ФЭНДОМ

Супер Тейлз (англ. Super Tails) — супер-трансформация Тейлза, появляющаяся в серии игр Sonic the Hedgehog.

Описание Править

Физические черты Тейлза при трансформации особенно не меняются, но вокруг него появляется энергетический щит золотого цвета. В играх для Sega Mega Drive, у Супер Тейлза нет щита, зато у него шерсть светилась золотым цветом. Как и все супер-формы, Супер Тейлз неуязвим для врагов и имеет более высокую скорость.

Появления в играх Править

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles Править

StH3&K Super Tails

Тейлз в концовке S&K

Впервые Супер Тейлз появился в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Трансформация доступна только при сборе всех супер-изумрудов. Как и остальные доступные в игре трансформации, активировать её можно при наличии как минимум 50 колец и после активации кольца начинают убывать каждую секунду.

Тейлз при трансформации становиться неуязвимым и становится быстрее. Вокруг Тейлза появляются четыре Супер Флики, которые могут атаковать любого врага, даже призраков. Когда Тейлз трансформируется в свою обычную форму, Флики улетят.

Sonic Heroes Править

Супер Тейлз появился в Sonic Heroes как часть команды Супер Соника. По сюжету, Соник принимает свою супер-форму для борьбы с Metal Overlord'ом и делится частью своей энергии с Тейлзом и Наклзом, которые принимают свои супер-формы.

Супер Тейлз становится неуязвимым, хотя босс может его обездвижить. Усиливается способность Thunder Shoot, доступная для персонажей летающего типа. Как и все формы, Супер Тейлз тратит каждую секунду кольца.

Sonic the Hedgehog (2013) Править

В ремейке Sonic the Hedgehog, Супер Тейлз доступен в качестве бонуса, если собрать все семь Изумрудов Хаоса (для этого надо поменять число Изумрудов через Level Select). Во многом форма аналогична таковой из Sonic 3 & Knuckles, однако, Тейлза не сопровождают Супер Флики.

Sonic the Hedgehog 2 (2013) Править

Супер Тейлз появляется и в ремейке Sonic the Hedgehog 2, если, играя за Тейлза, через режим отладки поставить монитор с буквой S и разбить его. Форма аналогична таковой из ремейка Sonic 1.