ФЭНДОМ

Плашка цветок

Мастер Изумруд (англ. Master Emerald, яп. マスターエメラルドMasutā Emerarudo) — это объект, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Это массивный зелёный изумруд, мистическая реликвия неизмеримой силы из забытого прошлого. Созданный богами, Мастер изумруд выступает в качестве противовеса изумрудам Хаоса. Тот, кто контролирует его, может аннулировать и контролировать изумруды Хаоса, что делает Мастер изумруд очень ценным драгоценным камнем.

SR Master Emerald

Спрайт Мастера изумруда. Из игры «Sonic Runners»

Мастер изумруд покоится на острове Ангела, где его сила удерживает остров на плаву в небе; без него остров просто напросто рухнет. В течение последних четырёх тысячелетий изумруд охранялся уцелевшими ехиднами клана Наклза, которые охраняли драгоценный камень от тех, кто искал его для собственной выгоды. В наши дни её нынешним хранителем является ехидна Наклз.

Описание Править

Силы и особенности Править

SA2 Master Emerald

Мастер изумруд нейтрализует изумруды Хаоса. Из игры «Sonic Adventure 2»

Мастер изумруд известен как самая могущественная реликвия на Земле, превосходящая даже все изумруды Хаоса, которые, как говорят, даруют высшую силу. Он содержит несвязанную и бесконечную силу в виде чрезвычайно мощной и сырой энергии Хаоса, которая может быть использована для питания и/или расширения возможностей машин, включения сил Хаоса и инициирования супертрансформации. Как и маленькие изумруды, его сила также может быть использована для выполнения определенных искажающих реальность подвигов, таких как транспортировка острова оникса во времени и восстановление планеты, разрушенной Хаос-контролем.

В качестве своей основной функции Мастер изумруд содержит особые силы, которые позволяют ему сводить на нет и контролировать энергию изумрудов Хаоса. Это даёт ему возможность либо полностью нейтрализовать энергию маленьких изумрудов, либо потенциально усилить их силу. Однако только представители из клана Наклза, такие как Наклз и Тикал, могут полностью использовать потенциал Мастера изумруда и общаться с ним. Чтобы раскрыть его силу, эти хранители должны в большинстве случаев читать молитву Тикал.

SA Master Emerald

Мастер изумруд чинит сам себя. Из игры «Sonic Adventure»

Как и изумруды Хаоса, Мастер изумруд, похоже, обладает каким-то чувством: он появился сам по себе в попытке остановить неистовствующий изумруд, и он может создавать трёхмерные голографические изображения внутри себя, чтобы общаться. Кроме того, если Мастер изумруд разбит на несколько частей, он может восстановить себя, если его осколки будут собраны вместе. Однако, разрушив его это даёт осколкам взрывную траекторию, заставляя их лететь на большое расстояние, которое делает задачу сбора их довольно кропотливой.

По сути, это уникальный трансцендентальный объект, который существует одновременно во всех временных линиях пространственно-временного континуума. Это означает, что если Мастер изумруд исчезнет в одном временном интервале, это вызовет цепную реакцию, которая заставит его исчезнуть из всех существующих временных интервалов.

Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) Править

StH2 Hidden Palace - Master Emerald

Мастер Изумруд в Прототипе Саймона Вэя

Камень, очень похожий на Мастер Изумруд, появляется в качестве препятствия в вырезанной Hidden Palace Zone (Sonic the Hedgehog 2). На этой зоне также есть несколько таких камней, что говорит о том, что камень не является уникальным артефактом. Изумруд никак не взаимодействует с другими камнями. Несмотря на то, что данный уровень был удалён из игры и связь этого объекта с Мастер Изумрудом никак не доказана, можно вполне предположить, что впервые вид этого артефакта была выработана именно в Sonic the Hedgehog 2.

Sonic the Hedgehog 3/Sonic & Knuckles Править

Появляется при переходе в Hidden Palaсe Zone. Игрок может попасть туда двумя способами: попав на секретный этап после сбора всех Изумрудов Хаоса или после прохождения Lava Reef Zone. Мастер изумруд в этой игре усиливает Изумруды Хаоса, превращая их в Супер Изумруды, с помощью которых Соник и Наклз могут получить Гипер-форму, а Тейлз — Супер-форму.

Именно в третьей части серии была в общем масштабе раскрыта история этого артефакта; он же также играет важнейшую роль в сюжете — за Мастер Иузмрудом охотится Доктор Эггман, надеясь использовать его как источник энергии, чтобы вернуть Яйцо Смерти к работоспособному состоянию. Украсть изумруд у него получается сразу после того, как Соник побеждает Наклза в Hidden Palase Zone. Наклз, до этого бывшего союзником Эггмана, пытается остановить его, и получает удар током.

После этого Наклз отправляет Соника в небесное святилище, откуда он успевает запрыгнуть на взлетающее Яйцо Смерти. После этого, если Соник собрал все 7 Изумрудов Хаоса и 7 Супер Изумрудов, после победы над 2-ым боссом 2 акта звезды смерти он попадает в Doomsday Zone, где в супер/гипер форме побеждает Эггмана, пытающегося унести изумруд и возвращает его. В случае если игрок собрал не все изумруды хаоса/суперизумруды, Соник падает на Землю, и Изумруд остаётся у Эггмана.

При игре за Наклза, Эггман опять крадёт изумруд, но на этот раз он оставляет его в Небесном Святилище, где Меха-Соник с помощью энергии Изумрудов Хаоса превращается в Супер Меха-Соника. Однако Наклз всё-таки его побеждает и возвращает изумруд на Остров Ангела.

Sonic Adventure Править

Здесь Мастер изумруд почти никак не взаимодействует с Изумрудами Хаоса. Его можно найти в мистических руинах и на острове Ангела, играя за любого из персонажей. В этой игре мы узнаём больше о Мастер Изумруде. Примерно 4000 лет до событий игр, когда кланом Налза правил Пачакамак, Изумруд охраняла дочь вождя Тикал. Вскоре Пачакамаком овладела жадность, он хотел украсть Мастер Изумруд и Изумруды Хаоса, чтобы захватить окружавшие его народы. Разграбление святилища Чао, в котором находился Мастер Изумруд, вызвало гнев Хаоса, который уничтожил почти всех представителей Клана Наклза. После этого, Мастер Изумруд около четырёх тысяч лет простоял в месте, ставшем известным как Mystic Ruins, пока во время событий игры доктор Эггман не разрушил его, что дало возможность Хаосу снова материализоваться; сюжетная кампания за Наклза в основном посвящена поиску осколков Изумруда. После победы над Хаосом, Наклз успешно восстанавливает артефакт.

Sonic Adventure 2 Править

Мастер Изумруд играет довольно важную роль в сюжете игры, становясь предметом спора между Наклзом и Руж насчёт его принадлежности. Изумруд снова пытается похитить Доктор Эггман, однако Наклз вовремя разбивает камень. Дальнейший сюжет обеих героев и повествует о поиске осколков Мастер Изумруда. Во время последней схватки Наклза с Руж, он спасает ей жизнь, и в благодарность она возвращает ему все найденные ею фрагменты камня. В конце игры они оба попадают в колонию АРК, где они и встречают Соника. После того как корабль начал терпеть крушение, Наклз использует Мастер Изумруд, чтобы восстановить управление колонией. После этого Мастер Изумруд, вероятно, попадает на Остров Ангела.

Sonic Heroes Править

Упоминается в репликах Руж, однако в самой игре не появляется и никак не влияет на сюжет.