ФЭНДОМ

Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Король О'Хедж (англ. King O'Hedge) — это персонаж, который появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Он является отцом Роба О'Хеджа и его предшественником на посту правителя королевства Мерсия.

История Править

Семья короля О'Хеджа правила Мерсией на протяжении многих поколений, с тех пор как Себастьян Эйкорн помог разрешить борьбу за власть в стране в их пользу[1]. Известно, что его правление имело печальные последствия для семьи броненосца Майти, родителей которого он посадил в тюрьму за воровство[2]. Король О'Хедж также издал указ об изгнании Майти после попытки последнего освободить своих родителей. К сожалению, один из советников короля, Мордред Худ, презирал короля и его семью и в конце концов присоединился к империи Эггмана в качестве гроссмейстера легиона Мерсии[3]. Королевство пало во время правления оригинального доктора Роботника, и корона перешла к сыну О'Хеджа Робу, с его собственной судьбой, оставшейся неизвестной.

Интересные факты Править

  • Поскольку он появился только в последовательном воспоминании, имя короля О'Хеджа неизвестно и, по-видимому, останется таковым из-за очевидного удаления различных персонажей, участвующих в споре об авторских правах между Кеном Пендерсом, компанией «Sega» и Archie Comics.
  • Поскольку сын короля О'Хеджа Роб, как известно, имел двойника из мира Мёбиус, у которого был брат, возможно, что у короля было несколько детей, однако ни один из них не был известен на Мёбиусе.

Примечание Править

  1. «Sonic the Hedgehog: The Complete Sonic Comic Encyclopedia», Acorn Linage.
  2. «Sonic Universe» #46, All for One Part One: Picking Up the Trail!
  3. «Sonic the Hedgehog: The Complete Sonic Comic Encyclopedia», The Dark Egg Legion