ФЭНДОМ

Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Метал Скордж (англ. Metal Scourge) — персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Это роботизированный двойник ежа Скорджа, также, как Метал Соник является роботизированным двойником ежа Соника, созданный доктором Эггманом.

История Править

Доктор Эггман послал Метал Соника атаковать самого Соника, только чтобы найти Скорджа в штаб-квартире Борцов за Свободу, и решает напасть на него вместо этого. Когда Скордж прокомментировал, что он всё равно собирается завоевать империю Эггмана, Эггман немедленно начал строительство Метал Скорджа, закончив в течение нескольких минут, предположительно, перекрасив и переделав запасного Метал Соника.

К тому времени Соник объединился со Скорджем, чтобы убрать Метал Соника. Когда прибыл Метал Скордж, сам Скордж неохотно вызвал отряд подавления в бой. Оба робота были уничтожены звуковыми волнами Бумера. Он позже делает появление в камео в одном из более поздних выпусков наряду с Метал Соником.