ФЭНДОМ

Плашка цветок

Летучая мышь Руж (англ. Rouge the Bat) — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog. Руж — восемнадцатилетняя охотница за сокровищами и правительственный агент организации G.U.N. Её любимые драгоценности — Мастер Изумруд и Изумруды Хаоса. Дебютировав Sonic Adventure 2, она закрепилась в качестве важного персонажа серии и появлялась практически в каждой следующей игре.

История

Sonic Adventure 2

Впервые Руж появилась в Sonic Adventure 2, как игровой персонаж, играющий важную роль в сюжете игры. Она является охотницей за сокровищами, и помогает доктору Эггману в поисках Изумрудов Хаоса, для восстановления Эклипс пушки. Руж — единственный член Команды Дарк, который может вести автомобиль в однопользовательском режиме. Её личный босс в игре — «Flying Dog» (англ. Летающая собака), робот G.U.N., и её соперник, Наклз.

Sonic Heroes

Руж — один из ключевых персонажей в сюжете Sonic Heroes. Она — летающий член Тёмной Команды. Она освободила Шэдоу из капсулы и случайно активизировала робота E-123 Омегу. Омега начал атаковать, чтобы уничтожить всех роботов Эггмана, думая, что Шэдоу был одним из своих клонов, но героиня остановила битву ежа и робота, и предложила, чтобы они работали вместе как команда, в поисках Эггмана.

Sonic Battle

В Sonic Battle она — владелец «Клуба Руж» в области «Ночного Вавилона». Она планировала использовать её положение правительственного агента, чтобы собрать информацию относительно ценных сокровищ. Она украла робота Эггмана по имени Эмерл от Эми Роуз, и пыталась обучить его на профессионального вора, чтобы он украл больше драгоценностей для неё. Она забирает его к её дому, Клубу Руж, и учит его драться с Роботом-охранником, уклоняться от захвата и открывать замки, затем с его помощью крадёт Изумруд Хаоса, который он поглощает. В конце игры, когда Эмерл благодарит Соника и его друзей за проявлении заботы о нём, Руж не была упомянута.

Shadow the Hedgehog

Значительную роль героиня играет в Shadow the Hedgehog, где помогает ежу Шэдоу на миссиях героя в уровнях «Digital Circuit», «Death Ruins», и «GUN Fortress».

Sonic the Hedgehog (2006)

Руж играет важную роль в истории Шэдоу в в игре Sonic the Hedgehog (2006). Она опять играет роль агента организации «G.U.N.». Ей было поручено выкрасть Скипетр Тьмы из базы доктора Эггмана. После того, как она не выходила на связь долгое время, «G.U.N.» решили выслать подмогу в виде ежа Шедоу.

Sonic Rivals 2

Как играбельный персонаж и влияющая на сюжет, героиня появляется в Sonic Rivals 2, где она объединилась с ехидной Наклзом, чтобы найти Мастер Изумруд и Изумруды Хаоса.

Sonic Generations

Руж появляется в игре Sonic Generations как гость на дне рождения Соника. Но, когда Пожиратель Времени отправил друзей Соника в различные отверстия времени, Руж попала в «City Escape» (локация из Sonic Adventure 2). Впоследствии её спас Соник. В финале она появляется вместе с другими персонажами, подбадривая обоих Соников.

Характеристика

Руж — 18-летняя антропоморфная летучая мышь с белыми волосами, одетая в облегающий чёрный костюм с узором в виде сердца, носит длинные перчатки и высокие сапоги с металлическими каблуками. В Sonic Heroes и серии Sonic Riders она носит другие наряды, но в похожей цветовой гамме.

Летучая мышь Руж является профессиональной охотницей за сокровищами. Она также называет себя «Величайшим вором в мире», и бесстрашно делает нужное, даже несмотря на опасность и игнорируя чувства других. Кроме того, она является шпионом организации «G.U.N». Её женское очарование создаёт в характере небрежность, но на самом деле она интригующая и умеет манипулировать другими. Руж тайно влюблена в ехидну Наклза, который охраняет Мастер Изумруд. Однако в руководстве игры Sonic the Hedgehog указано, что её чувства к Шэдоу аналогичны чувствам к Наклзу. Она борется в первую очередь ногами, особенно часто пользуется приёмом «удар винтом», и может на дальние расстояния летать с помощью крыльев.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао