Силовой гонг (англ. Power Gong) — устройство, которое появляется в игре «Sonic Heroes». Служит для достижения далёких целей персонажами силового типа.

Описание[править | править код]

SH Power Gong.png

Силовой гонг очень похож по внешнему виду на подвесной китайский гонг. На одной стороне плоский диск красного цвета с маленьким синим кругом, содержащим жёлтую звезду, а на другой стороне есть несколько кругов с красным внешним кольцом, серыми внутренними кольцами и красной серединой. Сам диск удерживается аркообразной рамой, которая расположена близко к краям диска с шарниром сверху.

Игровой процесс[править | править код]

В игровом процессе функция Силового гонга заключается в отправке игрового персонажа, летящего по воздуху в другую область локации, по существу, служащую либо альтернативным маршрутом, либо единственным средством дохода до другого места. При использовании его, Силовой гонг перевернётся и толкнет игрока через воздух с мощным ударом сзади. Только персонажи Силового типа могут взаимодействовать с ним. Чтобы использовать его, идущий успешно игрок должен использовать прямую силовую атаку на него с близкого расстояния.