ФЭНДОМ

Кот Биг (англ. Big the Cat) — персонаж видеоигр, комиксов и мультфильмов серии Sonic the Hedgehog, впервые представленный в игре Sonic Adventure.

История Править

Sonic Adventure Править

Дебют Бига состоялся в игре Sonic Adventure DX: Director’s Cut, где он является одним из шести главных персонажей. Его история начинается с того, что его друг, лягушонок Фрогги, поражённый хвостом Хаоса, отращивает свой собственный хвост, проглатывает талисман Бига — жёлтый Изумруд Хаоса и упрыгивает прочь. Биг сначала пытается поймать его в Twinkle Park, затем в Ice Cap, а потом на Emerald Coast, но лягушонка схватывает робот E-102 Гамма. Биг пытается убедить его отпустить Фрогги, но безуспешно. Позже Биг нашёл Фрогги на воздушном корабле Доктора Эггмана Egg Carrier и выловил его в одном из аквариумов Hot Shelter. Ехидна Тикал телепортирует его в прошлое и оставляет ему сообщение. Поняв, насколько важен его талисман, он телепортируется обратно и собирается выбраться с корабля, но его ловят Доктор Эггман и Хаос 4. Эггман даёт Фрогги Хаосу, чтобы тот забрал его хвост и Изумруд Хаоса, и тот трансформируется в Хаос 6. С помощью Ежа Соника он спасает Фрогги и, найдя останки разбитого Лисёнком Тейлзом самолёта Tornado II, улетает с падающего корабля в свой дом в джунглях. Когда Улучшенный Хаос начал уничтожать городу на Стейшн-Сквер, Биг отдал свой «талисман» Ежу Сонику, чтобы тот победил Улучшенного Хаоса.

Геймплей Править

Игровой процесс за Бига многими считается самым странным и необычным в игре: он единственный персонаж серии, имеющий рыбацкие уровни. Даже с боссом Хаосом 6 он не сражается, а лишь извлекает из него Фрогги своей удочкой.

Для прохождения уровней за Бига необходимо: ранг C — поймать Фрогги, B — поймать рыбу массой не менее 1 килограмма и Фрогги, A — поймать рыбу массой не менее 2 килограмм и Фрогги. Общая масса пойманной рыбы не имеет особого значения.

Чтобы забросить удочку, необходимо зажать кнопку действия и стрелками выбрать место заброса. Пока наживка опускается на дно, стрелками влево и вправо ее возможно перемещать в стороны, а стрелкой вниз — дёргать, всё это необходимо для привлечения добычи. Пока Фрогги кусает наживку, её нужно дёргать. Когда рыба попадётся, отобразится надпись «HIT!», а музыка сменится. Рыбу нужно аккуратно вытащить кнопкой «Пробел», но при этом не допускать повышения индикаторной шкалы до самого верха, иначе леска порвётся и у Бига станет на одну жизнь меньше. Если Биг тянет крупную рыбу, то она может рывком отплыть на несколько метров, здесь нужно лишь запастись терпением. Если пойман Фрогги, уровень завершается.

Бонусные предметы:

  • Power Rod (крепкая удочка) — под кроватью Бига в его доме. Необходимо отодвинуть кровать. Увеличивает дальность броска удочки.
  • Life Belt (спасательный пояс) — на пути к Ice Cap, перед ледяным озерцом. Воздушный пояс, позволяет плавать на поверхности воды и забрасывать оттуда удочку.
  • Lure upgrades (наживки) — их 4, разного цвета. 1) в дальней части канала (перед решеткой, загораживающей путь), недалеко от Twinkle Park'а. 2) в Ice Cap, рядом с черепом динозавра на дне. 3) в джунглях, в тупике в правой нижней части карты; 4) Egg Carrier, в клетке, в соседней с которой сидела Эми Роуз. Чем больше наживок взято, тем более крупную рыбу запускают в водоёмы, это необходимо для прохождения уровней на A (так, в Twinkle Park после нахождения 4 наживок запускают рыбу-робота, которая может весить более 2 килограмм).

На уровнях есть совсем немного роботов-обезьян, которых Биг может разбить удочкой и взять зверей для чао.

Другие игры Править

Sonic Adventure 2/Sonic Adventure 2: Battle Править

Биг также сделал несколько появлений в игре Sonic Adventure 2 на уровнях (исключая Route 101 и Route 280) и кат-сценах (видео) как персонаж, не имеющий отношения к сюжету. Обычно он находится в незаметных и труднодоступных местах, что можно рассмотреть как хинт и пасхальное яйцо от разработчиков. В ремейке Sonic Adventure 2: Battle для Nintendo GameCube он отсутствует во многих местах, где он был в версии для Sega Dreamcast, хотя иногда может появиться в кат-сценах при нажатии A на геймпаде. В оригинальной игре за него возможно играть в режиме двух игроков, в ремейке — заменён на Тёмного Чао.

Sonic Heroes Править

В игре Sonic Heroes Биг появляется как член Команды Роуз, где вместе с Эми Роуз и крольчихой Крим ищут пропавших Фрогги и Чао Чоколу. Биг является силовым персонажем.

Sonic and the Secret Rings Править

В игре Sonic and the Secret Rings Биг появляется в своём обычном виде на уровнях как персонаж-«пасхалка». В каждом уровне он появляется дважды, не считая уровня Lost Prologue, где он появляется только раз. Чтобы найти его, игрок должен остановиться в определённом месте на несколько секунд, чтобы включилась кат-сцена с котом; эти кат-сцены также открывают новую страницу в галерее.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

Биг является игровым персонажем в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и входит в класс поддержки. Он сильнее, чем остальные персонажи, но медленнее их.

Sonic Colors Править

Биг появляется в Sonic Colors, когда ищет Фрогги, и даёт миссию ежу Сонику.

Другие появления Править

Кроме игр, Биг появился как второстепенный персонаж в аниме Sonic X в основном отыгрывая события Sonic Adventure, за исключением того, что в поисках Фрогги ему помогал Крис Торндайк. Примечательно, что первый раз он появляется в начале самой первой серии, когда он спит у реки вместе с Фрогги.

Описание Править

Биг — антропоморфный большой, толстый и простодушный 18-летний фиолетовый кот, ростом 200 сантиметров и весом 280 килограммов, что делает его одним из самых тяжёлых (не механических) персонажей серии. Биг также является одним из немногих персонажей этой серии носящих сандалии. Он живёт в джунглях, окружающих Мистические руины. Биг — рыбак по жизни и живёт со своим другом лягушонком Фрогги.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао