ФЭНДОМ

Плашка цветок

Крокодил Вектор — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog, двухметровый антропоморфный крокодил, лидер команды Хаотикс и самый старший её член.

История

StH Sonic the Hedgehog Band

Концепт группы Соника для Sound Test, Вектор — крайний справа

Впервые Вектор как играбельный персонаж вместе с агентством Хаотикс появился в игре для Sega 32X Knuckles' Chaotix, однако впервые он должен был появиться ещё в самой первой части оригинальной серии, в качестве клавишника группы Соника в звуковом тесте игры, однако из-за сильного недостатка места на картридже, разработчикам пришлось отказаться от этой идеи. За исключением Knuckles' Chaotix, Вектор, как и все Хаотикс, больше не появлялся в классической серии, но в Sonic Heroes команда Хаотикс вернулась в старом воплощении — детективном агентстве, берущееся за самые разные поручения. В современных играх Вектор прочно закрепился как один из второстепенных персонажей, играющих весьма заметную роль в событиях мира Соника.

Характер

Вектор — лидер группы Хаотикс (хотя по-большей части он делит это звание вместе с Эспио), обладающий огромным авторитетом среди своих коллег. Он обожает деньги и обслуживает любого клиента, лишь бы тот хорошо заплатил. Он упрям, самоуверен и вспыльчив. Не любит, когда ему надоедает пчела Чарми со своими детскими шутками. Вектор склонен считать себя самым умным в любой ситуации. Крокодил обожает музыку и, поэтому, всегда носит с собой плеер с огромными наушниками. Любовь Вектора к музыке видна в различных играх: в Knuckles’ Chaotix, если игрок оставит его без управления, то Вектор начнёт танцевать; в Sonic Heroes при приёме «Team Blast» он начинает петь, уничтожая при этом враждебных роботов. В 71-й серии аниме Sonic X показано, что сам Вектор умеет играть на фортепиано.

Способности

Крокодил Вектор хорошо плавает, обладает иммунитетом к громкому шуму, имеет острые, как бритва, зубы. В Sonic Heroes и Sonic X у него обнаруживается способность дышать огнём. В Sonic Heroes он способен надувать шары из жевательной резинки, которые потом взрываются и уничтожают врагов.

Как и у многих персонажей серии, дизайн Вектора на протяжении времени менялся. В первых играх он высокий, худощавый и с жёлтым брюхом, в играх после Sonic Heroes, крокодил выглядит массивнее — ниже ростом и шире, особенно в плечах, а брюхо становится светло-зелёным.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао