ФЭНДОМ

Силовой гонг (англ. Power Gong) — устройство, которое появляется в игре «Sonic Heroes». Служит для достижения далёких целей персонажами силового типа.

Описание Править

SH Power Gong

Силовой гонг очень похож по внешнему виду на подвесной китайский гонг. На одной стороне плоский диск красного цвета с маленьким синим кругом, содержащим жёлтую звезду, а на другой стороне есть несколько кругов с красным внешним кольцом, серыми внутренними кольцами и красной серединой. Сам диск удерживается аркообразной рамой, которая расположена близко к краям диска с шарниром сверху.

Игровой процесс Править

В игровом процессе функция Силового гонга заключается в отправке игрового персонажа, летящего по воздуху в другую область локации, по существу, служащую либо альтернативным маршрутом, либо единственным средством дохода до другого места. При использовании его, Силовой гонг перевернётся и толкнет игрока через воздух с мощным ударом сзади. Только персонажи Силового типа могут взаимодействовать с ним. Чтобы использовать его, идущий успешно игрок должен использовать прямую силовую атаку на него с близкого расстояния.