ФЭНДОМ

Плашка цветок

Нео Метал Соник (англ. Neo Metal Sonic, яп. ネオメタルソニック — Neo Metaru Sonikku) — это трансформация, которая появляется в серии игр и комиксов «Sonic the Hedgehog». Он является трансформацией Метал Соника, которые он использовал, чтобы замаскироваться под Доктора Эггмана и скопировать данные врагов, с которыми он боролся, чтобы сделать себя более мощным.

Внешний вид Править

Он имеет некоторые отличия с обычной формой, такие как чёрные глаза с красными радужками, похожий торс с ракетным двигателем и основной синий окрас с красными ботинками, но у него есть и ряд отличий. На голове у него пять длинных остроконечных шипов, а не три обычных, с белыми полосками и полосами в уголках глаз, как у Шэдоу. Жёлтый цвет в ушах сменился красным, а нос стал чёрным.

Он также обладает более выраженной броней, с чёрными и изогнутыми плечевыми пластинами, более крупными перчатками и броней с заостренными коленными чашечками, которые имеют белые очертания, пластиной, покрывающей его таз и ботинки. Он также носит колючий пояс с чёрным плащом, который выступает из задней части талии.

История Править

За некоторое время до событий игры «Sonic Heroes» Метал Соник принял эту форму, когда он разочарования по поводу его постоянных поражений от ежа Соника достигло предела. Следовательно, Метал решил победить синего ежа и завоевать мир самостоятельно. С этой целью он предал Доктора Эггмана, взяв под свой контроль его империю и начал искать данные, необходимые ему для превращения в Метал Оверлорда.

Чтобы получить необходимые данные, Нео разработал план, согласно которому он отправит команду Соника в погоню, чтобы уничтожить новейшее оружие «Доктора Эггмана». Затем, с помощью способностей его формы, он, выдавал себя за Доктора Эггмана, в то время, как роботы сражались с командой Соника, во время копирования их данных без их ведома. В какой-то момент Нео Метал Соник использовал свои способности, чтобы притворится настоящим Соником, и похитил Фрогги и Чоколу, чтобы получить их данные о Хаосе.

В то время как Нео, хотел привлечь команду Соника, команду Роуз, команду Дарк и Хаотиксов в конфликт. Однако, поскольку он постоянно сталкивался с командами, маскируясь под Доктора Эггмана, Нео начал копировать их данные, делая себя еще более мощным, чем он планировал.

В то время команда Соника и команда Дарк разбили яйцо Альбатроса, Нео успешно скопировал данные команд Соника и Шэдоу, а затем он скопировал данные Хаоса и выпустил Фрогги и Чоколу из плена.

Со всеми необходимыми данными Нео Метал Соник показал себя героям и уничтожил последнюю башню Final Fortress, прежде чем использовать обломки, чтобы превратиться в Метал Маднеса, а затем в Метал Оверлорда. Однако позже он был побежден командой супер Соника и он вернулся вначале в Нео, а затем к своей первоначальной форме.

Силы и способности Править

Нео Метал Соник, как и его обычная форма, способен сканировать данные о жизни других форм жизни, позволяя ему копировать чужие атрибуты и способности. Благодаря его действиям на протяжении игры «Sonic Heroes», можно предположить, что к началу последней истории, он обладал способностями всех команд, плюс способности самого Хаоса.

Нео обладает способностью менять форму, что позволяет ему изменять свой внешний вид и структуру тела. Когда он меняет форму, он превращается в лужу жидкого металла, а затем появляется в новой форме. Это позволяет ему не только идеально имитировать внешний вид органических существ, но и внешний вид роботов, таких как поддельные копии роботов Доктора Эггмана, хотя Тейлз мог сказать, что это не робот Эггмана. Он также может безопасно содержать в себе таких существ, как Фрогги и Чокола, пока он не скопировал данные Хаоса.

Как было продемонстрировано, когда он впервые проявил себя, Нео Метал Соник может создавать молнии из своих рук, запускать их в небо, а затем возвращать его с достаточной силой, чтобы взорвать самую большую башню Final Fortress. Он также может манипулировать внешними элементами с помощью неизвестных средств, чтобы перестроить себя, например, когда он использовал обломки башни Final Fortress, чтобы перестроить себя в Метал Маднес.

Трансформации Править

Метал Маднес Править

Основная статья: Метал Маднес.

Путем совмещения данных команд Соника, Дарк, Роуз и Хаотиксов с данными Хаоса, Нео Метал Соник стал способен превращать себя в гораздо более серьезные формы, одна из которых называется Метал Маднес. В этой форме сила и мощь Нео сильно увеличиваются, и он получает новые способности и оружие, такие как запуск шипов на спине, которые будут прорастать в формирование острого шипа, большой огнемёт, ракеты, которые могут ловить его врагов в кристаллические клетки, и мощный взмах хвостом.

Нео Метал Соник ненадолго принял эту форму, когда попытался трансформироваться в Метал Оверлорда. За это время, он сражался командами Роуз, Дарк и Хаотиксами, прежде чем он наконец превратился в Метал Оверлорда.

Метал Оверлорд Править

Основная статья: Метал Оверлорд.

После завершения его трансформации в Метал Маднес, у него вырастает пара механических крыльев на его нижней части тела, становясь Метал Оверлордом. В этой форме он почти неуязвим и достаточно силён, чтобы сражаться наравне с супер-формами Соника, Наклза и Тейлза. Он способен летать и достаточно силён, чтобы бросать целые корабли. Как Метал Оверлорд, он может стрелять из своего туловища кристаллическими столбами, запускать шипы на спине в качестве самонаводящихся ракет, стрелять кристаллическими ракетами и выполнять Хаос контроль.

После того, как Метал Оверлорд закончил свою трансформацию, он взлетел в небо, но его преследовала команда Супер Соника. Несмотря на свою подавляющую силу, Метал был побеждён и вернулся в Нео Метал Соника, а затем к своей первоначальной форме.

Появления Править

Sonic Rivals Править

Нео Метал Соник не появляется в этой игре, но имеет свою коллекционную карточку со своим именем.

Sonic Heroes Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Другие появления Править

Archie Comics Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

IDW Publishing Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

  • Единственная игра, в которой упоминается его имя — «Sonic Rivals», в которой он появляется в виде коллекционной карточки.
  • Чтобы избежать раскрытия его личности как «Метал Соник», руководство по эксплуатации «Sonic Heroes» называет его «таинственным монстром».
  • В игре «Sonic Heroes», в зоне Hang Castle, когда игрок смотрит на статую Эггмана вверх ногами, то можно увидеть Нео. Это намекает на его роль в игре.
    • Ещё один намёк на уровне корабле «Egg Hawk» команды Дарк. Когда Эггман увидел Омегу, он сказал, «Ты должно быть Омега…».
    • Ещё один намёк, когда команда Хаотикс собирается бороться с «Robot Storm», Вектор ссылается на Эггмана, как на «усатого идиота», их "таинственный клиент" приходит в ярость и говорит: «Я величайший в мире…» — перед тем, как взять себя в руки и приказать команде Хаотикс победить его.
  • Он был разработан Кадзуюки Хосино, который также разработал оригинальным Метал Соником для игры «Sonic the Hedgehog CD».
  • Неизвестно, как Метал Соник достиг своей звуковой формы Нео Метал.
  • Несмотря на большую роль (хотя и за кулисами) в игре «Sonic Heroes», игрок никогда не сражается с ним в этой форме.
  • Способность менять облик похоже на Миметик Полюллюлой, с изменением формы жидкого металла Т-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день».