ФЭНДОМ

Плашка цветок

Соник ИксГаллерея

Соник Икс — это аниме, основанное на серии игр про ёжика Соника. Оно было создано в Японии компанией Tms Entertainment при партнерстве с Sega и Sonic Team. Впервые аниме было показано в Японии в апреле 2003-го на канале TV Tokyo. В тот же год, компания 4Kids Entertainment купила лиензию на локализацию и показ в Америке. В России это аниме показали по двум телеканалом - Jetix и СТС.

Изначально планировались 52 эпизода, основанные на Приключение Соника, но позже это число увеличилось до 78-и в 2005—2006. Эти эпизоды с 53 по 78 (A Cosmic Call по So Long Sonic) не были показаны на японских каналах.

В июле 2012, авторские права и бренд Соник Икс в Америке перешел к Saban Brand’s Kidsco Media Ventures, пока компанию 4Kids Entertainment объявили банкротом.

Саги Править

Всего было выпущено 78 эпизодов, разделенные на 8 саг и по европейской традиции на три сезона: Первый сезон:

  • Сага Нового Мира (1-13)
  • Сара Изумрудов Хаоса (14-26)

Второй сезон:

  • Сага Хаоса (27-32)
  • Темная Сага (33-38)
  • Сага Яйца Смерти (39-41)
  • Сага Эмерл (42-46)
  • Домашняя Сага (47-52)

Третий сезон:

  • Сага Метарекса (53-78)

История Править

Первый сезон Править

Сага Нового Мира Править

В начале аниме, Соник попадает через космос на Землю с помощью Хаос Контроля. Соник встречает Кристофера Торндайка и становится с ним друзьями. Соник быстро понимает, что и его другие старые друзья попали на Землю, в том числе и сам Эггман с его армией роботов. Соник решает остаться у Криса. Сонику и его друзьям приходится прятаться от людей. Вскоре, команда поняла, что Контроль Хаоса и семь изумрудов Хаоса также были транспортированы на Землю и раскиданы по планете. Понимая, что у них может быть шанс попасть обратно, Соник и его друзья решают начать поиск изумрудов. Эггман мешает им и пытается доминировать над миром, используя свои творения.

Герои находят один изумруд Хаоса, когда Эггман уже смог украсть два. Президент решает атаковать базу Эггмана. Соник и его друзья забирают изумруды Хаоса у Эггмана и помогают военным атаковать его. Это становится успешным и Соник становится героем.

Сага Изумрудов Хаоса Править

Став героями и победив Эггмана, Соник и его друзья решают отдохнуть, но сам Эггман уже успел построить новую, но уже летающую базу, которую он назвал Egg Fort. Команда побеждает базу и она падает в море. Однако Эггману удается построить новую версию Egg Fort II.

Им удается собрать 5 изумрудов Хаоса, когда у Эггмана остается только один. Наклз решает забрать последний изумруд, но совершает ошибку и отдает Эггману все собранные изумруды. Egg Fort II трансформируется в E-99 Eggsterminator и с его силой Эггман решает уничтожить Соника. Крис отдает Сонику изумруды и тот трансформируется в Супер Соника и побеждает Эггмана и его E-99. Активируется Контроль Хаоса, однако он не отправляет друзей обратно, а добавляет часть мира Соника (Остров Ангела) к Земле.

Второй сезон Править

Сага Хаоса Править

Сага фактически является адаптацией Sonic Adventure, где появляются новые персонажи, такие как Хаос и Тикал. Шесть месяцев после произошедшего в прошлой саге, Эггман изучает легенду об Хаосе, боге разрушений, который был заточен в изумруде Мастера 4,000 лет тому назад. Эггман крадет изумруд Хаоса и освобождает Хаоса для своих целей. Сила Хаоса растет после каждого изумруда Хаоса. Пока команда Соника собирает изумруды, они пытаются остановить Хаоса. Наклз начинает изучать историю ехидн, живших на острове Ангела и нашедших кусочки изумруда Мастера.

Хаос предает Эггмана и ищет изумруд Хаоса для использования в своих целях. Он уничтожает и затапливает Station Square в своей новой форме Идеального Хаоса. Появляется Тикал, в прошлом остановивший Хаоса миллионы лет назад. Соник использует изумруд Хаоса, который Хаос использовал для трансформации в Супер Соника и, вместе с Тикалом, побеждает Хаоса.

Темная Сага Править

Сага является адаптацией Sonic Adventure 2 и представляет нового персонажа-ежа — Шэдоу. Авторитеты путают Соника с Шэдоу, нарушивший несколько законов. Шэдоу хочет уничтожить человечество, поскольку погиб его близкий друг Мария Роботник. Эггман создает мощное оружие под названием Пушка Затмения, однако для её использования требуется изумруды Хаоса, поэтому Шэдоу, Эггман и Руж идут их собирать. Трио удается собрать лишь шесть из них и Эггман демонстрирует силу пушки взорвав половину луны. Заметив это, Соник и его команда решает остановить Эггмана.

Вскоре, Эггман понимает, что последний седьмой изумруд находится у них и крадет его, но это активирует другую программу, созданную предком Эггмана Геральдом Роботником. Он планировал соединить Космическую Колонию АРК с Землей, чтобы отомстить людям сполна, когда будут использованы все 7 изумрудов. Соник, его друзья и Эггман ставят в сторону их проблемы и пытаются остановить полное уничтожение Земли, отключив энергию изумрудов. Шэдоу тоже собирается перейти на сторону героев, но вспоминает, что ему говорила Мария и натравливает на них био ящерицу. Наклз почти останавливает её, но ящерица объединяется с АРК. Соник и Шэдоу используют изумруды, чтобы трансформироваться в Супер Соника и Супер Шэдоу. Им удается победить ящерицу и перемещают АРК обратно, спасая мир от разрушений. Однако под удар подставляется Шэдоу и погибает.

Сага Яйца Смерти Править

После победы, Землю стали навещать другие гости из мира Соника. Хаотикс и мать Крим — Крольчиха Ванилла были одними из них. Эггман решает починить луну, чтобы убрать последствия своего зла в Темной Саге, успевая сделать это в кратчайшие сроки, создав Яичная Луна.

Позже происходит солнечное затмение из-за того факта, что луна неисправна и работает со сбоями. Чтобы это компенсировать, Эггман решает продавать солнечные шары, способные заменить солнечный свет. Вскоре, жители восхваляют Эггмана и называют его героем, но Соник не верит ему и саботирует Эггмана, за что его и садят в тюрьму.

У всех встал вопрос, почему же Соник делает это и он рассказал о настоящем мотиве Эггмана. Эггмана решают арестовать и у команды это хорошо получается. Соник снова становится героем.

Сага Эмерл Править

За решеткой, Доктор Эггман отправляет Боккуна активировать Эмерл в заброшенной базе. Боккун идет сражаться с Соником в гигантском танке, где уже сидит Эмерл. Сонику удается победить Боккуна, но Эмерл далеко катапультируется. Боккун объясняет Сонику, что это был всего-лишь отвлекающий маневр. Робот уже почти прибывает к Доктору Эггману, Сэм Спид и Эми Роуз останавливают его. Эмерл был позже найден в кустах Крим и Чиз возле особняка Торндайков

После побега из тюрьмы, Эггман работает механиком и чинит старые машины, вставляя туда свои чипы, чтобы позже их активировать и ими управлять.

После побега Эггмана, Президент организует турнир, где победитель может выиграть изумруд Хаоса. Торндайк, Тейлз, Соник, Мистер Танака и другие присоединяются к команде Соника.

Эмерл побеждает и получает изумруд. Он становится другим, поскольку активируется его старая программа и его лояльность к Доктору Эггману. Соник и его друзья пытаются останавить Эмерл, но он копирует их движения.

Крим и Чиз уговаривают Эмерл остановить битву и у них на секунду получается, пока изумруд не затуманивает разум и им приходится его атаковать вместе. Эмерл падает, начинает плакать и тонет в океане.

Домашняя Сага Править

Соник и его друзья, услышав о пропаже линкора солдатов G.U.N., решают помочь высвободить их. Они находят пропавший контингент Мурашиа и узнают, что за этим стоит Доктор Эггман и его план вызвать извержение вулкана. Оставшиеся члены Г. А.Н также помогают атаковать Эггмана, но напрасно. Соник и другие решают победить корабль и приземлиться на остров Мурашиа.

