ФЭНДОМ

Плашка цветок

Омочао (англ. Omochao, яп. オモチャオOmochao) — является персонажем серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — роботизированный чао с практически неограниченными знаниями о мире. Близкий друг и союзник животных и самих чао, он также является телевизионной личностью, работая как репортером новостей, так и комментатором для соревнований по экстремальному снаряжению.

С момента его введения он стал основным персонажем серии в качестве вспомогательного персонажа, служа информатором для персонажей и универсальным намёком для игроков.

Внешний вид Править

Как и все чао, Омочао очень маленький, имеет короткие конечности и большую голову с красным двухлопастным пропеллером, прикрепленным на верхней части головы и серым заводным ключом на спине. У него голубое тело с тёмной голубой полосой посередине, идущей от макушки до ног и голова с оранжевыми, похожими на рябь глазами, сами глаза жёлтые.

Личность Править

Он очень дружелюбный, услужливый и счастливый робот, который всегда готов оказать помощь тем, кто её ищет. Однако его терпение имеет свои пределы, когда дело доходит до людей, которые грубо с ним обращаются. Отклоняясь от нормального чао, Омочао может говорить на обычном языке, хотя он показывает словесный тик (на японском языке): он почти всегда добавляет «Чао» к концам своих предложений.

Силы и способности Править

Омочао обладает обширными знаниями практически о любом предмете во Вселенной. Он также является одним из немногих, если не единственным персонажем, который может понимать язык животных. Однако он не всеведущ, поскольку он не может предсказать будущие результаты и всё ещё может поддаться на обман. С пропеллером, выходящим из его головы, Омочао может достичь полёта. Он также может пережить множество травм, в том числе быть сожженным доктором Эггманом или пушками Тейлза, и использоваться в качестве оружия для броска по врагам. Как видно во время Гран-При Додон Па, Омочао также имеет отличные навыки, когда дело доходит до вождения и гонок в гоночных автомобилях, таких как Боб Чао.