ФЭНДОМ

Плашка Соник
ВНИМАНИЕ!
Представленная в данной статье информация была в разработке, но не вошла в официальные релизы!

Прототипы игры Sonic the Hedgehog 3 — серия предрелизных версий, сделанных в промежуток с ноября 1993 года по май 1994 года. Примечательно, что основной массив известных бета-версий был сделан во время разработки Sonic & Knuckles и представляли собой попытку соединения двух игр — StH3 и S&K, в один картридж.

Билд от 20 ноября 1993 года/Прототип EPROM Править

Два практически идентичных друг другу прототипа, которые повторяют код финальной версии за исключением отсутствия батареи в обоих картриджах, из-за чего на них нельзя правильно сохранить партию. Прототип EPROM также совместим с картриджем Sonic & Knuckles. Скорее всего, это просто тестовые картриджи, не представляющие особого интереса.

Sonic the Hedgehog Limited Edition Править

Проект создания игры-компиляции StH3 и S&K на одном картридже, также в прессе и внутренних документах SEGA именовавшийся как Sonic the Hedgehog 3+ или Sonic the Hedgehog 3C. Всего известно две альфа-версии компиляции под кодовыми номерами 0408 и 0517, первая датируется восьмым апреля 1994 года, а вторая — семнадцатым мая того же года. Сведения о проекте публиковались в прессе до середины лета 1994 года, однако затем разработка Limited Edition была по не совсем ясным причинам прекращена.

Прототип 0408 Править

StH3(LE0408) Level Select

Меню выбора уровня в версии 0408

Ранняя сборка, разработка которой велась параллельно с подготовкой к изданию Sonic & Knuckles. По сравнению с более поздней версией, имеет очень большое количество багов.

Основные особенности:

  • Level Select доступен без использования каких-либо кодов и находится в подпункте меню «Sound Test»
  • Все уровни игры доступны для Наклза, также для него сделан отдельный слот сохранения.
  • Присутствуют местами значительные графические баги со спрайтами персонажей, особенно в уровнях из Sonic & Knuckles.
  • На уровнях из Sonic & Knuckles отсутствуют Гигантские кольца.
  • Почти все уровни за Наклза из обоих игр находятся на ранней стадии разработки и изобилуют ошибками, графическими глитчами и багами.
  • Гипер-формы в этой версии недоступны.
  • Часть зон из Sonic & Knuckles недоступна через Level Select. В этот список входят:
  • Все треки StH3, которые были заменены в S&K, остались на прежнем месте.
  • В меню звукового теста увеличено количество поддерживаемых слотов под треки, зачастую пустых. Также в нём найдено несколько неиспользуемых треков неизвестного назначения.

Прототип 0517 Править

StH3(LE0517) Debug Mode

Режим отладки в версии 0517

Вторая и последняя известная сборка, выпущенная на поздней стадии разработки Limited Edition.

Основные отличия от старой версии:

  • Debug Mode слегка модифицирован — теперь он в строке счётчика колец также отображает текущий ID анимации, которую использует персонаж, за которого вы играете.
  • В этой версии мониторы, как и Sonic & Knuckles, можно уничтожать с любой стороны, даже снизу.
  • Исправлена значительная часть старых багов, тем не менее эту версию нельзя назвать похожей на стабильный вариант замены Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.
  • Супер- и гипер-формы частично работают, однако несколько отличаются от финальных версий: к примеру, вокруг Супер Тейлза не порхают флики.
  • Многие треки проигрываются в темпе, отличном от оригинального.