ФЭНДОМ

Меха Соник (рус. Mecha Sonic) — робот, смоделированный на его оригинале Сонике, созданном доктором Эггманом. Он отличается от известного Метал Соника.

Было несколько моделей Меха Соника в различных играх серии. Хотя универсально известный в японских медиа, многие из этих моделей первоначально не были названы в англоязычных файлах.

Модель из игры «Sonic the Hedgehog 2» для игровой приставки Master System называлась «Silver Sonic» в руководствах Master System и English Game Gear, и это имя иногда использовалось для других моделей серии. Чтобы отличить модель Меха Соника из игры «Sonic & Knuckles», от модели из игры «Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)» для игровой приставки Sega Mega Drive называлась «Robo Sonic» также и в «Lego Dimensions Sonic the Hedgehog Level Pack».

Появления в играх Править

Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) Править

Основная статья: Сильвер Соник.

Silver Sonic - босс Scrambled Egg Zone в игре «Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)». Это самый ранний робот. В Японии его называют Меха Соником.

Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) Править

Основная статья: Меха Соник (Death Egg Zone).

Вторая версия Меха Соника появляется в Death Egg Zone в игре «Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)» для игровой приставки Sega Mega Drive. В Lego Dimensions он известен как «Robo Sonic». В комиксах Арчи он известен как Silver Sonic.

Sonic & Knuckles Править

S&K Mecha Sonic
Основная статья: Меха Соник (Sky Sanctuary Zone).

Переработанный Меха Соник появляется в качестве босса несколько раз во время Sky Sanctuary Zone в игре «Sonic & Knuckles». Против Соника он дважды пилотирует Egg Mobile Эггмана и сражается один раз обычно. Это финальная битва босса в истории Наклза, в которой он использует Мастер изумруд, чтобы войти в свою супер форму.

Sonic the Fighters Править

Основная статья: Меха Соник модель 29.

Модель Меха Соника, известная как «Mecha Sonic Model No.29», ненадолго появляется в первом ролике в игре «Sonic the Fighters». В отличие от большинства своих версий, он имеет возможность превращаться в ракету. Его можно увидеть за пределами Death Egg II, прежде чем превратиться в ракету и улететь.

Sonic the Hedgehog Pocket Adventure Править

Основная статья: Меха Соник (Aerobase Zone).

МодельМеха Соника, основанная на версии, ранее замеченной в игре «Sonic the Hedgehog 2», появляется как босс Aerobase Zone в игре «Sonic the Hedgehog Pocket Adventure».

Другие появления Править

Archie Comics Править

В серии комиксов Archie, Меха Соник и Сильвер Соник различны.

Метал Соник/Шард Править

Основная статья: Шард Метал Соник.

В своем первом появлении Метал Соник доктора Эггмана (версия из игры «Sonic the Hedgehog CD») был ошибочно идентифицирован как Меха Соник, который был исправлен в будущих появлениях. Однако после того, как персонаж был возрожден как Шард, он также был назначен оригинальным, чтобы отличить его от роботов, созданных доктором Эггманом.

Меха Соник (Robian) Править

Основная статья: Меха Соник (Robian).

Меха Соник - это имя, данное роботизированной версии ежа Соника. Роботнику удалось поймать Соника, захваченного Лаской Наком и роботизированным, и взял под контроль Соника в выпуске № 39. Меха Соник, как его назвали, был отправлен в Knothole, где ему удалось победить как Банни Робота, так и Наклза, и продолжал наносить разрушения по деревне, пока у борцов за свободу не осталось только одного варианта. В меха безумии, супер Наклз роботизировал себя, используя нейронный переопределитель, чтобы сохранить свою волю. Меха Соник и Меха Наклз сражались до тех пор, пока их обоих не отправили по спирали к Роботрополису, где их удар вызвал ядерный взрыв, который сильно повредил Меха Соник и убил бы Меха Наклза, если бы Соник не восстановил свою волю и не бросился к Наклзу в последнюю минуту. После этого Николь удалось дероботизировать его с помощью магической защиты, предоставленной ему его недавно взятым одним миллиардным кольцом власти.

Меха Соник мог летать и парить, используя двигатели в своей обуви. У него были гиперреактивные ускорители, телепортация, лазерные взрывы, двойные наручные лазеры и резко увеличенная сила, а его компьютерный интеллект давал ему цифровое слежение и позволял делать сложные математические вычисления за секунды. Меха Соник был ростом в 130 см и весил 170 кг.

Меха Соник снова появилась в одном выпуске, когда Соник и Тейлз были роботизированы, чтобы бороться с доктором Роботником и Снивли (которые позже были преобразованы обратно в органику) в эксперименте, чтобы определить, превосходят ли органические Мобианы роботизированные. Соник и Тейлз выиграли битву и были возвращены к нормальной жизни после этого.

Silver Sonic v1.0 Править

Основная статья: Silver Sonic v1.0.

Silver Sonic был отдельным роботом, появляющимся в мини-серии саги Death Egg от Archie Comics. Это была гигантская роботизированная версия Соника с серебристым телом, красными/чёрными глазами и мощными стальными кулаками, с которыми он сражался на борту Яйца смерти. Он победил его, поджарив его электронику с электричеством от разрезанных кабелей. Позже робот заполз внутрь и взял его под контроль, чтобы сразиться с Роботником в его боевой броне.

Silver Sonic v2.0 Править

Основная статья: Silver Sonic v2.0.

Silver Sonic v2.0 - уменьшенная версия Silver Sonic. Его послали атаковать Station Square после борьбы с Хаосом. Это оказалось для борцов за свободу, жестким. Соник в конце концов уничтожил его, и Нейт Морган перепрограммировал его, чтобы быть защитником городов. Когда Эггман вернулся за ним, он выгнал его из города. Когда Шэдоу послали за изумрудом Хаоса, робот попытался напасть на него, но ёж с легкостью уничтожил его. Обложка дебютного выпуска Silver Sonic II также называлась «Mecha Sonic».

Silver Sonic v3.0 Править

Основные статьи: Silver Sonic v3.0 и Silver Sonic (Archie).

Меха Соник (Post-Super Genesis Wave) Править

Основная статья: Меха Соник (Archie).

Сильвер Соник (Post-Super Genesis Wave) Править

Основная статья: Silver Sonic (Archie).

Sonic the Comic Править

Death Egg guardian Править

Основная статья: Меха Соник (Sonic the Comic).

Неназванный робот, основанный на версии Яйца смерти Меха Соник из игры «Sonic the Hedgehog 2», появился в комиксе «Sonic The Comic» #6. Он пережил свою первую встречу с Соником (игра «Sonic the Hedgehog 2»), но был легко побеждён во второй визит Соника.

Metallix Править

Основная статья: Металликс (Меха Соник).

Наиболее распространенными роботами являются серии Metallix. Они в основном основаны на Метал Сонике, хотя одна модель, основанная на Меха Соник из Sky Sanctuary Zone, появилась в «Count Down to Disaster» в комиксах «Sonic The Comic» #49 и #50.

Интересные факты Править

  • Файл справки, включенный в исходный порт ПК игры «Sonic the Hedgehog CD», утверждает, что некоторые ранние материалы относятся к Метал Соник как Меха Соник. Это могло относиться к его ранним появлениям в серии комиксов Арчи, где он был неправильно назван.
  • Многочисленные модели Mecha, называемые Mark I, Mark II, Mark III, Mark IV и Mark V, должны были появиться в игре «Sonic X-treme». В описании битвы с Меха Соником отмечалось, что это будет битва за кольца, и что одна из его способностей будет "увеличина", чтобы забрать кольца.
  • Неназванный робот может быть замечен, деактивированным, в трубке стазиса в заключительной основе яйца в игре «Sonic Adventure». Хотя без названия, робот имеет некоторое сходство с Меха Соником, увиденным в игре «Sonic the Hedgehog 2». Эта конструкция используется в качестве основы Silver Sonic v2.0 в комиксах Арчи.
  • Меха Соник в играх «Sonic the Hedgehog 2» и «Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles» появляются в виде LEGO вместе с Метал Соником. В этой игре версия называется «Robo Sonic».