ФЭНДОМ

Метал Соник 3.0 (англ. Metal Sonic 3.0, яп. メタル ソニック ver3. — Metaru Sonikku ver3.) — персонаж, который появляется в игре «Sonic Rivals 2». Это улучшенный робот серии Метал Соника, созданный Доктором Эггманом Нега и, которое выступает в качестве конкурента своему предшественнику.

Внешний вид Править

Хотя он использует ту же модель тела, что и обычный Метал Соник, единственное, что отличается от этих двух, — это цвета; Метал Соник 3.0 окрашен в чёрный цвет, когда его основной двойник окрашен в синий, у него также есть чёрные ноги с жёлтыми полосами, в отличие от его двойника с белой полосой. Он также имеет жёлтый контур вокруг глаз и три параллельные вертикальные жёлтые полосы, начинающиеся от лица до верхней части позвоночника. Интересно, что снаружи уши Метал Соника 3.0 окрашены в серебристо-серый цвет, в отличие от чёрного.

История Править

Он был создан для пробуждения Ифрита и соперничал с такими персонажами как ёж Шэдоу, Метал Соник, ёж Сильвер и хамелеон Эспио. Когда один из них достиг Ифрита, Метал Соник 3.0 попытался остановить их от уничтожения монстром и напал на них. Как только Ифрит был побеждён, Метал Соник 3.0 был либо уничтожен, либо пойман в ловушку в измерении Ифрита.

Интересные факты Править

  • Его фигурка была предложена компанией Jazwares как простая перекраска уже существующей 3.75-дюймовой игрушки Метал Соника, аналогичной предложению Сильвер Соника. Эта идея была отвергнута компанией «Sega».
  • Несмотря на то, что это ещё одно вдохновение от образа оригинального ежа Соника, эти двое никогда не сражались или встречались, что делает этот один из единственных Метал Соников, с которыми никогда не сталкивался синий ёж.
  • Его цвета, чёрный с жёлтыми полосами, такие же, как у Гемерла из игры «Sonic Advance 3» и андроида Шэдоу (из игры «Shadow the Hedgehog»), оба из которых являются двойниками других персонажей.
  • Его цвета, на самом деле, просто перекрашенный образ основного Метал Соника из игры «Sonic Rivals», но с окрашенной головой.
    • Оригинальный перекрашенный костюм можно даже использовать для Метал Соника в игре «Sonic Rivals 2», под названием 2.0, выиграв свой трофей в мультиплеере.
  • В игре «Sonic Rivals 2» его название и изображение отображаются так же, как и Метал Соник, так как он является всего лишь заменой палитры второго.
  • Костюм Маха для Метал Соника в игре «Sonic Rivals 2» можно получить, для того чтобы чтобы сделать его похожим на Метал Соника 3.0, успешно скопировав каждого натуру другого соперника.
  • В серии комиксов «Sonic the Hedgehog», опубликованной Archie Comics, оригинальный Метал Соник, под именем Шард, был перестроен и получил новую раскраску, которая очень похожа на Метал Соника 3.0.

Примечания Править