ФЭНДОМ

Космическая колония ARK (англ. Space Colony ARK, яп. スペースコロニー・アークSupēsu Koronī Āku) — когда-то была передовым исследовательским центром в своем роде, построенным более чем за пятьдесят лет до событий игры «Sonic Adventure 2».

StH Космическая колония ARK

ARK использовался правительством для научных испытаний и экспериментов, и в нём размещались лучшие умы мира в самом передовом исследовательском центре в своем роде. Одним из таких ученых был профессор Джеральд Роботник, дед доктора Эггмана, многие из изобретений которого оставались на борту космической колонии до тех пор, пока не были возобновлены через много лет после его смерти. Колония особенно примечательна как «родина» ежа Шэдоу и Биолизарда.

История Править

Когда-то правительство попыталось завербовать блестящих учёных на борту ARK, Джеральд Роботник первоначально отклонил их попытки призвать его. Однако он передумал, когда обнаружил, что его внучка Мария Роботник страдает неизлечимым заболеванием, известным как синдром Нейро-иммунодефицита. Джеральд привел Марию с собой в космическую колонию, где он не только создавал лекарство, но и хотел узнать секрет бессмертия. С этой целью он попытался создать «окончательную форму жизни». Рабочие и учёные на борту колонии думали, что этот проект невозможен, поэтому они начали называть его «проект Тень», потому что это была недостижимая цель, наряду с полной секретностью, которая требовалась для неё. Джеральду понравилось это название, и оно прижилось.

Ранние эксперименты Джеральда включали ящериц, так как они обладают способностью регенерировать конечности. Самым ранним известным «прототипом конечной жизни» учёного был мутированный Биолизард, но это существо считалось слишком опасным и было заперто в ядре колонии.

Следующее существо, созданное Джеральдом и его коллегами, было спроектировано с более желательным телосложением. За это время он также установил контакт с Чёрной кометой и заручился помощью инопланетной формы жизни Блэк Дума, который предоставил генетический материал, позволяющий Джеральду завершить «проект Тень». Однако, мало доверяя инопланетному разуму, Джеральд тайно начал строительство пушки Эклипс, мощного оружия, которое он построил в самой колонии, чтобы уничтожить Чёрную комету.

Находясь на борту космической колонии, Джеральд также начал экспериментировать на древнем роботе, которого он обнаружил, называемом Гизоидом (хотя робот в конечном итоге стал называться Эмерлом). «Проект Гизоид» позже уничтожил большую часть ARK, скопировав некоторые способности супер-оружия.

Когда правительство стало скептически относиться к работе Джеральда над бессмертием, он послал им опасного Гизоида, чтобы выиграть время, дабы закончить «проект Тень». Когда он всё ещё отказывался прекратить свои исследования, солдаты G.U.N. совершили набег на космическую колонию и тогда они обнаружили, что с некоторой закулисной помощью Блэк Дума проект уже был завершен в форме ежа Шэдоу.

Шэдоу и Мария (которые к тому времени стали близкими друзьями) попытались убежать от злоумышленников, но Мария была застрелена, защищая ежа. С последними вздохами она поймала Шэдоу в стазисную трубу и заставила его пообещать защитить Землю, планету, за которой она всегда наблюдала и хотела посетить, прежде чем отослать его. Её последними словами были: «…принеси надежду человечеству».

Так как Мария Роботник была убита во время налёта, известие о её смерти отправило Джеральда в кратковременную депрессию. С отчаянием и безумием он замышлял месть всей планете. Он перепрограммировал несколько своих старых экспериментов, включая пушку Eclipse и Биолизарда, с намерением уничтожить планету Земля. С первым он также перепрограммировал космическую колонию, чтобы упасть на землю в течение получаса после установки всех семи изумрудов Хаоса в пушку. Он также запрограммировал Шэдоу принести их на ARK, предположительно восстановив его спасательную капсулу прежде, чем быть пойманным и казненным правительством. G.U.N. попытались закрыть все проекты Джеральда, заперев стазисную трубу и запечатав Biolizard, который почти уничтожил захватчиков. Космическая колония была забыта на пятьдесят лет. Предположительно, в это время G.U.N. также запечатал закрылки колонии и построил вокруг неё вторую полусферу, сделав её похожей на простой астероид, чтобы гарантировать, что она не будет вновь открыта.

Sonic Adventure 2 Править

Во время игры «Sonic Adventure 2», пробудившийся ёж Шдоу привёл доктора Эггмана и Руж на ARK в рамках его собственных планов отомстить за смерть Марии. Они планировали активировать пушку Eclipse, мощное оружие, которое, когда питается изумрудами Хаоса, может уничтожить планету или даже звезду. Когда шесть из семи изумрудов были подключены к источнику питания, Эггман продемонстрировал силу пушки затмения, взорвав половину Луны.

Когда Ёж Соник вместе со своими друзьями Тейлзом, Наклзом и Эми Роуз попытались вмешаться, Эггман украл у них седьмой изумруд Хаоса. Однако, когда он вставил последний изумруд, вместо того, чтобы активировать полную мощность оружия, запись, сделанная Джеральдом Роботником в качестве последнего акта мести, появилась на нескольких мониторах, и сама Космическая колония начала падать на Земле. Это был план мести Роботника: когда разжигатели войны попытаются активировать пушку затмения, энергия изумрудов будет передана двигателям, и колония рухнет на Землю, уничтожив всю жизнь на планете.

В попытке остановить его, Соник и Наклз пробрались к ядру. Тем не менее, они преграждают путь Biolizard, который также был разбужен, когда седьмой изумруд был подключен к газоанализатору, пушки, вспоминая страсть своего создателя к реваншу против Земли. В то же время Эми Роуз убедила Шэдоу, что последнее желание Марии было защитить человечество, а не уничтожить его, и ёж понял, что его воспоминания были искажены. Он быстро пошёл на помощь, отвлекая ящерицу. Это позволило Наклзу добыть достаточно времени, чтобы деактивировать силу изумрудов, используя Мастер изумруд. Однако они были в безопасности недолго, так как Biolizard использовал Хаос контроль, чтобы слиться с самой колонией, став последней опасностью, и продолжил свой спуск на планету.

Соник и Шэдоу, используя силу изумрудов Хаоса, чтобы стать супер Соником и супер Шэдоу. Эти двое сражались и победили опасность, но колония всё ещё продолжала свое падение. Однако ежи использовали Хаос контроль, чтобы телепортировать всю колонию на безопасную орбиту Земли. Однако это потребовало последние силы Шэдоу, и он исчез, падая на Землю. Он был счастливым, что выполнил последнее желание Марии. Впоследствии его считали мёртвым.

Shadow the Hedgehog Править

В игре «Shadow the Hedgehog» ARK показан как старая пустынная станция со времен событий игры «Sonic Adventure 2». Когда Блэк Армс атакует Землю, они быстро получают контроль над космической колонией, используя Шэдоу, чтобы уничтожить все защитные системы. Как только ARK был захвачен, Блэк Армс использовали пять изумрудов, которые они должны были уничтожить Белый дом, чтобы напугать людей. Именно здесь ёж вспоминает инцидент, в котором Мария была убита, и воспоминание, когда искусственный Хаос пришел в неистовство, и он и Мария должны были остановить их. Щэдоу также столкнулся здесь с командующим G.U.N. только чтобы обнаружить, что он ненавидит его, потому что обвиняет ежа в смерти Марии, его друга детства. Несмотря на это, он отпускает Шэдоу, поняв, что он ничего не помнит. Во время истинного конца команда Хаотикс прибыла на космическую колонию с терминальной системой Эспио. Выяснилось, что они были отправлены в главный компьютерный зал неизвестным агентом для восстановления некоторых данных с помощью пяти секретных дисков. Однако у Эспио были проблемы, пока Чарми не сделал то, что Шэдоу сделал ранее в игре; ударил терминал, который продолжает активировать голограмму профессора, прежде чем он сошел с ума. Это показывает ежу, что он нуждался в помощи с созданием, и Блэк Дум согласился помочь ему с его исследованиями, но только если в будущем, когда он вернется, Шэдоу найдет семь изумрудов Хаоса и отдаст их ему. Однако, когда он обнаружил злые намерения Блэк Дума управлять миром, он позже построил пушку затмения, чтобы уничтожить Чёрную комету. Видео придало Шэдоу уверенности в противостоянии инопланетной форме жизни, лидеру Блэк Армс. Eclipse Cannon был позже использован ежом, чтобы уничтожить Чёрную комету, после того, как Блэк Дум был побеждён. Игра заканчивается ежом на борту космической колонии, с изображением его, Марии и профессора Джеральда.

Sonic Generations Править

В игре «Sonic Generations» ARK появляется с ежом Шэдоу как соперничающая битва таким же образом, как и в Final Rush. Пушечное ядро, играет важную роль, а также возвращается на версии 3DS.

Достопримечательности Править

Игра «Sonic Adventure 2»:

Игра «Shadow the Hedgehog»:

Известные создания на ARK Править

По словам Шэдоу, когда он представил Эггману пушку Eclipse, ARK был совершенно секретным исследовательским центром по оружию массового уничтожения, частью информации, о которой знали немногие. Однако, поскольку ёж использовал Эггмана, чтобы отомстить человечеству за убийство Марии, легко было бы солгать, чтобы завоевать доверие доктора, а пушка Eclipse была единственным созданием, которое поддерживало это утверждение.

  • Биолизард (прототип «проекта тень»).
  • Artificial Chaos.
  • Heal Unit (любимое творение Марии, из-за её пацифистского характера).
  • Гизоид (проверено и частично перепрограммировано)
  • Ёж Шэдоу («проект Тень»).

Eclipse Cannon Править

Eclipse Cannon (рус. Пушка затмения, 'яп. エクリプスキャノンEkuripusu Kyanon) — это оружие из космической колонии, которая построена на передней части колонии. Он проектирует огромный лазер (синий в игре «Sonic Adventure 2» и зелёный в игре «Shadow the Hedgehog»), который способен уничтожить целую планету, когда он полностью заряжен и питается всеми семью изумрудами Хаоса. Чтобы зарядить пушку меньшим количеством изумрудов, требуется больше времени, а излучаемая энергия менее мощная, чем при зарядке всех семи изумрудов.

Основная комната, которая помогает в питании пушки называется ядро. Это сложная система, затопленная жёлтой жидкостью (достаточно безопасной для плавания, как показывает Наклз), и жидкость ведёт в комнату, достаточно большую, чтобы хорошо соответствовать Biolizard. Эта комната содержит архитектурную копию главного Изумрудного алтаря, предназначенного для максимального извлечения Изумрудной энергии хаоса, в комплекте с аппаратом над ним, который функционирует сродни бьющемуся сердцу.

Другие источники Править

Соник Икс Править

Основная статья: Космическая колония ARK (Sonic X).

Космическая колония ARK также появилась в адаптации мультсериала «Sonic X» игры «Sonic Adventure 2», где её роль отражает роль в самих играх.

Archie Comics Править

Основные статьи: Космическая колония ARK (Archie), Космическая колония ARK (Pre-Super Genesis Wave) и Космическая колония ARK (P.X.E.).

IDW Publishing Править

Основная статья: Космическая колония ARK (IDW).

Интересные факты Править

  • В игре «Sonic Adventure 2» Тейлз называет её первой «сферической космической колонией Берналя». Это, по-видимому, неправильный перевод японского текста, в которой ARK называется космической колонией сферы Берналя.
  • Возможно, по совпадению, её передняя часть напоминает лицо Джеральда Роботника (и по доверенности доктора Эггмана).
  • ARK, особенно Eclipse Cannon, находился под влиянием Звезды смерти, космической станции, которая появилась в фильмах «Звездные войны», хотя способ работы пушки (а также её уничтожение центрального города и Белого дома) был больше похож на разрушителей городов из фильма «День независимости». Более ранняя космическая станция Эггмана, Яйцо смерти, также находилась под влиянием Звезды смерти.
  • Спуск ковчега в атмосферу и один из персонажей, жертвующих собой, чтобы остановить столкновение, также упоминались в «Mega Man Zero 4», где герой должен остановить спутниковую пушку Ragnarok от столкновения в нулевую зону, в конечном итоге жертвуя собой в этом процессе.
    • На соответствующей ноте оба зачинщика события (доктор Джеральд Роботник как посмертная передача/аудиозапись и доктор Вайль) были озвучены Чикао Оцукой на японском языке.
  • Последовательность падения космической колонии на Землю также является ссылкой на кульминацию анимационного фильма «Mobile Suit Gundam: Char’s Counterattack», где главный герой Амуро Рей, пытаясь предотвратить падение базовой оси астероида на Землю, толкает свои силы Ньютипа за всё, что он когда-либо делал раньше, и пытается остановить колонию своим мобильным костюмом Nu Gundam. Подобно кульминации игры «Sonic Adventure 2», Аксис окутана пылающей энергией и предотвращена от падения на Землю, хотя в конечном итоге это стоит Амуро его жизни, а также жизни Чара Азнабла, его давнего соперника и зачинщика падения оси.
  • На заднем плане австралийского мультсериала «Sonic X Volume 12 DVD», содержащего синопсис Robotnik's Revenge, Космическая колония ARK была неправильно написана как «Space Colony Arch».
  • Космическая колония ARK упоминается в файлах «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood».
  • По словам Шэдоу, в Lego Dimensions у жителей космической колонии на самом деле не было цветов.