Вернувшись в Station Square, всем нравится жить беззаботно, пока Соник и его друзья не замечают, что их дом и Земля не начинают объединяться, что может остановить таймлайн. Тейлз строит машину и успешно отправляет всех, кроме Соника.

В конце, Крис делится своими чувствами с Соником и своем одиночестве. О том, что он был одинок до прибытия Соника и после его ухода он может таким и остаться. Вернувшись на свою планету, все замечают, что Соника нет на месте. Эггман замечает это и решает захватить планету, но все ёщё хочет, чтобы Соник вернулся. После битвы между друзьям Соника и Эггманом, Соник неожиданно приходит о останавливает Эггмана. Шесть лет спустя, более старший Крис разрабатывает проект в попытках попасть в мир Соника.

Третий сезон Править

Сага Метарекса Править

Одна девочка с именем Космо из своего мира прибывает в мир Соника, пытаясь найти там легендарного героя, способного держать в себе силу всех семи изумрудов Хаоса. Соник, недавно проигравший новому противнику Дарк Оуку разбросал изумруды по всей галактике. В это время на Земле Крис уже закончил строительство портала в другое измерение и использовал его. Крис, прибыв на планету, был шокирован, что стал вновь ребенком.

Крис понял, что для Соника прошло всего-лишь 6 месяцев. Дарк Оук напал на планету Соника вместе со своей армией Метарекса и украл яичную планету. Без неё все деревья и растения на планете умрут. Соник и его друзья решили, что Дарк Оук должен быть остановлен и также не забывают найти все изумруды быстрее него.

Темный секрет Космо был раскрыт — она была шпионом не по своей воле для Метарекса всё это время и то, что Метарексы часть той же расы, что и Космо. Когда у Метарекс появляется план уничтожить всю вселенную, Космо жертвует собой, чтобы уничтожить Дарк Оука.

После уничтожения Метарекса, Эггман строит машину и отправляет Криса домой. Вскоре после этого, Эггман снова начинает соперничество с Соником.

Список персонажей Править

Второстепенные персонажи Править

Оригинальные персонажи Править

Комиксы Править

В сентябре 2005 Archie Comics начали писать комиксы, основанные на Соник Икс. Писатель Джой Эдкин сказал, что первые пять изданий находятся между эпизодами 32 и 33.

Комикс основан на английском дубляже аниме, поскольку дубляж в большинстве схож оригиналом на японском языке. Комикс Соник Икс содержит только 40 issues.

Отличия английской и японской версий Править

  • В английской версии было убрано всё оружие и заменено на бластеры.
  • Кровь, насилие, смерть и эффекты выстрело были убраны компанией 4Kids.
  • Свет от атак сделали более темными без прозрачного фона, чтобы не вызывать эпилепсию.
  • В японской версии, персонажи иногда говорят на языке «Engrish», к примеру: «Thank you» или «No way» и упоминают другие языки. В американской версии, единственное упоминание другого языка — слово «sayonara», которое обозначает с японского «прощай».
  • В японской версии появляется карта в разные интервалы времени, показывающие детали о персонаже: вес, возраст и рост. В том числе там есть информация о роботах Эггмана. Это было удалено в американской версии.
  • Весь алкоголь заменен на газировку или апельсиновый сок (Шампанское заменено колой, когда пиво заменено апельсиновым соком)

Отзывы Править

Рэйтинг аниме колеблется с смешанных до позитивных. Большинство причины это «ужасная локализация» или «ужасные, нераскрытые персонажи» и стереотипы.

Интересные факты Править

  • Соник Икс имеет самое большое количество серий про Соника на телевидении (78 эпизодов), это число смог побить только Sonic Boom.
  • В интервью с английским писателем Соник Икс, тот сказал, что не знал ничего о Сонике, не играл ни в одну игру про него, не читал ни одного комикса и не смотрел ни одного шоу.
  • Французская версия была единственной в Европе без единственного изменения.
  • В интервью с Джейсоном Гриффитом, актер упомянул, что изначально частично озвучивал Криса, но позже озвучивал Соника. Он также упомянул, что было бы неплохо, если бы он стал компаньоном Соника, но продюсеры решили, что его голос более подходящий для Соника.
  • Актеры озвучки Джейсон Гриффит и Дэн Грин пели гимн США для канала во время американского Дня Независимости.