ФЭНДОМ

Плашка цветок

Пожиратель Времени (англ. Time Eater, яп. タイム・イータ — Taimu Ītā) — является финальным боссом в игре «Sonic Generations». Изначально он представляет из себя некое инопланетное существо с огромной силой, которая позволяет ему управлять временем и пространством, которое было обнаружено доктором Эггманом. Злой учёный обзавёлся помощью доктора Роботника из прошлого, а также использовал Пожирателя Времени в попытке завоевать мир и стереть свои прошлые неудачи.

История Править

Впервые Пожиратель времени появился в игре Sonic Generations. Он был обнаружен Доктором Эггманом после очередного поражения, понесенного от рук ежа Соника в ходе событий игры Sonic Colors. С его помощью, а также помощью молодой версии себя, Доктор намеревался запереть своего заклятого врага и его друзей в ловушке безвременья, чтобы расправится с ними раз и навсегда. Однако, в ходе очередной битвы с Соником и его молодой версией, злодеи потерпели сокрушительное поражение, а Пожиратель, предположительно, был уничтожен.

Внешний вид Править

В игре существо предстает в трех формах. В первоначальном виде его можно увидеть в воспоминаниях Эггмана, перед финальной битвой. В этом состоянии Пожиратель представляет собой сгусток темной массы, летающей по космосу. Тем не менее, голова, или, по крайней мере, лицо у него присутствует. Во второй форме, к которой приложил руку Эггман, существо обрело более очерченную форму: массивное черное тело Пожирателя постоянно покрыто темной дымкой. Некоторую его часть составляют механизмы, напоминающие шестерни. У Пожирателя длинные руки с очень длинными пальцами. Ноги отсутствуют. Пожиратель имеет широкую зубастую пасть и глаза, горящие синим цветом.

В третьей своей трансформации, после внесения двумя докторами модификаций, Пожиратель стал еще сильнее и опаснее. Его тело обросло механизмами золотого цвета, появилась дополнительная пара рук и нечто, напоминающее крылья. В голову были вмонтированы две кабины пилотов, для Эггмана и Роботника. Также появилось небольшое количество оружия и уязвимое место — фиолетовая сфера в груди монстра, излучающая энергию. Помимо этого монстр обрел способность отсоединять свои руки от остального тела и отправлять их в другое место с помощью порталов.

В версии игры для Nintendo 3DS конечная форма монстра выглядит немного иначе: он меньше по размеру и имеет только одну пару рук.

Пожиратель времени может свободно перемещаться сквозь разные точки времени и пространства, а также создавать порталы в эти точки, в которые он может затянуть другие объекты, живых существ и даже целые локации. Способности Пожирателя распространяются даже на ныне несуществующие временные линии, о чем свидетельствует наличие в игре этапов, посвященных Sonic the Hedgehog (2006). Внутри измерений Пожиратель передвигается посредством полета.

По всей видимости Пожиратель разумен или легко поддается обучению, поскольку Эггманы могли им легко управлять. Он вторгается в миры Соника из прошлого и настоящего, чтобы запереть их в ловушке, хотя мог легко расправиться с ними. Также Пожиратель специально попадает на Яйцо Смерти, чтобы забрать Роботника.

Силы и способности Править

Пожиратель способен попадать в различные точки пространственно-временного континуума, телепортировать в них других существ, а также искажать его, искривлять и соединять в месте различные его участки. Оказавшееся под его влиянием пространство-время сильно деформируется и теряет краски, живые существа навеки застывают в той позе, в какой их настиг Пожиратель. По своему желанию Пожиратель способен также замедлить течение времени для всего мира вокруг него.

Обратить воздействие Пожирателя можно, пробежав через поврежденные им участки и одолев его самого.

Другие появления Править

Archie Comics Править

В комиксах от Archie Comics Пожиратель впервые появляется в выпуске номер 230, как часть адаптации сюжета Sonic Generations. Поскольку события комикса имеют место в альтернативной вселенной, эти события фактически не происходили во вселенной комиксов.

В рамках кроссовера Worlds Collide, монстр попадает в наш мир в результате экспериментов Доктора Эггмана и доктора Вайли — антогониста вселенной Mega Man в ходе которых они создали Волну Генезиса, переписавшую историю обоих миров.

Эггман попытался подчинить себе Пожирателя времени, но у него ничего не получилось и ему потребовалась помощь Соника, чтобы спастись.

Из-за создания Супер Волны Генезиса, восстановившей структуру пространства-времени, Пожиратель стал частью нового таймлайна, аналогично его игровому воплощению.

IDW Publishing Править

В серии от IDW Пожиратель был одним из инструментов Эггмана по порабощению мира. Однако, Ежик Соник разрушил его планы.

Интересные факты Править

  • На данный момент является единственным обнаруженным Эггманом могущественным существом, которое не предало его.
  • В музыкальной теме Пожирателя времени повторяется латинская фраза «Dominus Tempus», которую можно буквально перевести как «Владыка времени» или «Король времени».
  • Босс имеет несколько похожих черт с Солярисом:
    • Слабое место у обоих — сфера в груди.
    • Оба способны разрушать пространство-время.
    • Для победы над ними требуются усилия больше чем одного существа в супер форме.
  • Пожиратель является одним из немногих боссов в серии, которые были побеждены более чем одним героем в супер форме. В их число входят: Солярис, Файналхазард, Метал Оверлорд, Эгг саламандер (Sonic Rush) и Эгг Колдун (Sonic Rush Adventure).
  • Пожиратель слаб перед Изумрудами Хаоса. Даже будучи поврежденными из-за его воздействия, они все равно могут нанести монстру, хоть и незначительный, но урон, способный заставить Пожирателя отступить.

Галерея Править

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао