ФЭНДОМ

Плашка цветок
StH3 Angel Island sprite

Спрайт Острова Ангела в Игре Sonic the Hedgehog 3

Остров Ангела (англ. Angel Island, яп. エンジェルアイランドEnjeru Airando), также известный как Плавучий остров (англ. Floating Island, яп. 浮遊島Fuyūtō) — локация, впервые появиваяся в игре Sonic the Hedgehog 3, огромный летающий остров, место расположения Мастера Изумруда, который и держит остров в воздухе. Этот изумруд охраняет ехидна Наклз, единственный житель острова, и единственный представитель старого клана ехидн, некогда живших на этом острове.

История Править

Предыстория Править

Согласно сюжету игры Sonic Adventure, до событий игр, на Острове Ангела жила цивилизация ехидн. Лидером этого клана был Пачакамак. Однажды он решил штурмовать древний храм Мастера Изумруда, чтобы использовать его и Изумруды Хаоса для овладения великой силой, чтобы уничтожить и захватить соседние страны. Но дочь Пачакамака Тикал не одобрила это и протестовала. Но несмотря на её настойчивость Пачакамак штурмовал этот храм со своим войском, раня или убивая всё, что стояло у него на пути. Это пробудило Хаоса, который уничтожил войско Пачакамака и его самого. После этого Тикал удалось заточить Хаоса в Мастер изумруд, и из-за этого часть земли поднялась в воздух, и стала нынешнем Островом Ангела.

В Sonic the Hedgehog 3 Править

После событий игры Sonic the Hedgehog 2, когда Соник и Тейлз уничтожили космическую станцию Доктора ЭггманаЯйцо Смерти, оно упало в океан, рядом с Островом Ангела. Эггман быстро нашёл хранителя Мастер изумруда — Наклза, убедив его в том, что Соник, ставший обладателем полного комплекта Изумрудов Хаоса, собирается похитить Мастер изумруд.

После прибытия Соника на остров его в супер-форме атакует Наклз и похищает все изумруды, спрятав их в спецстадиях. Соник и Тейлз исследуют остров и находят базу, в которой Эггман готовил запуск Яйца Смерти. Они побеждают Эггмана и только взлетевшее Яйцо Смерти падает в вулкан.

В Sonic & Knuckles Править

В Sonic & Knuckles Соник с Тейлзом заходят в внутрь вулкана и находят спрятанный дворец, в котором обитает Наклз и находится Мастер изумруд. Соник побеждает Наклза, после чего в дворец влетает Эггман, похитивший Мастер изумруд. Наклз попытался его остановить, но Эггман вырубает ехидну при помощи электрошокеров. Уставший Наклз приводит Соника и Тейлза на Sky Sanctuary, где троица видит, что Эггман при помощи украденного Мастер изумруда поднял в космос Яйцо Смерти. Соник и Тейлз попадают на Яйцо Смерти, где они побеждают Эггмана и возвращают Мастер изумруд на остров, который вновь поднялся в воздух.

В истории Наклза, Мастер изумруд похищает один из оставшихся Эгг Робо, и Наклз начинает за ним погоню. В конце Наклз доходит до Sky Sanctuary и сталкивается с Меха Соником, который использовал силу Мастер изумруда для битвы с хранителем. Однако, Наклз всё таки побеждает Меха Соника и возвращает Мастер изумруд.

События Sonic Adventure Править

Хаос расколол Мастер изумруд на мелкие части, после этого остров упал в воду, так как потерял магическую силу Мастер изумруда. По окончанию сюжета игры, вероятно, остров поднялся в бескрайнюю высь.