ФЭНДОМ

Sonicx english Предмет этой статьи существует только в каноне «Соник Икс».

Космо (яп. コスモ, Kosumo?) — один из главных героев аниме Соник Икс. Она была ребенком женского пола вида Космо, чей родной мир был разрушен Метарекс, который в последующие годы оставил Космо единственным выжившим в своем роде. Чтобы помешать Метарексу по всемирному господству, Космо присоединилась к Сонику и его союзникам в их войне против Метарекса, в конечном итоге становится любовным интересом к Майлза. Но она жертвует собой, чтобы победить Метарекса раз и навсегда.

История Править

Бывший родной мир Космо был разрушен Метарексом еще до ее рождения, и вместо этого она выросла в космической колонии. Она мирно жила там до тех пор, пока Метарекс не пришел и не начал разрушать ее новый дом, уничтожая ее семью (в которую входила ее мать Earthia). Когда Космо убегала, Метарекс установил на нее устройство слежения. У Космо также было устройство внутри ее головы, которое по активации позволяло Метарексу слышать и видеть все, что она делала, позволяя ему всегда быть на шаг впереди.

Сага Метарекса Править

Космо сбежала на корабль и прибыла на планету Соника. Майлз «Тейлз» Прауэр, Эми Роуз и Крольчиха Крим первыми нашли ее и спросили причину визита. Космо сказала им, что она ищет «легендарного героя, который может использовать изумруды Хаоса, Ежа Соника». Она отказалась говорить им что-либо больше. Позже, находясь в самолете Тейлза, Икс-Торнадо, она заметила Соника и выпрыгнула, чтобы поприветствовать его. Космо умоляла Соника помочь ей.

Соник согласился помочь и он, Космо, Тейлз, Наклз, Эми, Крим, Чиз и Кристофер Торндайк, который недавно прибыл в мир Соника, начали путешествовать по вселенной на новом космическом корабле Тейлза, Блю Тайфун в поисках Изумрудов Хаоса, которые Соник разбросал по вселенной во время своей первой битвы с Дакр Оак, лидером Метарекса.

Позже в этой серии Шэдоу совершил набег на Блю Тайфун и попытался убить Космо, так как он полагал, что она шпион Метарекса, но друзьям Космо удалось сохранить ее в безопасности, особенно Тейлз, который чуть не пожертвовал собой ради нее. Прежде чем Шэдоу смог причинить Космо какой-либо вред, ворвался Метарекс и прервал бой. Дарк Оук назвал Космо «Чистым семенем» и похвалил ее за выполнение миссии. Затем Космо вспомнила, что прежде чем она сбежала из своей космической колонии, Метарекс планировал использовать ее в качестве шпиона.

Крису и Майлзу удалось обнаружить невидимый сигнал и его расположение — сигнал шел из мозга Космо; если они попытаются убрать сигнал, то слух и зрение Космо могут быть потеряны навсегда.

В английской версии Наклз сказал, что было бы лучше сделать это, но Майлз отказался вредить Космо. В японской же версии Наклз накричал на Тейлза, что должен быть способ удалить его, не повреждая мозг Космо, на что Майлз кричал в ответ, что он понятия не имеет, как это можно сделать, но предполагая, что это возможно.

Позже, в английской версии, Космо узнала, что она могла слышать Метарекс в своей голове, и впала в глубокое отчаяние. Пока она была в унынии, Крис сказал Сонику, что теперь он понимает, почему Космо смогла понять язык Метарекса.

В «74-м эпизоде» Космо пыталась убежать, но была остановлен Майлзом. Затем появились их друзья и сказали, что они полны решимости победить Дарк Оук без риска. В 77-м эпизоде Космо пожертвовала собой, объединившись с планетой Дарк Оук для её ослабления, чтобы Тейлз, Супер Соник и Супер Шэдоу могли уничтожить ее и спасти вселенную. Сначала Майлз отказывался нажимать на курок, зная, что это будет означать смерть Космо, но Космо убедила его, что это единственный способ спасти галактику. Тейлз доверяет Космо и в итоге стреляет в нее (крича в японской версии аниме, что он любит ее) с Sonic Power Cannon, в результате чего она умирает.

(В финальных титрах японской версии она говорит Тейлзу, что любит его, а в переводе, что никогда его не забудет). Согласно японской версии, в попытке спасти Космо от смерти, Супер Соник и Супер Шэдоу использовали регенерацию Хаоса, но все, что им удалось получить, — это маленькое семя. (Однако в английской версии «Регенерация Хаоса» не используется и, похоже, что семя является ребенком Космо.) В «So Long Sonic», когда Соник вернулся на борт «Синего тайфуна», он вручает семя Тейлзу, который позже расплакался.

В самом конце, семя, которое Тейлз посадил в горшок проросло.

Личность Править

Космо добрая и нежная, хотя она часто чувствует себя виноватой из-за неспособности спасти остальные виды от разрушения от рук Метарекса. Она страдает от трудностей, которые ей и ее друзьям приходилось переживать. Космо также не любит насилие, но признает, что борьба иногда необходима, несмотря на то, что она не в состоянии сражаться. У нее также есть склонность попадать в неприятности.

Силы и способности Править

У Космо есть несколько способностей: например, способность сопереживать растениям, деревьям или планете и определять их состояние жизни. Космо может прыгать высоко и плавно опускаться вниз при помощи её юбки. Как показано в эпизоде ​​58, она разблокировала силу Яйцепланеты, где она заставила Яйцепланету зарасти лозами, создавая помехи не только Эггману, но и её друзьям.

В эпизоде ​​59 Космос продемонстрировал определенную ловкость, как это было показано, когда Хаотикс собирался похитить Крим при помощи мешка, она быстро подкатилась к Крим, позволяя себе быть пойманным вместе с ней, а затем вступила в бой с Крокодил Вектор.

Она также показывает, что быстро может перейти к сильным атакам, как это было видно в эпизоде ​​58. Она умеет читать и расшифровывать язык Метарексов.

Когда Космо пребывает в трасформации, она может превратиться в дерево и ослабить другие планеты.

Слабости Править

Слабости Космо включают в себя физическую слабость и небольшую неуверенность. Космо также легко попадает в неприятности. У нее также может быть укачивание, как в эпизоде ​​53, когда Тейлз летел высоко над островом, у нее было сильное головокружение.

Друзья и родные Править

Earthia Править

Она является матерью Космо, которая является лидером «совета Зеленой планеты». Она решает покинуть планету, когда она становится слишком опасной. Во время 78-го эпизода она предстает перед Дарк Оуком, который теперь вернулся в свою настоящую форму. Он говорит, что благодаря им у них теперь есть «еще один шанс быть вместе».

Галаксина Править

Старшая сестра Космо. Она очень беспокоится о Космо и их общей матери. Она очень умная, приземленная и практичная, противоположная мечтательной Космо. Возможно, она самая старший или самый авторитетный член.

Майлз «Тейлз» Прауэр Править

Космо стала хорошим другом Майлза. Космо подружилась с Соником и друзьями, но особенно с Майлзом. Они вдвоем оказались вместе на миссии, когда Тейлз был ранен, Космо излечила синяк. Позже, когда Блю Тайфун встречает Хаотикс, то говорят о привязанности Тейлза к Космо и пытались их воссоединить. Хотя эти планы провалились, отношения Тейлза и Космо становились крепче. Дошло до момента, когда Тейлз хотел сказал: «Космо, ты так прекрасна», но не хватило смелости. Космо не понял этого, поскольку думала о чем-то своём.

Их любовь друг к другу подтверждается в эпизоде «​​The Planet of Misfortune», когда Блю Тайфун приземляется на чужой планете. Крим спрашивает о будущем Космо, и гадалка утверждает, что в ее будущем есть романтика, она также говорит, что это странно, поскольку «растения и животные обычно не ладят».

Когда Эми установила ловушку, чтобы заманить Соника, Тейлз и Космо попадают в нее и остаются одни смотреть на озеро.

Тейлз также защитил Космо от Шэдоу. В эпизоде ​​77 Космо останавливает Дарк Оук и обездвиживает его, приказывая героям запустить Sonic Drive, что также убьет ее.

В японской версии, когда он должен был выстрелить из пушки, был крайне нерешительным, но смог выстрелить, сказав: «Я люблю тебя, Космо!», и хотя в английской версии он никогда не использовал эти слова прямо, на протяжении всего эпизода было ясно, что Тейлзу просто не хватил смелости признать что он ее любит.

Ехидна Наклз Править

У Космо и Наклз есть несколько взаимодействий. Хотя Наклз не доверял ей поначалу, у него впоследствии складывается теплое, дружеское отношение к Космо. Они хорошо ладят. Тем не менее, Наклз, как правило, защищает Космо и заботится о ней.

Общая информация Править

  • Лицо Космо несколько напоминает Люмина Флоулайт.
    • Однако ее волосы чем-то напоминают другую половину Люмины, Воид.
  • Хотя Космо не появлялась в качестве главного персонажа в комиксах, у нее есть двое камео: в выпуске № 5, когда и в выпуске № 21
  • Имена семейства Космо получены из астрономических терминов (Космос, Галактика, Земля и т. д.).
Персонажи в аниме «Соник Икс»
Герои СоникТейлзЭмиНаклзКримЧизКристофер ТорндайкБигТикалВекторЭспиоЧармиКосмоЧак ТорндайкХеленДэнниФрансесНельсон ТорндайкЛиндси ТорндайкСэм СпидЭллаМ-р ТанакаМ-р СтюартТопазХоукФроггиЭмерл
Антигерои ШедоуРужХаосГаммаЗИРОБетаДельтаЭпсилонДзетаПачакамак
Злодеи ЭггманДекоБокоБоккунКороль Бум БуБиолизардДарк ОукРед ПайнЙеллоу ДзелькваПейл БейлифБлэк НарсиссусE-30 «Лейзер Танк»E-51 «Интеллигент»E-90 «Супер Суипер»E-38 «Окторон»E-21 «Боллиос»E-23 «Миссил Рист»E-14 «Снизер»E-12 «Бегемот»E-70 «Нойзи»E-35 «Фанфан»E-13 «Гардбот»E-11 «Бикон»E-43 «Фалкоуни»E-65 «Горру-Гау»E-57 «Кларкен»E-91 «Лейди Ниндзя»E-45 «Сумо-Мен»E-66 «Да-Дай-Оу»E-74 «Уизо»E-88 «Лайтнинг Берд»E-99 «Эггстерминатор»E-101: «Кай»Эгг МарсE-3000
Группы Империя ЭггманаE-серияЧаоS-командаG.U.N.ХаотиксВид КосмоМетарексДетективное агентство «Хаотикс»
Прочие E-77 «Лаки»ВаниллаПрезидентКристина КуперДжером УайзСкарлет ГарсияКапитан УэствудДжеральд РоботникМарияЛилиДоктор Кай НарасуГектор ДраггЛи ЯнГовард УотчерКард ПассерАльберт БатлерЭлмер ДжонсонОфицер ОлбрайтДиректорМэрНекстМилан РамадаМоллиЛеонАрсияГалаксинаЛандарДейзиСтарлаХризантема