ФЭНДОМ

Кот Биг (англ. Big the Cat, яп. ビッグ ・ザ ・キャット — Biggu za Kyatto) — это персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — большой, антропоморфный фиолетовый кот, который живёт глубоко в Мистических руинах. Несмотря на внушительный рост, он очень мягкий и покладистый, хотя и несколько туповатый персонаж с золотым сердцем. Биг также обладает невероятной силой и выносливостью, что делает его одним из самых сильных союзников ежа Соника. Он также является опытным рыбаком.

Биг проводит большую часть своего времени на рыбалке в спокойствии со своим лучшим другом, лягушонком Фрогги. Он не из тех, кто постоянно отправляется в грандиозные приключения, кот предпочитает свой мирный и спокойный образ жизни в джунглях. Однако, если его друзья окажутся в опасности или нуждаются в его помощи, Биг без колебаний покинет свой дом, чтобы помочь им и защитить их любым доступным ему способом.

Внешний вид Править

Это очень большой и крепкий антропоморфный кот. Большая часть его меха — фиолетового цвета с тёмно-фиолетовыми полосами. Полосатый узор проходит по его рукам и длинному хвосту. Его ноги покрыты тёмно-фиолетовым мехом до лодыжек, а также наружные кончики его больших треугольных ушей, в то время как его верхние части ног, спина и бока покрыты фиолетовым мехом. Белый мех покрывает его грудь, живот, морду и внутренние части ушей. У него также чёрные глаза с бледно-жёлтой склерой.

В качестве одежды он носит бледно-оранжевые перчатки, сандалий и такого же цвета пояса с золотой пряжкой. Обычно он берёт и носит с собой удочку.

Личность Править

Биг — это беззаботный и непринужденный кот. Он очень заботится о своих друзьях, особенно о его лучшем друге — лягушонке Фрогги. Кот любит рыбачить и везде берёт с собой удочку. Биг часто бывает легкомысленным и оптимистичным, особенно в компании своих друзей. Однако он, так сказать, не самый умный, так как у него короткий промежуток внимания и ему трудно понять даже простейшие метафоры. Точно так же иногда важные вещи просто проходят мимо него. Однако, это не означает, что кот глуп, но этим можно сказать, что он медленно мыслит. Вполне довольный собой, Биг признаёт, что он не очень умён, не будучи обременен этим. На самом деле он сам очень удивляется, когда понимает, что прав в споре. Кроме того, его простой образ мышления позволяет ему видеть важные моменты, которые другие, рассматривая более сложные вопросы, упускают из виду. Например, он искренне верил, что Додон Па хороший тануки, в то время как все остальные считали его сторонником доктора Эггмана, потому что он знал, что Додон Па работает с виспами, которые дружат только с хорошими персонажами.

Несмотря на свои недостатки, Биг предан и надёжен своим друзьям, и всегда видит лучшее в тех, кто ему нравится, даже когда другие пытаются убедить его в обратном. Ему также не нравится, как его друзья беспокоятся о стольких мелочах, и всё время спешат, и, вероятно, поэтому он решил жить в Мистических джунглях без каких-либо технологий.

Биг поощряет других и не является эгоистичным типом. Он обладает способностью сохранять спокойствие в любой ситуации, даже когда кот потерял своего друга. Биг поражается многим вещам и почти всегда в приподнятом настроении, даже когда ему грозит опасность. Один из единственных случаев, когда он теряет свой жизнерадостный характер, происходит в игре «Sonic Heroes», когда кот на мгновение теряет надежду найти лягушонка и печально предлагает вернуться домой, прежде чем Эми Роуз снова воспламенит его дух.

Силы и способности Править

Физическая возможность Править

Биг считается одним из самых сильных и выносливых друзей ежа Соника. Он обладает сверхчеловеческой силой, достаточной, чтобы поднимать и бросать целые машины и валуны с небольшим усилием, в несколько раз больше, чем он сам, разбивать камни и металл с грубой силой и даже отбрасывать предметы с такой силой, что они при полёте обретают ауру огня.

Благодаря своим большим размерам, Биг не обладает какой-либо заметной скоростью или ловкостью по сравнению с другими персонажами. Однако, как показали в игре «Sonic Heroes», он способен бегать на довольно высоких скоростях по обычным меркам и может даже поспевать за Эми Роуз. Кот также обладает достаточной ловкостью, чтобы скользить по рельсам.

Биг имеет большую прочность и долговечность из-за его объема. Когда он поражён атаками, большая часть ударов будет просто отскакивать от него, и он, в некоторых случаях, может быть достаточно головокружителен, даже не чувствовать атак вообще. Жесткость Бига также делает его невосприимчивым к условиям и веществам, которые в противном случае были бы опасны для обычных персонажей, таким как отравляющий газ, вода значительно ниже минусовой температуры и энергетические барьеры.

Также можно заметить, что Биг является очень способным пловцом, как видно из игр «Sonic Adventure» и «Sonic Adventure DX: Director's Cut», способный плавать на большие глубины и через подводные гроты и даже ходить по дну бассейнов, словно он ходит по суше. Кот также, по-видимому, имеет довольно продвинутые альпинистские способности, учитывая, насколько он может появляться в высоких местах, где почти нет средств для восхождения.

Ходы и приёмы Править

Большинство боевых атак и приемов Биг использует свою удочку. При использовании своей атаки с приманкой, кот использует свою удочку, чтобы ударить противников или выбрасывает приманку на своей удочке и поражает противников ею издалека. Другие наступательные движения, связанные с удочкой Биг — это его большая техника ловли, где он размахивает своей приманкой, дабы она стала большим смертоносным оружием, чтобы сбить противников с ног, и его леска, в виде хлыста, которой кот захватывает противников и подставляет им подножку. Для перемещения по окружающей среде Биг может использовать свой зонтичный рывок, чтобы скользить в воздухе, раскрывая зонтик на своей удочке во время падения.

Когда он не использует свою удочку, Биг может атаковать с помощью пресса тела, где он бросается вниз на врагов, сокрушая их и создавая мощные энергетические ударные волны. В игре «Sonic Heroes» кот также может выполнять варианты Spin Attack, такие как Spin Dash, где Биг может прыгать в воздух и сворачиваться в вращающийся шар, чтобы нанести урон всему, на что он приземляется, и самонаводящаяся атака, где он прыгает и попадает на врага, чтобы атаковать. Кот также может идти на таран, чтобы сбить противников с ног.

Он никогда не атакует противников в одиночку, Биг может призвать лягушонка для выполнения специальных движений, таких как Лягушачий дождь, где кот призывает друзей Фрогги и они падают на врагов сверху, и Лягушачий яд.

Разные навыки Править

Биг очень опытный рыбак, способный выудить из воды практически всё, что угодно, начиная от обычной рыбы различных форм и размеров и заканчивая враждебными роботизированными вертушками и даже лягушатником, когда он находился под влиянием Хаоса.

У Бига отличное обоняние. Как видно в игре «Sonic Heroes», когда он смог поймать чувство лягушки на окраине Bullet Station, в то время как последний (по-видимому) был захвачен глубоко в указанном месте. Главная слабость кота, его низкий интеллект, который также является силой в определенных ситуациях, таких как в игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood», где простой образ мышления Бига был причиной того, что он был невосприимчив к управлению разумом Воксай.

Биг также, кажется, имеет некоторые навыки работы с машинами, несмотря на его среду обитания, в некоторых моментах можно увидеть, как он летел на биплане Торнадо 2, который построил Майлз «Тейлз» Прауэр от воздушного корабля доктора Эггмана и сумел благополучно посадить его. Как видно во время Гран-При Додона Па, Биг также имеет отличные навыки, когда дело доходит до вождения и гонок на гоночных автомобилях, таких как Лягушачий крейсер.

Силы виспов Править

Используя различные силы Hyper-go-on от виспов, Биг может использовать определенные цветовые способности для преобразования в определенную форму, такую как дрель, лазер или даже астероид индиго, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. До сих пор ему удалось превратиться в голубой лазер, жёлтую дрель и астероид индиго. Однако эти трансформации требуют постоянного обеспечения Hyper-go-on для поддержания.

Примечания Править

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао