ФЭНДОМ

Президент (англ. President яп. 大統領 — Daitouryou) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он является главой государства Объединенной федерации и живёт в Central City, в здании под названием Белый дом.

Внешний вид Править

Он является человекообразным существом худого телосложения со светлой смуглой кожей, покрытой еле видными морщинами. На его голове можно увидеть тёмные коричневые волосы, расположенных кверху. Глаза у Президента узкой формы с тёмно-синими радужками. Лицо ромбовидное с небольшим носом и маленькими губами.

В качестве своей одежды Президент носит синий костюм, под которым видна белая рубашка и красный галстук с мелкими белыми пятнышками. У него такого же цвета брюки и чёрные туфли.

Личность Править

Президент обладает выдающимися лидерскими качествами, которые можно предположить уже благодаря занимаемой им должности. Он способен сохранять лицо в экстремальных ситуациях, и не поддаваться панике (по крайней мере внешне). Президент сохраняет спокойствие, когда в Sonic Adventure 2 Доктор Эггман требует передать власть в стране ему, иначе он применит Пушку Затмения. Впечатляющую выдержку Президент проявляет и во время нападения Блэк Армс в игре Shadow the Hedgehog. Факт того, что он смог спасти от распада целое государство в условиях инопланетного вторжения уже о многом говорит. Манера общения Президента сдержанная, деловая, как полагается человеку, занимающему подобную должность. Что характерно, его имя ни в играх, ни в Sonic X ни разу не упоминалось.

История Править

Sonic Adventure 2 Править

Он впервые появляется в игре «Sonic Adventure 2». Президент ведёт переговоры со связавшимся с ним Эггманом через компьютер в лимузине. Вскоре после этого, его догоняют ёж Соник и Майлз «Тейлз» Прауэр для того, чтобы использовать его устройство с целью определения местоположения доктора. Эггман ставит свои условия, в которых либо Президент позволяет ему захватить страну, либо он использует пушку Эклипс, дабы уничтожить каждый городок в Объединенной федерации и даёт на всё решение двадцать четыре часа. Однако прибытие синего ежа заставило его отказаться от выполнения требований.

Sonic Battle Править

В игре «Sonic Battle», Президент узнаёт, что доктор Эггман заполучил одного Гизоида в свои руки. Через три дня он назначает летучую мышь Руж разобраться с ситуацией.

Shadow the Hedgehog Править

StH President and Commander

Президент вместе с Командиром. Из игры «Shadow the Hedgehog»

В игре «Shadow the Hedgehog», Президент восхищается Соником и Шэдоу за спасение мира в прошлом (на его столе можно заметить фотографию двух героев на фоне Белого дома). В основном он появляется в некоторых кат-сценах, пытаясь справиться с вторжением инопланетной расы — Блэк Армс.

В конце игры, перед финалом его можно заметить в штаб-квартире G.U.N. вместе с остальными людьми, где все наблюдают запись видеообращения профессора Джеральда Роботника. Видео мотивирует ежа Шэдоу на повторное спасение всего человеческого мира, раз и навсегда победив Блэк Дума и всех Блэк Армс, а также уничтожив Чёрную комету с помощью пушки Эклипс. Победив инопланетную расу, Президент понимает, что профессор действительно был героем и помог спасти всех людей, после чего он клянется создать светлое будущее, отдавая дань уважения Джеральду и Командир называет это отличной идеей.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

В игре «Sonic the Hedgehog (2006)», Президент просит Шэдоу отправится на миссию по спасению своей напарницы Руж в White Acropolis, о чём чёрный ёж сообщает напарнице, когда находит её.

Другие появления в играх Править

Sonic Heroes Править

В игре «Sonic Heroes», Президент формально не появляется, но кратко упоминается летучей мышью Руж, когда команда Дарк остаётся неподвижной в течение некоторого времени, она скажет о том, что не видела Президента в последнее время.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood», Президент формально не появляется, но кратко упоминается в записи кодекса G.U.N., а также в записи летучей мыши Руж.

Другие появления Править

Archie Comics Править

StH AC President

Президент со своей секретаршей. Из комикса «Sonic the Hedgehog»

Основные статьи: Президент (Archie) и Президент (Pre-Super Genesis Wave).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, Президент является руководителем Station Square и лидером Соединённой федерации. После заключения соглашения с Королевством Эйкорнов он приказывает нанести ядерный удар по Роботрополису и принимает участие в тотальной войне с империей Эггманов. После события столкновения миров Президент практически идентичен своему игровому двойнику.

Sonic X Править

Основная статья: Президент (Sonic X).

В мультсериале «Sonic X», Президент выступает в роли лидера, но у него несколько иная внешность, голос и манера.

Интересные факты Править

  • В игре «Shadow the Hedgehog», его дизайн немного изменился и теперь Президент имеет поразительное сходство с правительственным агентом Кентом Мэнсли, главным антагонистом из анимационного мультфильма «Стальной гигант».
  • В игре «Shadow the Hedgehog», в экспертном режиме на уровнях Air Fleet и Black Comet, судя по его словам можно предположить, что он порой занимается нетипичными для человека на такой должности делами с другими лидерами, например как караоке с министром финансов или же гольф с главным пресс-секретарем Японии.

Галерея Править

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао