ФЭНДОМ

Нео Метал Соник (англ. Neo Metal Sonic, яп. ネオメタルソニック — Neo Metaru Sonikku) — это трансформация, которая появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Откровенно говоря, это трансформация Метал Соника, которую он когда-то использовал, чтобы замаскироваться под доктора Эггмана и скопировать данные у тех, с кем он боролся, чтобы сделать себя более могущественным.

Внешний вид Править

Он имеет некоторые отличительные черты с его обычной формой, такие как чёрные склеры с красными радужками, похожий торс с ракетным двигателем и основной синюю цветовую схему с красными ботинками, но у него есть и ряд отличий. На голове у него пять длинных шипов, в отличие от обычных тупых трёх, с белыми полосами и отметинами вокруг глаз, как у ежа Шэдоу. Жёлтый цвет в ушах был заменён красным, а нос теперь полностью чёрный.

Он также обладает более выраженными броневыми пластинами, с чёрными и изогнутыми наплечниками, большими латными перчатками и ножными доспехами с заостренными коленными чашечками, которые имеют белые очертания, пластиной, покрывающей его таз и эльфоподобные ботинки. Он также носит остроконечный пояс с чёрным плащом, который выступает из задней части его талии.

Силы и способности Править

Нео Метал Соник, как и его обычная форма, способен сканировать жизненные данные других форм жизни, позволяя ему копировать и воспроизводить чужие атрибуты и способности. Из-за его действий на протяжении игры «Sonic Heroes», можно предположить, что к началу последней истории он обладал способностями всех команд, плюс ещё способностями самого Хаоса.

SH Neo Metal Sonic 2

Трансформация Нео Метал Соника. Из игры «Sonic Heroes»

Нео Метал Соник обладает способностью менять форму, что позволяет ему изменять свой внешний вид и структуру тела. При изменении формы он превращается в лужу жидкого металла, а затем появляется в новой форме. Это позволяет ему не только идеально имитировать внешний вид органических существ, но и внешний вид роботов, таких как поддельные копии роботов доктора Эггмана, хотя Тейлз мог сказать, что это не настоящий робот Эггмана. Он также может безопасно содержать в себе таких существ, как лягушонок Фрогги и чао Чокола, пока не скопирует данные Хаоса.

Как было продемонстрировано, когда он впервые проявил себя, Нео Метал Соник может создавать молнии из своих рук, запускать их в небо, а затем возвращать обратно с достаточной силой, чтобы взорвать самую большую башню крепости. Он также может манипулировать внешними элементами с помощью неизвестных средств, чтобы восстановить себя, например, когда он использовал обломки башни крепости, чтобы перестроить себя в Метал Маднеса.

История Править

Sonic Heroes Править

За некоторое время до событий игры «Sonic Heroes», Метал Соник принял эту форму, поскольку его разочарование по поводу его постоянных поражений от рук ежа Соника достигло точки предела. Следовательно, робот решил победить синего ежа самостоятельно и завоевать мир самостоятельно. С этой целью он предал доктора Эггмана, взял под свой контроль его империю и начал искать данные, необходимые ему для превращения в Метал Оверлорда.

Чтобы получить необходимые данные, Нео Метал Соник разработал план, согласно которому он отправит команду Соника в погоню, дабы уничтожить новейшее оружие доктора Эггмана. Затем, используя свои способности к изменению формы, он начал маскироваться под робота доктора Эггмана и сражаться с командой Соника в различных случаях и ситуациях, копируя их данные, пока те ни о чём не подозревают. В какой-то момент робот использовал свои способности к изменению формы, чтобы выдать себя за настоящего ежа Соника, и похитить лягушонка Фрогги и чао Чоколу, чтобы получить их данные о Хаосе.

В то время как Нео Метал Соник, предназначенный только привлечь команду Соника, команды Роуз, Дарк и Хаотикс также вступили в конфликт. Однако, это оказалось в пользу Нео Метал Соника, поскольку он постоянно сталкивался с командами, маскируясь под доктора Эггмана, и, тем самым, копировал их данные, делая себя ещё более могущественнее, чем он планировал.

SH Neo Metal Sonic

Нео Метал Соник освободил Фрогги и Чоколу после копирования необходимых данных. Из игры «Sonic Heroes»

В то время, когда команды Соника и Дарк победили яйцо Альбатроса, Нео Метал Соник успешно скопировал все нужные данные двух команд, а когда команда Роуз победила робота, он также успешно скопировал данные Хаоса, что заставило его освободить лягушонка Фрогги и чао Чоколу из плена.

Со всеми данными, которые ему были нужны, Нео Метал Соник показал себя героям и разрушил последнюю башню крепости, прежде чем использовать обломки, дабы превратиться в Метал Маднеса, а затем в Метал Оверлорда. Однако позже он был побеждён командой супер Соника и вернулся к Нео Метал Сонику, а лишь затем он вернулся к своей первоначальной форме обычного Метал Соника.

Sonic Rivals Править

Нео Метал Соник не появляется в этой игре, но имеет свою коллекционную карточку со своим именем.

Трансформации Править

Метал Маднес Править

SH Metal Madness

Метал Маднес. Из игры «Sonic Heroes»

Основная статья: Метал Маднес.

Путём совмещения данных команд Соника, Дарк, Роуз и Хаотикс с данными Хаоса, Нео Метал Соник стал способным восстанавливать себя в гораздо более серьезной форме называется Метал Маднес. В этой форме его сила и мощь сильно увеличиваются, и он получает новые способности и оружие, такие как шипы на спине, которые вырастают в один острый шип, большой огнемёт, ракеты, которые могут заманить его врагов в кристаллические клетки, и мощный взмах хвостом.

Нео Метал Соник ненадолго принял эту форму, когда попытался трансформироваться в Метал Оверлорда. За это время он сражался с командами Дарк, Роуз и Хаотикс, прежде чем он наконец трансформировался в желанный облик.

Метал Оверлорд Править

SH Metal Overlord

Метал Оверлорд. Из игры «Sonic Heroes»

Основная статья: Метал Оверлорд.

После завершения его трансформации в Метал Маднес, у него появляется пара механических крыльев на нижней части тела, становясь Метал Оверлордом. В этой форме робот почти неуязвим и достаточно силён, дабы сражаться наравне с супер Соником, супер Наклзом и супер Тейлзом. Он способен к полёту и достаточно силён, чтобы бросать целые линкоры. Также Метал Оверлорд может стрелять шквалом кристаллических столбов из своего тела, запускать шипы на спине в качестве самонаводящихся ракет, стрелять кристаллическими ракетами и выполнять Хаос-контроль.

После того, как Метал Оверлорд закончит свою трансформацию, он взлетит в небо и его начнёт преследовать команда супер Соника. Несмотря на свою подавляющую мощь, робот был побеждён командой супер Соника и в итоге был возвращён к трансформации Нео Метал Соника, а затем и к своей первоначальной форме.

Другие появления Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Солдаты Метал Соника и Нео Метал Соник (Archie).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics, в начале появлялась армия солдат Нео Метал Соника, называемыми солдатами Метал Соника. Эти роботы были созданы сэром Чарльзом и Ротором, чтобы служить защитниками Нотхола после того, как ёж Соник был потерян в битве с Ксордой. Хотя они никогда не были активированы их создателями, когда Соник вернулся, А.Д.А.М. удалось взять их под свой контроль и отправить против Нотхола и доктора Эггмана. Однако вся армия была уничтожена, когда ёж Шэдоу использовал Хаос-контроль.

После событий Super Genesis Wave, как и в играх, Нео Метал Соник был альтернативной формой Метал Соника, принятой после узурпации контроля над империей Эггмана от её создателя.

IDW Publishing Править

Основная статья: Нео Метал Соник (IDW).

В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных издательством IDW Publishing, Нео Метал Соник является трансформацией Метал Соника. Как и в играх, робот впервые трансформировался, когда захватил империю Эггмана. Однако он потерял эту форму после того, как был побеждён командой Соника. Позже Метал Соник снова стал Нео Метал Соником с помощью доктора Эггмана, дабы помочь ему во время его с Сопротивлением, но было уже слишком поздно. Вооружившись био-данными Эггмана, Нео Метал Соник отправился завоёвывать мир от имени своего создателя после того, как он пропал без вести.

Интересные факты Править

SH Neo Metal Sonic 5

Перевёрнутая статуя доктора Эггмана. Из игры «Sonic Heroes»

  • Единственная игра, в которой упоминается его имя — «Sonic Rivals», в которой он появляется в виде коллекционной карточки.
  • Чтобы избежать раскрытия его личности как «Метал Соник», руководство по игре «Sonic Heroes» называет его «Таинственным монстром».
  • В игре «Sonic Heroes», на уовне Hang Castle, когда игрок смотрит на статую Эггмана вверх ногами, то он может увидеть Нео Метал Соника. Это намекает на его роль в игре.
    • Ещё один намёк на уровне Egg Hawk в сюжетной истории команды Дарк. Когда Эггман увидел Омегу, он сказал, «Ты должно быть Омега…».
    • Ещё один намёк был, когда команда Хаотикс собирается бороться с Robot Storm, Вектор ссылается на Эггмана, как на «усатого идиота», но их «таинственный клиент» приходит в ярость и говорит: «Я величайший в мире…» — перед тем, как взять себя в руки и приказать команде Хаотикс победить его.
  • Он был разработан Кадзуюки Хосино, который также разработал над оригинальным Метал Соником для игры «Sonic the Hedgehog CD».
  • Неизвестно, как Метал Соник достиг своей формы Нео Метал Соника.
  • Несмотря на большую роль (хотя и за кулисами) в игре «Sonic Heroes», игрок никогда не сражается с ним в этой форме.
  • Способность менять облик похоже на Миметик Полюллюлой, с изменением формы жидкого металла T-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день».

Примечания Править