Sonic вики
Advertisement
Sonic вики

Кузнец (англ. Blacksmith, яп. 鍛冶屋 — Kajiya) — игровой персонаж в серии игр «Sonic the Hedgehog». Это антропоморфный лисёнок, двойник Майлза «Тейлза» Прауэра из альтернативной реальности. Судя по его имени, он работает кузнецом в замке Камелот, где лисёнок помогает искателям приключений, создавая им новое оружие или затачивая старое и помогая им оттачивать свои навыки. Чтобы разблокировать его в мультиплеере, игроку необходимо починить свой меч двадцать раз.

Личность

Как и его двойник из альтернативной реальности, Кузнец дружелюбен, добр и любит помогать другим.

Силы и способности

Кузнец обладает двумя хвостами, которые он может использовать для полёта, вращая их вокруг, как вращающиеся лопасти, что позволяет ему оторваться от Земли и летать в воздухе, как вертолёт. Он также является опытным кузнецом, который может придумать уникальные творения и судить о хорошем лезвии только по одному виду. Его мастерство непревзойдённо и считается лучшим во всём мире.

Оружие

В отличие от рыцарей, которые используют мечи, кузнец владеет большой и светло-голубой рогаткой. В бою он использует её, чтобы стрелять взрывными шарами в своих противников и может использовать его как в быстрой последовательности, так и на больших расстояниях.

История

Sonic and the Black Knight

В игре Кузнец недавно открывает свою лавку вместе с кузницей и вскоре после этого в неё приходит ёж Соник и приносит ему свой меч, чтобы молодой лис смог заточить его перед встречей с Нимуэ. Кузнец мгновенно заинтересовывается Калибурном, особенно после того, как узнаёт, что меч умеет разговаривать. Молодой лис заинтриговался и начал задавать вопросы, однако Соник напомнил ему, что он торопится. Кузнец не стал настаивать и довольно быстро перековал меч. Заточка Калибурна позволила использовать синему ежу технику «Душевный всплеск».

Интересные факты

  • На самом деле, имя молодого лисёнка не было сказано в игре «Sonic and the Black Knight». Соник и Калибурн просто называют его Кузнецом, ссылаясь на его род деятельности.
  • Примечательно то, что все рыцари Круглого стола имеют своих двойников из мира Соника в качестве игровых персонажей в мультиплеерном режиме (ёж Шэдоу, ехидна Наклз, кошка Блейз), однако Тейлз и вовсе не появляется в игре.
  • На одежде Кузнеца изображён рисунок, похожий на тот, который Тейлз использует на своих самолётах.
  • Кузнец — единственный артурианский персонаж в мультиплеерном режиме, который не является рыцарем.
  • Кузнец — единственный персонаж в игре, который появляется только в одной кат-сцене.
  • Фоновая музыка, играющая в кузнице, представляет собой ремикс-версию темы Тейлза «Believe in Myself», которая представлена в классическом музыкальном стиле артурианского времени.

Галерея

Артворк

Примечания

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао
Advertisement