ФЭНДОМ

IDW Publishing logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog (серия комиксов IDW)» от IDW Publishing.
Схема Метал Вируса

Схема клетки Метал Вируса. Из 12 выпуска.

Метал Вирус — это термин, который встречается в серии комиксов от IDW Publishing и её спин-оффах, обозначающий вирус жидкообразной формы, распространяемый по органике, перестраивая эту самую органике в металл неизвестного соединения. Впервые встречается в 13 выпуске

Описание Править

Внешность Править

На микроскопическом кровне клетка выглядит, как сфера с лого Эггмана на шести ножках. Но в общей массе вирус представляет из себя серую металлическую жидкость.

Способности Править

Вирус способен захватывать органические вещества, перестраивая их полностью.

Подробнее о способностях инфицированных вирусом в статье: Зомботы

Сюжет Править

Прошлое Править

Метал Вирус был создан давно Эггманом, но не был применён до событий саги о Метал Вирусе.

#12. Битва за остров Ангелов. Часть 4 Править

Доктор Эггман вспоминает о Метал Вирусе и собирается начать первые его тесты.

#13#16. Заражение Править

Зомбирование бельчонка

Зомбированный бельчонок. Из 14 выпуска.

Зомботы Раф и Тамбл

Зомботы Раф и Тамбл. Из 15 выпуска.

Эггман испытавает вирус сначала на маленьких животных. Убедившись в том, что вирус прекрасно работает, он выдаёт Рафу и Тамблу ранцы с Метал Вирусом и отправляет их на бой с Соником. В последствии боя заражаются Раф, Тамбл и Соник.

После всех испытаний, Эггман летит на своём корабле и заражает деревню, где был мистером Тиником.

#17. Эпидемия Править

Seacide City потерян

Заражение Seacide City. Из 17 выпуска.

Происходит заражение города Seaside, где располагается детективное агентство Хаотиксов. Выжившие эвакуируются благодаря Хаотиксам и Восстановлению, но пчела Чарми был заражён.

#18. Жертвы Править

Floral Forest village заражён

Заражение Floral Forest Village. Из 18 выпуска.

Деревня Floral Forest становится следующей целью доктора. Примерно в этот момент Старлайн понимает, что вирус мутировал и теперь он не слушается Эггмана. Выживших спасает Соник, в последствии данного наплыва вируса Чокола и Чиз были заражены.

#19#20. Крайзис Сити Править

Город Sunset был атакован зомботами уже без самого доктора. Восстановление и команда Дарк спасают выживших. Шэдоу был заражён. Все выжившие эвакуированы, город захвачен.

#21#23. Последняя минута Править

Штаб захвачен

Штаб Восстановления захвачен. Из 22 выпуска.

Нападение зомботов на Соника и Эггмана

Зомботы напали на Соника и Эггмана. Из 23 выпуска.

Штаб Восстановления был захвачен зомботами изнутри, где были заражены Вектор и Ванилла. Город Central так же был захвачен Метал Вирусом. Город-крепость захвачена так же. Там, во время битвы Соника и Эггмана, подтверждается, что зомботы не слушают доктора.

#24. Последний оплот Править

Город Spiral Hill захватывают зомботы. Тэнгл заражена, а Джуэл уже превратилась в зомбота. Этот город так же был захвачен, а выжившие в нём спасены.

#25. Внезапное изменение Править

Эггман изган. Зомботами управляет Зловещая Шестёрка и направляет их на остров Ангелов.

Подробнее о действиях заражённых в статье: Зомботы

Интересные факты Править

  • Мутация походит на роботизацию из основных игр серии Sonic the Hedgehog, из комиксов серии про Соника от Archie Comics и из мультсериалов Sonic the Hedgehog и Sonic Underground.
    • Позднее Ян Флинн рассказал, что Метал Вирус придуман был, как аналог роботизации для перезапуска серии комиксов от Archie Comics.[1]
  • Хотя вирус и не перерабатывает неорганические вещества, он каким-то образом преобразует одежду заражённых.

Примечания Править

  1. YouTube. BumbleKast #95