ФЭНДОМ

Кузнец (англ. Blacksmith, яп. 鍛冶屋 — Kajiya) — является персонажем в игре «Sonic and the Black Knight». Он — антропоморфный лисёнок и двойник альтернативной реальности Тейлза из мира Камелота. Как следует из его имени, он работает кузнецом в замке Камелот, где он помогает искателям приключений, создавая новое оружие или помогая им оттачивать свои навыки. Чтобы разблокировать его сборник рассказов, игрок должен заставить его починить меч двадцать раз.

Личность Править

Как и его двойник, кузнец дружелюбен, добр и любит помогать другим.

Силы и способности Править

Кузнец обладает двумя хвостами, которые он может использовать для полёта, вращая их вокруг, как вращающиеся лопасти, что позволяет ему оторваться от Земли и летать в воздухе, как вертолёт. Он также является опытным кузнецом, который может придумать уникальные творения и судить о хорошем лезвии только по одному виду. Его мастерство непревзойденно и считается лучшим во всём мире.

Оружие Править

В отличие от рыцарей, которые используют мечи, кузнец владеет большой и светло-голубой рогаткой. В бою он использует её, чтобы стрелять взрывными шарами в своих противников и может использовать его как в быстрой последовательности, так и на больших расстояниях.

История Править

Через некоторое время после открытия своего магазина в городе кузнец столкнулся с ежом Соником после того, как тот принес ему свой меч, Калибурн, чтобы он мог заточить его перед встречей с Нимуэ. Кузнец быстро заинтересовался Калибурном, особенно после того, как обнаружил, что тот умеет говорить. В то время как лисёнок был заинтригован, Соник отклонил его вопросы, сказав ему, что он спешил, и Кузнец не настаивал на этом вопросе. Ему быстро удалось перековать Калибурн, что позволило Сонику использовать его всплеск души.

Интересные факты Править

  • Никакое другое имя для персонажа не упоминается в игре; Соник и Калибурн просто ссылаются на него в разговоре как на кузнеца, хотя ёж однажды назвал его Кузнецом.
  • Хотя все рыцари Круглого стола имеют своих двойников в качестве игровых персонажей в боевом режиме, Тейлз не появляются в качестве игрового аналога кузнеца. (И наоборот, Эми Роуз воспроизводится в режиме битвы, но Нимуэ нет, возможно, потому, что ни один из них не воспроизводился в режиме истории).
  • На одежде кузнеца изображен рисунок, похожий на тот, который Тейлз использует на своём самолете.
  • Кузнец — единственный персонаж в боевом режиме, который не является рыцарем.
  • Кузнец — единственный персонаж в истории, который появляется только в одном ролике.
  • Фоновая музыка, играющая в кузнице это ремикс-версия темы Тейлза «Поверь в себя», которая представлена в классическом музыкальном стиле Артуровского времени.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао