ФЭНДОМ

Способности Править

Физические способности Править

Моделируется с предельной точностью после Соника, Метал Соник обладает способностями, подобными Соника, что делает Метал Соника одним из самых опасных творений Эггмана. Его также приписывают самым сильным роботом, которого когда-либо изобретал Эггман.

Метал Соник разделяет сверхскоростную скорость Соника, молниеносные рефлексы и маневренность, которые позволяют ему реагировать на угрозы со сверхзвуковой скоростью и физической силой, достаточной для разрыва металла. Используя комбинацию мощной силовой установки и реактивного двигателя в торсе, Метал Соник может сравниться и даже превосходить скорость Соника. Перегружая свои схемы, Метал Соник может достичь в четыре раза большую скорость Соника, достигнув скорости 5-ого уровня. Однако он не может выдержать это долго, не рискуя своим собственным разрушением. Помимо стандартных возможностей Соника, у Метал Соника есть множество других возможностей. К ним относятся стрельба из лазеров от всасывания на живот, телескопически расширяемые конечности и способность создавать почти непроницаемые силовые поля и мощные энергетические скачки его тела. Он также обладает достаточно острыми когтями. Кроме того, используя свой реактивный двигатель, Метал Соник может достичь высокоскоростного полета и межпланетного путешествия даже в поврежденном состоянии.

Наиболее впечатляющим умением Метал Соника является его способность воспроизводить черты других, подобно гизоидам. С помощью сканирования и копирования данных о жизни других, будь-то роботы или органические существа, Метал Соник может немедленно и безупречно копировать и имитировать навыки и способности других людей, такие как Силы Хаоса, ESP, суперпрочность, невидимость и т. д. Это делает способность Метал Соника установленой ​​почти неопределенно.

В Sonic Heroes Метал также продемонстрировал способность к изменению формы, что позволяет ему изменять внешний вид и структуру тела. При смене фигуры Метал Соник может идеально подражать физической форме и голосу даже органических существ, например, когда он представлял Соника, когда он похищал Фрогги и Чоколу.

Атаки Править

Помимо совместного использования многих способностей Соника, Метал Соник также может использовать несколько подходов и движений Соника, таких как Спин-атака, где Метал Соник плотно закручивается в сотрясенный шар, в то время как в локомоции наносит урон, косит или прорывается сквозь препятствий и врагов. Другие ходы включают Самонаводящуюся Атаку, где Метал Соник прыгает и устраивается на цель; Спин-прыжок, где он закручивается в мяч, чтобы атаковать противников при контакте; и Спин-рывок, где он стреляет себя вперед, как мяч на высоких скоростях, чтобы сломать барьеры или сжать врагов, хотя и в гораздо более смертоносном круговом движении. Он также может использовать Световой Скоростной Рывок и Световую Скоростную Атаку для исследования или атаки.

Метал Соник также обладает эксклюзивными для него мощными технологиями. Его максимальная атака «Максимальный Овердрайв» позволяет ему ускоряться до максимальной скорости, сообщая, что он проникает в что-либо на своем пути, хотя расширенное использование может быть вредным. Он также может использовать атаку области действия, называемую Кольцевым Искровым Полем, где он развязывает электрическое поле, которое может гореть сквозь толстый металл, хотя атака истощает так много его энергии, уменьшая свою подвижность. Чтобы защитить себя, Метал Соник может выполнить Черный Щит, энергетическое поле, которое защищает его от практически всего вреда.

При копировании данных противников Метал Соник может использовать свою технику Вертолета из хвостов, чтобы мгновенно реплицировать и выполнить атаку подписи своих противников, например, Хаос Контроль.

Трансформации Править

Нео Метал Соник Править

Основная статья: Нео Метал Соник

SH Neo Metal Sonic

Метал Соник принял форму Нео Метал Соника для большинства Sonic Heroes, в то время как он скопировал данные других команд. Хотя большинство способностей Нео Метал Соника остаются неизвестными, он, как известно, способен сменять фигуры и имеет возможность стрелять молниями с его рук.

Metal Madnes Править

Основная статья: Metal Madnes

Используя данные Команды Соника, Команды Роуз, Команды Дарк, Команды Хаотикс и Хаоса, а также части других машин Эггмана, Нео Метал Соник может превратиться в супермощную версию самого себя, называемую Metal Overlord. В этой форме Метал Соник обладает огнеметом, ракетными пусковыми установками, хлыстом хвостом с шипами и когтями, которые могут стрелять шипами и кристаллами. В этом состоянии он настолько силен, что даже с семью Изумрудами Хаоса, по словам Эггмана, шансы на победу над ним были незначительными.

Metal Overlord Править

Основная статья: Metal Overlord

После завершения его преобразования Metal Madnes, Метал Соник стал Металлическим Повелителем. В этой форме у него прорастают крылья, тем самым приобретая силу полета и способность использовать Хаос Контроль. В этой форме он становится настолько сильным, что даже члены Команды Супер Соника не могут нанести ему вред напрямую.

Цветовые Навыки Править

Основная статья: Сила Красок

Используя различные варианты Hyper-Go-on от Виспов, Метал Соник может использовать определенные Цветовые Навыки для преобразования в определенную форму, такую ​​как Дрель, Лазер или даже Астероид, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. До сих пор Метал Соник может трансформироваться в Голубой Лазер, Желтую Дрель и Индиго Астероид. Однако для этих преобразований требуется постоянная поставка Hyper-Go-on.

Характеристики Править

  • Главный процессор: Чип LIPS AI Eggman Custom Chip. Расположенный в голове, этот процессор содержит три выходных канала. Внутренний процессор содержит систему, которая способна выполнять математически логическое принятие и одновременное аналоговое нейросоединение между всеми компонентами. Короче говоря, это позволяет Метал Сонику очень быстро реагировать на определенные ситуации.
  • Вспомогательный процессор: Чип Neo Super DFX, содержащий пятизвенную систему, соединяющую все основные компоненты корпуса, управляет системой управления мощностью. Чип Next Risk III, с восемью базовыми портами загрузки в каждом блоке глаз использует RGB-изображение в оптической области.
  • Каркас: Монокок из титана
  • Цветное покрытие: Укреплённый тектит металлически-синего цвета
  • Главный двигатель: 250кс, четырёхклапанный двигатель Orgon Fusion
  • Макс. мощность: 55 л. с./6800 об-мин
  • Макс. момент силы: 7.54 кг-м/4000 об-мин
  • Вторичный двигатель: Трансформатор Теслы, производящий электричество путём электромагнитной индукции.
  • Макс. мощность: 256 кВт
  • Вторичный источник питания: Изумруд Хаоса