэдоу (Archie) и Супер Шэдоу (Pre-Super Genesis Wave).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Шэдоу впервые стал супер Шэдоу во время адаптации комиксов по игре «Sonic Adventure 2», чтобы остановить падение космической колонии ARK на Мобиус. Инопланетная раса под названием Бем вскоре после этого дала ежу достаточно силы, чтобы снова стать супер Шэдоу, чтобы он мог сражаться с приближающимся Ксордой. Примерно через год Шэдоу был вынужден войти в свою супертрансформацию, чтобы собрать все изумруды Хаоса во вселенной, только чтобы вместе с Турбо Тейлзом отправить изумруды в Зону тишины.

После событий Worlds Collide супер Шэдоу стал практически неотличим от своего игрового двойника.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Он является вторым наиболее часто используемым супертрансформированным персонажем в серии игр «Sonic the Hedgehog», наряду с супер Соником.
  • Во время битвы против Файналхазарда в игре «Sonic Adventure 2» подразумевается, что в боевых репликах Шэдоу борется больше, чем Соник, поддерживая свою супертрансформацию. Это может быть из-за отсутствия опыта с трансформацией (в то время как Соник использовал его много раз), или что он больше напрягался в битве.
  • Многие люди ошибочно называют эту форму Гипер Шэдоу, из-за опечатки в руководстве по игре. Хотя этот термин всё ещё широко используется, взлом и просмотр внутриигровых файлов подтверждает название супер Шэдоу.
  • Судя по файлам игры «Sonic Adventure 2» планировалось, что он будет либо альтернативным скином, либо отдельным персонажем для режима 2P с его собственной биографией[1].
  • Обложка с DVD Sonic Art Assets — это перекраска обложки, используемой для продвижения игры «Mario & Sonic at the Olympic Winter Games». Его целью в то время было прорекламировать готовящегося тогда пакета Action Figure 3 с участием супер Шэдоу, супер Соника и супер Сильвера.
  • Интересно, что в игре «Sonic Adventure 2» его тело имеет совершенно противоположную цветовую схему, как и его обычная окраска (от черного до светло-жёлтого). То же самое относится и к Сонику только его окраска остается перевернутой на протяжении всей серии.

Ошибки Править

  • Когда он хотел остановить космическую колонию ARK от падения на Землю с супер Соником, свет его обуви был фиолетовым.
    • Также странно, что Шэдоу использует свои ботинки, в то время как он может летать своей супертрансформацией.
  • В игре «Sonic & Sega All-Stars» его нос жёлтый, как и остальная часть его тела. Это, вероятно, ошибка повторного окрашивания текстуры, потому что его нос остается чёрным во всех других играх, в которых появляется супер Шэдоу.

Примечания Править