Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Плашка цветок.png

Супер СоникГалерея

Супер Соник (англ. Super Sonic, яп スーパーソニック — Sūpā Sonikku) — супер-трансформация ежа Соника, достигнутая с помощью семи изумрудов Хаоса. Супер-форма впервые появилась в игре Sonic The Hedgehog 2 и с тех пор ставшая козырем ежа против демонов, полубогов и титанических роботов.

Внешний вид

При превращении в супер-форму, синий мех Соника окрашивается в золотистый, а цвет его глаз становится полностью рубиново-красным. Кроме того, его иглы, вероятно от переизбытка энергии, поднимаются вверх. Примечательно, что основные черты ежа остаются неизменными, он также носит пару белых перчаток с манжетами и пару красных кроссовок. Также Супер Соник обладает золотой аурой, которая варьируется по размеру, которая может быть любой от гладкой до огнеподобной формы.

Силы и способности

Супер Соник считается одним из самых могущественных персонажей в серии игр, победивший гигантских роботов, грозных монстров и богоподобных существ. Из-за того, что он наделен силой семи Изумрудов Хаоса, Супер Соник, соответственно, обладает бесконечной силой и имеет доступ к неограниченной энергии.

В супер-форме, врождённые способности Соника намного превосходят его обычные. Его сила была увеличена до такого уровня, что он может без замедления преодолевать больших роботов, барьеры и космическую армаду доктора Эггмана и без усилий ломать огромные металлические опоры. Его фирменная сверхскорость также значительно увеличилась, приблизившись к скорости света. Он также способен совершать молниеносные рывки. У него также улучшились рефлексы и ловкость, соответствующие его улучшенным движениям, и он также может прыгать выше.

Супер Соник также получает новые способности, в том числе высокоскоростной бег, полет и неуязвимость к повреждениям, хотя его неуязвимость можно обойти, если его ударит чем-то с помощью достаточно силы, как атаки Соляриса и Темного Гайя. Супер Соник может свободно применять силы хаоса, такие как щиты, которые могут отражать атаки врага, а также Хаос-Контроль, транспортировав колонию обратно на орбиту вместе с Супер Шэдоу.

Он также может скрыть себя огненной аурой, а затем броситься вперед с повышенной скоростью и огромной силой, чтобы протаранить противников или пробивать их щиты, а также заряжать снаряды энергией, прежде чем стрелять в них.

Слабости

Супер Соник может сохранять трансформацию лишь на короткое время без поддержки от энергии золотых колец, ибо она потребляет огромное количество энергии. Кроме того, супер-форму можно изъять и насильно, что сделал доктор Эггман в игре Sonic Unleashed, когда он путём актёрской игры заманил ежа в ловушку на борту Энергетической пушки.

Появления

Sonic the Hedgehog 2

Супер Соник во время финальной кат-сцены

В Супер Соника можно превращаться на уровнях. Он уничтожает врагов с одного прикосновения, начинает быстрее бегать и высоко прыгает, однако не может летать. Супер Соник может погибнуть, если его чем-нибудь придавить, если он упадёт в пропасть или если закончится время. Для активации необходимо собрать все семь Изумрудов Хаоса на специальном уровне, собрать 50 колец или более и 2 раза нажать на «прыжок». За секунду тратится одно кольцо. Заканчивается супер форма тогда, когда кончаются все кольца.

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles

Супер Соник у Острова Ангела

В игре Sonic & Knuckles/Sonic 3 & Knuckles после сбора семи Изумрудов Хаоса становится доступен последний уровень «Doomsday Zone», в начале которого Соник автоматически трансформируется в свою супер-форму. Однако в Sonic 3 & Knuckles, если игрок собрал все Супер Изумруды, то на этом уровне вместо Супер Соника будет управлять Гипер-Соником. Также в Sonic the Hedgehog 3 в режиме Debug Mode можно поставить монитор «S», затем разбив его, можно стать Супер Соником, которому сразу даётся 50 колец. Sonic 3 стала также первой игрой, где Супер Соник появляется в начале игры.

Финальный босс обычного Sonic 3 — Big Arms, способен вытрясти все кольца даже у Супер Соника.

Sonic R

Супер Соник открывается, если собрать все семь Изумрудов Хаоса. Скорость Супер Соника самая высокая в игре. Также он неуязвим против многих препятствий. Очень медленно тонет в воде.

Sonic Adventure/Sonic Adventure DX Director’s Cut

Соник превращался в Супер Соника, чтобы победить Совершенного Хаоса, который разрушал город Стейшн Сквер. Хаос тоже использовал Изумруды Хаоса, но только их негативную сторону, а Соник позитивную. Также разработчики собирались добавить возможность играть им на уровнях, но это так и не было реализовано.

Sonic Adventure 2/Sonic Adventure 2 Battle

Соник и Шедоу объединились и превратились в свои супер формы, чтобы победить Биолизарда — прототипа Высшей формы жизни, который по приказу Джеральда Роботника уничтожить мир тянул колонию АРК к Земле (они ведь были в космосе).

Серия Sonic Advance

По сюжету самого первого Advance, Соник видит, как Эггман улетел на Луну, и становится Супер Соником. В этой зоне нет колец, но их можно получить из ракет, которые выпускает Эггман.

В Sonic Advance 2 маму Крим, Ваниллу, похитил доктор Эггман. Соник, Крим, Наклз и Тейлз не успевают её спасти. Казалось бы, всё кончено. Но Соник становится Супер Соником и обещает Крим спасти Ваниллу. Соник может получить повреждения с потерей 10 колец, если он заморожен лучём из хвоста и его засосала машина Эггмана.

В Sonic Advance 3 после победы над Эгманом робот Гемерл (робот Эггмана) сбивает Соника и забирает его изумруды Хаоса, становится Ультимэт-Гемерлом и предаёт Эггмана, отбрасывая его машину в Соника, но Изумруды возвращаются к Сонику, он становится Супер Соником и объединяется с Эггманом. Ультимэт-Гемерл мог ранить Супер Соника, но это не отнимает кольца, а обнуляет Tag Соника и Эггмана.

Sonic Heroes

Соник превратился в Супер Соника, чтобы победить Метал Соника в его высшей форме — Метал Оверлорд. Ему помогли Наклз и Тейлз, которые также получили свои супер-формы, однако, не сильно отличающиеся внешне.

Sonic the Hedgehog (2006)

Соник вместе с Шэдоу и Сильвером превращаются в свои супер-формы, чтобы остановить Соляриса, Бога Солнца. Солярис мог ранить Супер Соника (также как и Супер Шедоу и Супер Сильвера) несмотря на его неуязвимость.

Серия Riders

Открыть можно если пройти все миссии на золотые медали.

Серия Super Smash Bros.

Супер Соник появлялся в Super Smash Bros. Brawl, Super Smash Bros. for Wii U и Super Smash Bros. for 3DS в качестве финального удара. Соник превращается в него, как только получит Smash Ball и использует его. Ёжик становится неуязвим на некоторое время, также он может летать на высокой скорости. Если противники к нему прикоснутся, то получат большое количество урона и их отбросит назад. Вскоре Соник вернётся в свою обычную форму

Sonic Unleashed

Как и в Sonic 3, в Unleashed Супер Соник появляется в начале, однако, благодаря ловушке Эггмана, древний бог Дарк Гайя, захороненный в ядре Земли, смог вырваться и стал превращать планету в Тёмный Мир надежды и отчаяния, а сам Соник стал по ночам превращаться в оборотня. В финальном бою Соник вместе с Колоссом Гайя сражается против Идеального Гайя. Как и Солярис, Идеальный Дарк Гайя может ранить Супер Соника. При этом, как и Оборотень, Супер Соник имеет полосу здоровья, которую также имеет и Колосс.

Sonic the Hedgehog 4: Episode l & ll

Соник может становиться Супер Соником на любом уровне, если он имеет все семь Изумрудов Хаоса, точно также как и в классических играх.

Sonic Generations

Оба Соника (Классический и Современный) принимают супер-формы, чтобы победить превращённого Роботниками в машину монстра Пожирателя времени, который и послужил причиной всех временных искажений. Способность можно купить в магазине и позволяет играть Супер Соником на уровнях.

Sonic the Hedgehog (2013)

В переиздании первой игры серии имеется возможность превращаться в Супер Соника, собрав семь Изумрудов Хаоса. Однако, так как в Sonic 1 было только шесть изумрудов, от игрока потребуется изменить число изумрудов на 7 в Level Select, что делает супер-форму недоступной в режиме с сохранениями.

Sonic Mania

В Sonic Mania Супер Соник, как и в классической серии, доступен для игры на уровнях после сбора всех семи Изумрудов.

По сюжету, Соник принимает супер-форму для финального боя с Королём Иллюзий и Эггманом в Egg Reverie Zone. Как и в бою с Идеальным Дарк Гайя и с Солярисом, Король Иллюзий может поранить Супер Соника, отняв 10 колец. Помимо этого, Супер Соник может совершить рывок, на который так же тратится 10 колец.

Sonic Forces

В Sonic Forces Супер Соники доступны при наличии бесплатного DLC. Активируются автоматически при собирании 50 колец. Время прохождения и ранг не учитывается.

Другие появления

Sonic X

Основная статья: Cупер Соник (Sonic X).
Соник стал Супер Соником в конце первого сезона, чтобы победить Эгг-Императора. Он использовал трансформацию в супер-форму, чтобы сразиться с Хаосом и Биолизардом (аналогично подсерии Sonic Adventure), а также, чтобы вернуться в свой мир в конце второго сезона. В третьем сезоне Соник использовал супер-форму трижды: для первой схватки с Метарексами (именно тогда он выбросил Изумруды Хаоса в космос, отметив, что впервые противник одолел его в образе Супер Соника), для битвы с Шедоу на базе Метарексов и для финального сражения.

Sonic The Hedgehog (IDW Publishing)

Основная статья: Супер Соник (IDW).
Это супер-трансформация ежа Соника. Здесь Супер Соник практически идентичен своему игровому аналогу вплоть до событий Sonic Forces. Соник и Сильвер обрели супер-форму в разгар кризиса с Металлическим вирусом, когда Супер Соник победил усиленного Завока, прежде чем объединиться с Супер Сильвером, чтобы удалить Металлический вирус со всего мира.

Соник в кино 2

Основная статья: Супер Соник (Paramount).
В фильме Соник в кино 2, Супер Соник представляет собой трансформацию, которую Соник может достичь при помощи семи Изумрудов Хаоса. Впервые он принял эту форму, чтобы победить гигантского робота Эггмана.

Интересные факты

  • Вероятно, Супер Соник был вдохновлён аниме Dragon Ball Z и трансформацией Super Saiyan. Однако, бывший глава Sonic Team Юдзи Нака это опроверг.
  • Изначально, в игре Sonic the Hedgehog существовал драгоценный камень, с помощью которого игрок мог превратить Соника в Супер Соника. Вскоре от этой идеи отказались.
  • Sonic Colors для Wii стала первой 3D игрой, в которой Супер Соник появляется как играбельный персонаж. До этого Супер Соник был лишь во время битв с финальным боссом.
Advertisement