ФЭНДОМ

Для остальных значений, смотрите Метал Соник (значения).

«  Соник... я был создан с единственной целью — уничтожить тебя.  »
— Метал Соник, Sonic Heroes

Метал Соник (яп.メ タ ル ソ ニ ッ ク Метару Соникку) — робот-копия Соника и антагонист серии Sonic the Hedgehog. Несомненно, Метал Соник - самое смертоносное творение Доктора Эггмана, построенное с единственной целью уничтожения Соника. Развернувшись во время операций Эггмана на Маленькой Планете, Метал Соник столкнулся с Соником в битве и проиграл, хотя он неоднократно возвращался, чтобы бросить вызов Сонику и его союзникам. Модель Соника получившая исключительную точность после того, как Соник, не только напоминает его шаблон, но также может подражать его ходам и достигать скорости, соответствующей и даже превосходящей скорость Соника.

Несмотря на то, что Метал Соник в основном служит послушным и молчаливым исполнителем приказов Эггмана, это интеллектуальная машина была показана с очень темной стороны. Беззаботный, агрессивный и беспощадный убийца, он одержим доказательством своего превосходства Соника и устраняет его навсегда до такой степени, что он неоднократно восстал против Эггмана для достижения своей цели. Однако он всегда терпит неудачу в конце. До сих пор Метал Соник является одним из самых грозных противников Соника.

Описание Править

Внешний вид Править

Метал Соник был создан по образу ежа Соника и, таким образом, в основном построен из голубого металла. У него желтое круглое отверстие в груди с черным центром, отражающая кожу персика на груди Соника. Его голова имеет металлические иголки, напоминающие иголки Соника и пару треугольных «ушей». Метал Соник имеет морду, плечевые пластины, плечи, ноги и пальцы, выполненные из серебристого металла. Его ладони черные, а спины его рук - квадратные желтые пластины. Его предплечья и нижние ноги - это синий металл, как его голова и туловище, и у него красные ноги с белыми полосками, которые напоминают туфли Соника. У него есть оптические датчики с черной склерой и красными ирисами. После Sonic Rivals 2 Метал Соник получил небольшое обновление в дизайне, которое сделало его выше и придало ему более эллипсоидный торс. Он также получил более подробные руки, суставы на руках и ногах и более острые глазки.

Личность Править

SG Metal Sonic Profile

Профиль Метал Соника в Sonic Generations

Несмотря на то, что Метал Соник был построен так, чтобы соответствовать ежу Сонику во всех аспектах, Метал значительно отличается от его органического аналога с точки зрения личности. Вместо веселого, спокойного и заботного существа, Метал Соник - это насильственная, агрессивная, беззаботная и интеллектуальная машина для убийства. В то время как он должен быть одним из бездумных роботов-рабов д-ра Эггмана, Метал Соник обладает искусственным интеллектом, который позволяет ему самостоятельно выбирать, предоставляя чувство робота (хотя он все еще ограничен его программированием). Однако, имея эту черту Метал Соник использует её только, чтобы подпитывать свои темные желания, чтобы выполнить свои цели уничтожения и господства и позволить его программированию не раз развиваться дальше того, что было предназначено.

В большинстве случаев Метал Соник тихий, бесчувственный и полностью послушный доктору Эггману. Однако, по правде говоря, он испытывает глубокое желание мести внутри себя, делая его одним из самых опасных противников Соника. Сталкиваясь с противником, Метал Соник в большинстве случаев никогда не разговаривает и не разглагольствует, а вместо этого остается спокойным и холодным, что делает его молчаливым убийцей в буквальном смысле слова.

Наиболее доминирующей чертой Метал Соника является его абсолютная ненависть и одержимость Соником. Будучи запрограммированным с единственной целью превзойти и уничтожить Соника, Метал полностью одержим верой в то, что он превосходит Соника во всех отношениях. Поэтому наибольшее желание Метал Соника - это доказать настоящему Сонику, что он лучше его в любой области и в конечном итоге победить его раз и навсегда.

Когда дело доходит до Соника, Метал Соник целеустремлен в своей решимости победить Соника до одержимости; для него ему ничего не кажется, кроме того, что он лучше себя чувствует. Несмотря на то, что Метал Соник, как известно, утверждает, что у него есть другие мотивы его действий, как видно из Sonic Heroes, где он желал мирового господства, все это можно проследить в его желании доказать, что он превосходит Соника, и, к дополнению, всех других. Как он намекнул в Sonic Generations, когда он был вновь показан, Метал Соник продемонстрировал ожесточенное желание победить Соника, независимо от того, как он будет терпеть неудачу.

StH4 ep.2 Metal Sonic is ticked

Ярость Метал Соника после упущения шанса встретиться с Соником

Поскольку Метал Соник продолжал терпеть неудачу в своих попытках победить Соника, желание Метала победить Соника превратилось в горящую ненависть к его органическому доппельгангеру, что только заставило его более решительно побить Соника, даже если ему приходилось идти против приказов его создателя. Например, после битвы с Соником на Маленькой Планете и возвращения на Землю примерно через год в Sonic the Hedgehog 4: Episode II, Метал Соник выдумал смертельную злобу на Соника и попытался урегулировать счет, отправившись на борт Яйца Смерти mk.II, чтобы бросить вызов Сонику на матч-реванш. Однако, с каждым поражением ненависть Метал Соника к Сонику становилась все больше и больше, в конечном счете, из-под контроля.

В Sonic Heroes ненависть и желание Метал Соника побить Соника достигли своего пика, что позволило роботу-ежу расти дальше своего первоначального программирования и получить полное самосознание и чувство, проявив себя как безжалостный, контролирующий, высокомерный и хитрый изгой не считая остального. Кроме того, его желание доказать себя превосходящим всем остальным привело к тому, что Метал Соник приобрел ненасытную жажду власти и желание покорить весь мир и создать королевство роботов и править ним. Эти действия, однако, просто служили фронтом для оригинальной цели Метал Соника, которая заключалась в том, чтобы получить необходимую мощность, чтобы он мог окончательно победить Соника. Вскоре после его поражения в Sonic Heroes, Метал лишился своей независимости, подавляя его коррумпированное программирование самим доктором, в результате чего вернулся прежний Метал Соник. Несмотря на это, независимость Метал Соника всплыла в Sonic Free Riders, когда он замаскировался роботом E-10000B за Команду Дарк, даже без ведома доктора Эггмана и кражи его данных и остальных, чтобы победить Соника в гонках на Extreme Gear.

После того, как Метал Соник приобрел полную самостоятельность в Sonic Heroes, сам робот спустился до безумия через свою ненависть к Сонику, начиная полагать, что он настоящий Соник и что оригинальный Соник - его копия. Предположительно, одержимость Метал Соника настоящим Соником и вера в то, что он лучше его, заставили его думать, что он настоящий Соник. Можно также подумать, что Метал считает, что, хоть он и был создан, он считает, что он настоящий Соник. Неизвестно, сохранил ли он эту часть своей личности после подавления его чувства.

Несмотря на множество поражений и потрясений, Метал Соник никогда не отказывается от своих целей и всегда будет преследовать их с неустанной решимостью и будет принимать любые необходимые средства, независимо от того, сколько неудач. Пока конечная цель Метал Соника состоит в том, чтобы победить настоящего Соника, Метал Соник всегда будет возвращаться к Sonic и его друзьям, и он не успокоится, пока не выполнит свою цель уничтожить Соника навсегда и доказать, что он превосходит его раз и навсегда.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Тематические песни Править

  • «What I'm Made of...» - Crush 40, играет во время битвы с Metal Overlord.
  • «Never Let It Go (Death Egg's Eye)», играет во время битвы против Метал Соника в Sonic the Fighters.
  • «Metal Sonic» - Говард Дросин из альбома Virtual Sonic.
  • «Look-a-like» - Риу Конака, из Sonic the Hedgehog: The Movie.
  • Metallic Madness - японская музыка этого раунда в настоящее время воспроизводится во время All-Star езды Метал Соника, Максимальный Овердрайв.
  • Stardust Speedway Bad Future - первоначально сценическая музыка для Speedway Bad Future Zone, японская музыка стала его темой босса в Sonic Generations и используется в финальной гонке против Метала в Sonic the Hedgehog 4: Episode II в конце 1-ого акта Death Egg MkII Zone. В американской версии также есть два ремикса, один из которых не может быть записан в Sonic Generations, а другой - в качестве темы босса для Sonic Forces.
  • Versus Metal Sonic - играет во время битвы против Метал Соника в White Park Zone и Sky Fortress Zone в Sonic the Hedgehog 4: Episode II. Ремикс также слышен, когда Metal Sonic использует свой All-Star-ход в Sonic & All-Stars Racing Transformed.

Приём Править

Метал Соник оказался одним из самых популярных злодеев в франшизе Соника. GameDaily поместил Метал Соника на тринадцатое место в списке 25 лучших роботов из компьютерных игр, описывая его как «величайшее творение» д-ра Эггмана и хваля силу его способностей. Согласно опросу на Sonic Channel, Метал Соник является самым популярным злодеем в этой серии и вторым наиболее востребованным персонажем для будущих выступлений, оступающий только ежу Шэдоу. Тем не менее, критики, такие как Таль Блевинс от IGN, ссылались на Метал Соника как на «киборга-близнеца Соника, просто чтобы разозлить вас».

Статуэтка Метал Соника, изготовленная Jazwares, была распространена на Comic-Con 2009 за 17 долларов США.

Интересные факты Править

  • В рекламном ролике для Sonic the Hedgehog CD ирисы Метал Соника были красными, но в игре они серые (или желтые во время V. Максимальной атаки над овердрайвом).
  • Метал Соник имеет рот на обложке Sonic CD. Интересно, что это даже относится к римейкам игры.
  • Файл справки, включенный в исходный порт ПК Sonic CD, утверждает, что некоторые ранние материалы относятся к Метал Сонику как к Меха Сонику. Это считается ошибкой, так как Меха Соник никогда официально не упоминал Метал Соника.
  • В западном выпуске Sonic & Knuckles, робот Соника воевал с Соником, а позже, как финальный босс истории Наклза был Метал Соник. В японской версии этот робот был вместо Меха Соника и это было позже использовано для западной версии много лет спустя.
  • Хотя за Метал Соника можно играть в Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, в DS-версии он также является боссом.
  • В DS-версии Mario & Sonic at the Olympic Winter Games его победная анимация ошибочно показывает ему зеленые глаза вместо красных.
SE Metal5

Метал Соник в отмененной игре Sonic X-treme.

  • Метал Соник планировался появиться в отмененной игре Sonic X-treme в качестве босса. Как и другие боссы игры, его появление в этой игре было необычно большим, чтобы его легче было ударить. Из-за отмены этой игры Метал Соник не был показан на Sega Saturn, как в Sonic R. Метал Соник не стал единственным боссом в Sonic X-treme, чья 3D-модель была найдена в SDK Sega Saturn.
  • Показ Метал Соника во время финала Sonic the Hedgehog 4: Episode I выглядит так же, как его поза в Mario & Sonic at the Olympic Winter Games.
  • Метал Соник редко говорит. Его голос слышен только во время Sonic Heroes, как и в любых его преобразованиях (Нео Метал Соника, Metal Madness и Metal Overlord, а также когда он замаскирован под Эггмана).
    • Интересно, что он говорит тем же голосом что и Соник, их обоих озвучил Райан Драммонд.
    • Он также говорит с текстовым пузырем в Sonic Generations, хотя ранее считалось, что способность речи является исключительной возможностью для Sonic Heroes.
  • Изображение Метал Соника из Sonic Channel похоже на то, как и в Sonic Rivals 2.
  • Метал Соник имеет более альтернативные формы, чем любой другой антагонист серии Sonic the Hedgehog.
  • Метал Соник - самый повторяющийся робот в серии.
  • В игре Spiral Knights игроки, которые купили копию Sonic CD на Steam до 31 января 2012 года, получили костюм Метал Соника для своего рыцаря. Этот костюм также был доступен для покупки в игре.
  • В Sonic Generations Метал Соник - единственный соперник, который не появляется в Центре Времени до того, как Современный и Класический Соники столкнулись с Пожирателем Времени или не появявляется на вечеринке в завершении игры.
  • Имеются данные, подтверждающие, что он в какой-то момент появлялся в Sonic the Hedgehog (2006) и даже игрался, но в какой-то момент был убран. Указанные доказательства можно найти здесь.
  • В оригинальной Sonic Fighters Метал Соник не воспроизводится. Тем не менее, Метал Соник является одним из трех персонажей, которые должны быть добавлены к воспроизводимому списку в переиздании HD.
  • В Sonic & All-Stars Racing Transformed он является одним из четырех персонажей, которыми можно управлять ATV; остальные три - Бит, Наклз и Джо Мусаси.
  • Как ни странно, Метал Соник может утонуть, когда он играется в Sonic Adventure/Sonic Adventure DX: Director's Cut, несмотря на то, что он робот и поэтому не требует воздуха. Это может быть связано с тем, как в этом названии он основан на Сонике во всех, кроме его модели, и поэтому, возможно, не утонул.
  • В Sonic Adventure 2, если один из игроков играет за Шэдоу, а другой - за Метал Соника, его ботинки производят свет от его струйных ускорителей, когда Шэдоу бежит/прыгает.

См. также Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао