Кузнец (англ. Blacksmith, яп. 鍛冶屋 — Kajiya) — является персонажем в игре «Sonic and the Black Knight». Он — антропоморфный лисёнок и двойник альтернативной реальности Тейлза из мира Камелота. Как следует из его имени, он работает кузнецом в замке Камелот, где он помогает искателям приключений, создавая новое оружие или помогая им оттачивать свои навыки. Чтобы разблокировать его сборник рассказов, игрок должен заставить его починить меч двадцать раз.

Личность[править | править код]

Как и его двойник, кузнец дружелюбен, добр и любит помогать другим.

Силы и способности[править | править код]

Кузнец обладает двумя хвостами, которые он может использовать для полёта, вращая их вокруг, как вращающиеся лопасти, что позволяет ему оторваться от Земли и летать в воздухе, как вертолёт. Он также является опытным кузнецом, который может придумать уникальные творения и судить о хорошем лезвии только по одному виду. Его мастерство непревзойденно и считается лучшим во всём мире.

Оружие[править | править код]

В отличие от рыцарей, которые используют мечи, кузнец владеет большой и светло-голубой рогаткой. В бою он использует её, чтобы стрелять взрывными шарами в своих противников и может использовать его как в быстрой последовательности, так и на больших расстояниях.

История[править | править код]

Через некоторое время после открытия своего магазина в городе кузнец столкнулся с ежом Соником после того, как тот принес ему свой меч, Калибурн, чтобы он мог заточить его перед встречей с Нимуэ. Кузнец быстро заинтересовался Калибурном, особенно после того, как обнаружил, что тот умеет говорить. В то время как лисёнок был заинтригован, Соник отклонил его вопросы, сказав ему, что он спешил, и Кузнец не настаивал на этом вопросе. Ему быстро удалось перековать Калибурн, что позволило Сонику использовать его всплеск души.

Интересные факты[править | править код]

  • Никакое другое имя для персонажа не упоминается в игре; Соник и Калибурн просто ссылаются на него в разговоре как на кузнеца, хотя ёж однажды назвал его Кузнецом.
  • Хотя все рыцари Круглого стола имеют своих двойников в качестве игровых персонажей в боевом режиме, Тейлз не появляются в качестве игрового аналога кузнеца. (И наоборот, Эми Роуз воспроизводится в режиме битвы, но Нимуэ нет, возможно, потому, что ни один из них не воспроизводился в режиме истории).
  • На одежде кузнеца изображен рисунок, похожий на тот, который Тейлз использует на своём самолете.
  • Кузнец — единственный персонаж в боевом режиме, который не является рыцарем.
  • Кузнец — единственный персонаж в истории, который появляется только в одном ролике.
  • Фоновая музыка, играющая в кузнице это ремикс-версия темы Тейлза «Поверь в себя», которая представлена в классическом музыкальном стиле Артуровского времени.

Примечания[править | править код]

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао