ФЭНДОМ

Пчела Чарми (англ. Charmy Bee, яп. チャーミー・ビChāmī Bī) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — чрезвычайно гиперактивная антропоморфная пчела. Чарми является самым молодым членом и соучредителем детективного агентства Хаотикс. Он впервые появился как эпизодический персонаж японской манги «Sonic the Hedgehog», а затем официально появился в игре «Knuckles' Chaotix».

Внешний вид Править

Он — антропоморфная чёрно-жёлтая полосатая пчела с жёлто-чёрными полосатыми усиками и золотистыми глазами. Чарми носит оранжевый жилет с эмблемой пчелы слева, оранжевые ботинки с белой подошвой, белые перчатки с чёрными кольцеобразными манжетами, чёрный пилотский шлем с малиновым ободком и лётные очки.

История Править

Впервые персонаж с таким именем появился в японской одноимённой манге про Ежа Соника. Первоначальный дизайн Чарми сильно отличался от игрового — в первых выпусках манги он был представлен в виде маленькой тоненькой пчелы с пучком волос на голове. Постепенно, с выходом новых выпусков, облик Чарми значительно изменился и стал близок к привычному западному.

Дебют Чарми непосредственно в играх серии состоялся в Knuckles' Chaotix, в составе Хаотикс. Дальнейшее амплуа персонажа неразрывно связано с его командой

Личность Править

Чарми гиперактивный, легкомысленный и не слишком умный. Поскольку он ещё слишком молод, он скорее будет играть, чем работать с Хаотикс, однако при этом всём он очень дружелюбный, беззаботный и веселый. В силу своего возраста Чарми не такой опытный детектив, как крокодил Вектор или же хамелеон Эспио, но тем не менее он также ценен для команды, как и любой другой её участник. Возможно, он также жаден, как Вектор, например, в игре «Sonic Heroes», где у него и Вектора были знаки доллара в глазах, когда их клиент обещал большую плату, хотя, как склонны делать практически все дети, он может просто подражать поведению взрослого.

Силы и способности Править

Физическая возможность Править

Благодаря своим крыльям, Чарми способен практически бесконечно летать, не испытывая особой усталости (как, к примеру, у Тейлза). Как и другие персонажи серии игр, он способен передвигаться на сверхскоростях, правда только в полёте. Чарми также очень акробатичен и проворен, будучи в состоянии выполнять впечатляющие движения и трюки, находясь в воздухе, и с легкостью скользить на рельсах со скоростью, соответствующей его товарищам по команде.

Чарми обладает мощным жалом, которое способно наносить мощные удары и в состоянии пробить даже металл, а также знает, как использовать его со скоростью и ловкостью. Он также удивительно силён для своих небольших размеров и способен поднимать как своих более крупных товарищей по команде, так и летать с ними на большие расстояния.

Ходы и приёмы Править

Одним из фирменных приемов Чарми является Dash, движение, позволяющее ему летать в воздухе. Это движение значительно превосходит такие движения, как полёт пропеллера и обычный полёт, поскольку он не может использовать его бесконечно, но он может использовать его для внезапных повышений в воздухе или движений дротиков. Его другой знаковый ход — это его атака жала, где он атакует врагов своим жалом. Кроме того, новейший эксклюзивный ход Чарми — вихрь, который позволяет ему формировать небольшие вихри ветров настолько сильные, что они становятся твердыми.

Хотя и не ёж, Чарми может использовать Spin Attack и различные методы, полученные из неё, как видно в игре «Sonic Heroes», где он сворачивается в плотный шар для защиты. Самонаводящаяся атака позволяет ему мчаться в воздухе к цели, а Spin Jump позволяет ему свернуться в шар и атаковать противника, приземляясь на них. Вместе со своей командой он также может использовать Thunder Shoot, где он стреляет в своих товарищей по команде как электрически заряженные шары.

Разные навыки Править

Чарми преуспевает в следующих догадках и обнаружении скрытых объектов; как только он на что-то натыкается, он способен выследить почти всё. Плела является отличным следопытом в команде Хаотикс, его невинная природа даёт ему отличное чувство обнаружения того, что другие пропустили бы. У него также есть некоторый таинственный талант, который позволяет ему деформироваться между цветами и активировать устройства с пчелиной тематикой по желанию.

Силы Виспов Править

Используя различные варианты Hyper-go-on от виспов, Чарми может использовать определенные способности для преобразования в определенную форму, такую как дрель, лазер или даже астероид индиго, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. До сих пор ему удалось превратиться в голубой лазер, жёлтую дрель и астероид индиго. Однако эти преобразования требуют постоянного обеспечения Hyper-go-on для поддержания.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао