ФЭНДОМ

Летучая мышь РужИсторияГалерея

Летучая мышь Руж (англ. Rouge the Bat, яп. ルージュ・ザ・バットRūju za Batto) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Она — антропоморфная летучая мышь и похитительница драгоценностей, работающая на полставки правительственным шпионом для президента Объединенной Федерации и агентом для подразделений наций. Всемирно известная внештатная охотница за сокровищами, Руж имеет слабость к драгоценным камням, таким как Мастер изумруд и изумруды Хаоса, о которых она всегда одержима. Как шпион, летучая мышь обучена рукопашному бою, скрытности и тихому проникновению, и обладает как супер сильными ударами, так и полётом.

Если быть точнее, то Руж — одна сплошная загадка, поскольку её мотивы всегда оказываются под вопросом. По правде говоря, она обычно делает всё только для себя. Летучая мышь умна, нахальна и соблазнительна, и знает, как получить то, что она хочет. Как только у неё появляется цель, она всегда стремительно идёт к ней, независимо от того, чем ей придётся жертвовать. Однако под её мрачной внешностью она расчетливый реалист, и её мотивы всегда корыстны по своей природе. Несмотря на это, она верна своим самым близким друзьям и не раз помогала ежу Сонику и его союзникам спасти мир.

Внешний вид Править

Руж —антропоморфная летучая мышь с белым мехом, загорелой кожей, бирюзовыми глазами и наделенными женскими чертами. У неё большие заостренные уши, маленькие клыки, маленький чёрным нос, короткий хвост и пара фиолетово-чёрных крыльев на спине. Только на голове у нее, кажется, есть мех. Ее короткие белые волосы вспыхивают на спине, и она обычно носит синие. Также у неё есть голубые тени для век, а также розовую помаду. Её типичный наряд состоит из чёрного облегающего комбинезона без рукавов, розового топа в форме сердца с белой каёмкой, высоких белых перчаток и ботинок с розовыми манжетами. Сапоги на высоком каблуке и имеют сердца на пальцах ног.

Личность Править

Она сильная молодая летучая мышь. Бесстрашная, амбициозная, независимая, кокетливая, жадная, расчетливая, которую большинство людей видят её только заботящейся о себе и драгоценностях. Это показано в игре «Sonic Generations», где Руж можно отнести к искусительнице, из-за её соблазнительных путей. Беззаботное и игривое отношение летучей мыши может быть забавным для некоторых персонажей, таких как спокойный Соник, или раздражающим для других, таких как грубый Наклз. Она имеет много гордости и будет сражаться, когда сталкивается с грозным противником, таким как ехидна (когда дело доходит до силы; препятствуя его взгляду). Она может также показать застенчивую сторону, такую как в то время, когда Наклз спас её жизнь от падения и стал очень смущенными, прежде чем скрыть это с отвращением, возмущением и неблагодарностью. Она также может быть немного лицемерной, особенно в отношении краж. Это особенно очевидно, когда, став свидетелем кражи Мастер изумруда, она обращается к тому, кто украл его, как к вору, несмотря на то, что она сама забрала его у ехидны ранее и что Наклз даже отметил, сказав кто кого называет вором.

Руж также иногда является правительственным шпионом, который часто работает для собственной выгоды. У неё есть большая одержимость драгоценностями или даже чем-то ещё, что сверкает или блестит. Она также почти не стесняется лгать и манипулировать другими, часто используя свою привлекательность, чтобы соблазнить и воспользоваться другими способами, просто чтобы получить то, что она хочет (например, целовать Тейлза в игре «Sonic Battle»). Тем не менее, во многих случаях она показала, что может быть героической, обладать лояльностью, заботиться о других или, по крайней мере, иметь некоторую степень морали. В финальных событиях игры «Sonic Adventure 2» она помогла спасти планету от уничтожения. В игре «Sonic Heroes» она прыгала между ежом Шэдоу и лихорадочной борьбой E-123 Омеги в качестве посредника. В игре «Sonic Battle», когда Шэдоу был ранен и нуждался в помощи, оставаясь на том месте, Руж помогла ему. В игре «Shadow the Hedgehog» она делала и другие похвальные вещи, такие как спасение изумруда Хаоса из обреченного мейнфрейма, уничтожение злого монстра Блэк Булл и помощь чёрному ежу в победе над Блэк Думом, а также проявление заботы о его благополучии в конце игры. Она также не любит слушать, как Омега постоянно говорит о мести и разружении.

В последнее время она стала менее эгоистичной, о чём свидетельствуют её действия по отношению к ежа Шэдоу в играх «Sonic the Hedgehog (2006)» и «Sonic Rivals». Однако, как показано её появление в игре «Sonic Free Riders», которое изображает летучую мышь как очень холодную и черствую от желания получить денежный приз, предполагая, что она всё ещё обладает своим интересом к драгоценностям и богатствам. Это доказано, поскольку ей было все равно, что её напарник из команды сломался и даже продолжала оскорблять и унижать его.

Силы и способности Править

Физическая возможность Править

Руж обладает огромной физической силой, которая соперничает с силой Наклза. Однако, в то время как сила ехидны лежит в верхней части его тела, то есть в руках, у Руж она находится в нижней части её тела, особенно в ногах и ступнях, давая ей огромную силу удара ногами. Своими ударами она может разбивать валуны, резать металл или даже оставлять вмятины на толстых стальных стенах. Она может даже разделить своих противников пополам с точными ударами и создать небольшие землетрясения, чтобы противники спотыкались, от её ударов по земле.

С её крыльями, Руж может достичь быстрого полёта и может скользить, используя свои крылья, чтобы манипулировать её движениями, помогая ей в этом. Во время полёта она может двигаться так же быстро, как скольжение ехидны Наклза, но не так быстро, как Соник или Шэдоу. Тем не менее, Руж обладает врожденной быстротой, что делает её быстрой на ногах и может достигать сверхскоростей при беге, хотя летучая мышь всё ещё не так быстра, как Соник, Тейлз или Шэдоу.

Руж показала себя довольно акробатичной, точной и ловкой, как на земле, так и в воздухе благодаря её правительственной подготовке. Она способна выполнять все виды действий и движений, находясь в воздухе без особых усилий, скользить по рельсам, а также выполнять несколько видов ловких движений в бою с невероятной точностью.

Подобно ехидне Наклзу, Руж является опытной альпинисткой и может подняться на любую поверхность, независимо от наклона. Она также превосходно копает и прокладывает туннели в подземных районах. Летучая мышь также очень опытный пловец, возможно, из-за того, что она охотник за сокровищами, что позволяет ей плавать с большой скоростью и мастерством, и может достигать удивительных глубин.

Скрытность и проникновение Править

Как правительственный шпион и самопровозглашенный «величайший вор в мире», Руж была обучена проникновению и искустна в скрытности. Как и в большинстве случаев, она использует эти навыки, чтобы сделать различные виды успешных ограблений, и зарекомендовала себя как мастер-вор.

В результате её обучения Руж может тайно проникнуть на территорию противника, либо скрытно, либо путём манипулирования другими, например, когда она обманула ежа Шэдоу и доктора Эггмана, полагая, что она готова помочь им в игре «Sonic Adventure 2», когда её послали исследовать доктора, и также может взламывать компьютеры и коды в рекордное время с успешными результатами почти каждый раз. Она также достаточно скрытна, чтобы двигаться почти незамеченной даже в самых укрепленных местах, таких как Тюремный остров, различные базы Эггмана или космическая колония ARK и подкрадываются к другим, не привлекая к себе внимания.

Боевой навык Править

Наполовину правительственный шпион и опытный вор, Руж является одним из самых сильных женских персонажей в серии игр. Стремительная и могущественная, она была признана силой, с которой должны считаться как союзники, так и враги. Она хорошо разбирается в различных боевых искусствах и прошла несколько форм специальной подготовки по самообороне. Её навыки в бою настолько велики, что она смогла бороться с боевым Наклзом, когда столкнулась с ним на космической колонии ARK.

Боевой стиль Править

Боевой стиль Руж фокусируется на форме кикбоксинга, стиле, который она получила от своей специальной боевой подготовки. Таким образом, она редко использует свои руки или кулаки в бою. В бою летучая мышь в первую очередь сражается со своими противниками, используя большое количество умелых и специализированных ударов ногами для нанесения ударов. Используя свою ловкость в соответствии с её обучением, Руж может выполнять такие движения, как высокие удары, боковые удары, вращающиеся удары и так далее, поражая своих противников со смертельной точностью и эффективностью, и может даже отправить всё тело вращаться в воздухе ногами вперед, превращая себя во всепроникающее копье. Руж также может дополнить свой боевой стиль своими лётными способностями, позволяя ей использовать свои боевые приемы для воздушных противников и позволяя ей запускать воздушные удары и удары по своим противникам.

Приёмы и ходы Править

Большинство стандартных движений и приемов Руж вращается вокруг её ударов, где она атакует своих противников с комбо, состоящих из нескольких ударов. Её специальный удар атаки позволяет ей сформировать форму винта в воздухе во время удара, в то время как её атака под названием сверло позволяет ей отправить себя вниз, ногами вперед, как настоящее вращающееся сверло, которое пронзает её противников. Кроме того, её падение на бедро позволяет ей упасть на землю, чтобы сформировать широкие толчки, которые влияют на все в пределах её диапазона.

Когда она не нападает на своих противников напрямую, Руж также, как известно, использует методы, которые включают в себя некоторую форму оружия. В игре «Sonic Heroes», она показывает приёмы с использованием движении, чтобы парализовать противников, и в играх «Sonic the Hedgehog (2006)» и «Sonic Generations» её атаки связаны с техникой, чтобы повредить противников.

Разные навыки Править

Как и настоящие летучие мыши, Руж обладает превосходным и чувствительным слухом, даже позволяя ей слышать хамелеона Эспио, который известен как опытный ниндзя и мастер скрытности, когда он находится в близости с ней. Кроме того, как намекает её движение и некоторые из её других движений в игре «Sonic Battle», Руж может создавать ультразвуковые крики как для атаки, так и для дезориентации своих противников.

Руж является одной из самых выдающихся охотниц за сокровищами в мире, что видно во время её охоты за изумрудными осколками и изумрудами Хаоса, и навыки летучей мыши в этом вопросе соперничают даже с навыками Наклза. Руж также зарекомендовала себя как очень талантливого экстремального гонщика, как видно из игры «Sonic Free Riders», где она может идти в ногу с некоторыми из лучших экстремальных гонщиков в мире. В то время как в воздухе, она способна делать несколько акробатических трюков с её экстремальным снаряжением и может также мчаться в воздухе с тем же экстремальным снаряжением и крыльями, чтобы пройти через короткие пути через треки. Как видно во время Гран-При Додон Па, Руж также имеет отличные навыки, когда дело доходит до вождения и гонок в гоночных автомобилях, таких как Губы паука.

Силы Виспов Править

Используя различные варианты Hyper-go-on от виспов, Руж может использовать их определенные способности для преобразования в определенную форму, такую как дрель, лазер или даже астероид, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. До сих пор Руж способна трансформироваться в голубой лазер, жёлтую дрель и астероид индиго. Тем не менее, эти преобразования требуют постоянного обеспечения сил Hyper-go-on для поддержания.

Слабости Править

Не имея никаких физических слабостей, Руж имеет упрямое отношение, которое, наряду с её жадностью к драгоценным камням, поставило летучую мышь в смертельную опасность, как в игре «Sonic Adventure 2», где её спор о владении мастерским Изумрудом почти заставил ее упасть в бассейн с лавой, если бы Наклз не пришёл ей на помощь. Кроме того, её шпионские навыки также не безупречны, поскольку она была обнаружена собакой во время ограбления Тюремного острова и была заключена в тюрьму доктором Эггманом, когда она украла скипетр Тьмы (хотя она в конечном итоге вырвалась в последнем случае).

Интересные факты Править

Общее Править

  • Руководство по игре «Sonic the Hedgehog (2006)» утверждает, что есть слухи о том, что она испытывает чувства как к ежу Шэдоу, так и к ехидне Наклзу, хотя неизвестно, насколько это является верным из-за того, что книга обладает большим количеством ошибок и противоречий. Она также ошибочно говорит в истории Омеги, что это было её неистовство, которое заставило Руж уйти с базы доктора Эггмана.
  • В игре «Sonic Adventure 2» и всех переизданиях её модель имеет большую грудь. Это наиболее видно в краткой паузе перед её появлением в мультиплеере в версии игры на приставку Dreamcast. Это была единственная игра, где она показывалась с этой отличительной чертой, позже модель подкорректировали.
  • В игре «Sonic Riders» у неё голубые тени на веках и это видно на экране выбора персонажа и в игровом процессе, но когда игрок видит значок с её изображением на результатах гонки, то у неё они уже розовые, это очень похожие на те самые тени из игры «Sonic Heroes».
  • Возможно, она была названа в честь одной жемчужины, которое относится к её одержимости драгоценностями. Её имя также может произойти от типа макияжа, нанесенного на щеки (также называемый «румянец»).
    • Ее имя также звучит, как каламбур на столице Луизианы, Батон Руж, из-за того, что её имя Руж и она летучая мышь. Её имя также означает «красный» по-французски, возможно, названный в честь цвета ехидны Наклза или того факта, что красный цвет символизирует любовь, а она имеет кокетливое и романтическое отношение ко всем персонажам.
    • Другая возможность состоит в том, что её имя — это игра на слове «мошенник», часто используемом как синоним слова «вор», отражая, как она часто крадёт драгоценности.
  • Хотя она сказала Наклзу в конце игры «Sonic Adventure 2», что покончила с кражей ювелирных изделий, Руж всё ещё безнадежно одержима драгоценностями в более поздних играх.
  • Не считая членов команды, у неё есть наименьшая команда POW moves в игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood».
    • Кроме того, она является единственным персонажем с бронебойным ходом, который поражает всех врагов вместо того, чтобы нацелиться на какого-то одного конкретного врага. Она является вторым членом класса Shifter и единственным членом класса Shifter в команде Дарк (Шэдоу и Омега находятся в классе Power).
  • В игре «Sonic Heroes», выбирая между Шэдоу или Омеги в качестве лидера команды Дарк, если игрок использует камеру от первого лица, чтобы посмотреть, то он может заметить, что Руж, она иногда поворачивает голову в сторону игрока и подмигивает.
  • Она и некоторые другие персонажи имеют несколько мест, названных в их честь на уровне Empire City, как видно на уличных знаках дневных этапов уровня в игре «Sonic Unleashed».
  • В какой-то момент в игре «Sonic Battle», когда она была рядом с Соником, синий ёж говорит, что чувствует запах духов и предполагает, что Руж где-то рядом. Это может означать, что она пользуется духами, либо Соник просто пошутил.
  • После игры «Sonic Battle» дизайн Руж немного изменился, её крылья стали менее детализированными и только одного цвета, а также её голубые тени стали темнее нежели чем были в игре «Sonic Adventure 2», (в то время как они снова стали светлее в игре «Sonic Generations»).
  • В игре «Shadow the Hedgehog», её наряд кажется фиолетовым, либо лавандовым, но на концепт-арте она в наряде в своём обычном чёрном цвете.
  • На сегодняшний день она никогда не появлялась ни в одной игре без ежа Шэдоу, будь это камео или нет.
  • На её альтернативной модели в игре «Sonic Adventure 2: Battle» средний дрейф Руж показывает её пупок. Впрочем, в игре «Sonic Riders» его нет. Также верно, что все персонажи не имеют пупка (например, ласточка Вэйв или ехидна Тикал). Примечательно, однако, что Вэйв — птица, а Тикал — ехидна, обе вылупились из яиц, что могло объяснить отсутствие пупка.
  • В игре «Sonic Adventure 2» у неё были клыки, но в последующих играх они отсутствовали. Хотя, от игры «Sonic Free Riders», они снова начали становиться видимыми.
  • Одна из неиспользуемых цитат Руж («Pleasure before business!») из игры «Sonic Adventure 2» используется в одном эпизоде в мультсериале «Sonic X».
  • После игры «Sonic Adventure 2» компания «Sega» решила изменить наряд Руж (объяснив, почему она носила что-то другое в игре «Sonic Heroes»), чтобы сделать её менее провокационной, но в конечном итоге они решили изменить её обратно, поскольку они обнаружили, что новый наряд ещё более провокационный, чем старый.
  • Она собиралась появиться в игре «Sonic & Sega All-Stars Racing» в качестве играбельного гонщика наряду с Вектором, Эспио, Сильвером и Блэйз, но была удалена из конечного продукта.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао