Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Archie Comics Logo.png Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

NB: в силу отсутствия официального и общепринятого фанатского перевода, все персонажи, локации и проч. именуются на усмотрение администрации.

Силовое кольцо (англ. Power Ring) — является объектом в серии комиксов «Sonic the Hedgehog», который упоминается только в 193 выпуске комикса.

Описание

Фактически, Силовое кольцо не было описано в комиксах, но в отличии от его игрового аналога, данный объект не защищает героя от потери жизни, а в некоторой степени исполняет желания использовавшего. Известно, что данный тип колец встречаются гораздо реже, чем нечто похожее на Мобиусе и дары, которые они дают, могут иметь опасные побочные эффекты, такие как разрушение психической стабильности персонажа[1][2].

История

Sonic the Hedgehog #193

В комиксе «Sonic the Hedgehog», когда ёж Соник, Эми Роуз и Банс Раббот врываются в разрушенный замок Эйкорн они видят Рози Раскал, которая развалившись на троне сообщает путешественникам свою историю. Она рассказывает, что ёж Скордж игнорировал её знаки внимания, когда ежиха была маленькой и она использовала магию Силового кольца, чтобы сделать себя старше. Эми вспоминает, кое-что из своего прошлого и Соник сообщает, что учитывая особенность мира, это не обошлось без побочных эффектов. Синий ёж оказывается прав. Рози сразу же вскакивает и объясняет им, что сила колец расколотила её разум и теперь она раздробляет всё остальное[2].

Примечания

  1. «Sonic the Hedgehog: The Complete Sonic Comic Encyclopedia», Moebius
  2. 2,0 2,1 «Sonic the Hedgehog» #193, Otherside Part One: How the Other Half Lives
Advertisement