ФЭНДОМ

Пчела Чарми (англ. Charmy Bee, яп. チャーミー・ビChāmī Bī) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — чрезвычайно гиперактивная антропоморфная медоносная пчела с большим сердцем. Чарми является самым молодым членом и соучредителем детективного агентства Хаотикс. Он впервые появился в манге «Sonic the Hedgehog», но позже был использован для игр, в которых он впервые дебютировал в игре «Knuckles' Chaotix».

В то время как Чарми всегда гиперактивен, громкий, незрелый и часто раздражает своих товарищей по команде, его навыки отслеживания, тем не менее, являются неоценимой помощью детективному агентству Хаотикс и важной частью их команды. Таким образом, как крокодил Вектор, так и хамелеон Эспио относятся к нему как к равному.

Внешний вид Править

Он — антропоморфная чёрно-жёлтая полосатая пчела с жёлто-чёрными полосатыми усиками и золотистыми глазами. Чарми носит оранжевый жилет с эмблемой пчелы слева, оранжевые ботинки с белой подошвой, белые перчатки с чёрными кольцеобразными манжетами, чёрный пилотский шлем с малиновым ободком и лётные очки.

Личность Править

Чарми гиперактивный, легкомысленный и не слишком умный. Поскольку он ещё слишком молод, он скорее будет играть, чем работать с Хаотиксом, как показано в первом уровне игры «Sonic Heroes». Когда команда получает свою первую миссию в Seaside Hill, Чарми летает вокруг напевая «Море, море, море». Однако он также очень дружелюбный, беззаботный и веселый. Из-за своего возраста Чарми не такой опытный детектив, как Вектор или Эспио, но тем не менее он ценен для команды. Возможно, он также жаден, как Вектор, поскольку у них были знаки доллара в глазах, когда их клиент обещал большую плату (в игре «Sonic Heroes»), хотя, как склонны делать дети, он может просто подражать поведению Вектора.

Силы и способности Править

Физическая возможность Править

Благодаря своим крыльям, Чарми способен почти бесконечно летать, как он всегда летает вокруг. Его крылья, кажется, не устают, в отличие от других летунов. Как и другие персонажи серии игр, Чарми способен передвигаться на сверхскоростях, правда пока только в полёте. На самом деле он может двигаться так быстро в воздухе, что может создавать миниатюрные вихри такой плотности, что на них можно стоять. Чарми также очень акробатичен и проворен, будучи в состоянии выполнять впечатляющие движения и трюки, находясь в воздухе, и скользить на рельсах с легкостью и со скоростью, соответствующей его товарищам по команде.

Чарми обладает мощным жалом, которое способно наносить смертельные удары. С его помощью он может наносить удары достаточно мощные, чтобы пробить металл, и знает, как использовать его со скоростью и ловкостью. Чарми также удивительно силён для своих небольших размеров, способен поднимать как своих более крупных товарищей по команде, так и летать с ними на большие расстояния.

Ходы и приемы Править

Одним из фирменных приемов Чарми является Dash, движение, позволяющее ему летать в воздухе. Это движение значительно превосходит такие движения, как полёт пропеллера и полет, поскольку он не может использовать его бесконечно, но может использовать его для внезапных повышений в воздухе или движений дротиков. Его другой знаковый ход — это его атака жала, где он атакует врагов своим жалом. Кроме того, новейший эксклюзивный ход Чарми, вихрь, который позволяет ему формировать небольшие вихри ветров настолько сильные, что они становятся твердыми.

Хотя и не ёж, Чарми может использовать Spin Attack и различные методы, полученные из нее, как видно в игре «Sonic Heroes», где он сворачивается в плотный шар для защиты. Самонаводящаяся атака позволяет Чарми мчаться в воздухе к цели, а Spin Jump позволяет ему свернуться в шар и атаковать противника, приземляясь на них. Вместе со своей командой он также может использовать Thunder Shoot, где он стреляет в своих товарищей по команде как электрически заряженные шары.

Разные навыки Править

Чарми преуспевает в следующих догадках и обнаружении скрытых объектов; как только он на что-то натыкается, он способен выследить почти всё. Плчела является отличным следопытом в команде Хаотикс, его невинная природа даёт ему отличное чувство обнаружения того, что другие пропустили бы. У него также есть некоторый таинственный талант, который позволяет ему деформироваться между цветами и активировать устройства с пчелиной тематикой по желанию.

Силы Виспов Править

Используя различные варианты Hyper-go-on от виспов, Чарми может использовать определенные способности для преобразования в определенную форму, такую как дрель, лазер или даже астероид индиго, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. До сих пор ему удалось превратиться в голубой лазер, жёлтую дрель и астероид индиго. Однако эти преобразования требуют постоянного обеспечения Hyper-go-on для поддержания.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао