ФЭНДОМ

Плашка цветок
Archie Comics Logo Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics.

Королевство Мерсия (англ. Kingdom of Mercia), также называемое Королевством Сноттингем (англ. Kingdom of Snottingham) — это область, которая появляется в серии комиксов «Sonic the Hedgehog» и её спин-оффах, опубликованных Archie Comics. Это одно из Мобианских королевств на Мобиусе, расположенное за морем и на некотором расстоянии от королевства Эйкорнов.

Описание Править

StH AC Kingdom of Mercia

Королевство Мерсия. Из комикса «Sonic the Hedgehog» #58

Королевство Мерсия состоит преимущественно из лесов (таких как Дирвудский лес) и рек. Его граждане обычно используют старую английскую лексику в дополнение к разговору на смеси языков и диалектов, с его франкоязычными жителями, включая семью Д’Кулетт, до их переезда в Моботрополис[1].

История Править

Королевство Мерсия существовало как Королевство уже довольно долгое время, хотя в какой-то момент его руководство было под вопросом. Этот вопрос был решён королем Себастьяном Эйкорном, и правление Мерсией на протяжении нескольких поколений удерживалось семьей О’Хедж[2]. К сожалению, последний король, сидевший на троне Мерсии, доверял злому советнику, Мордреду Худу, у которого были свои собственные представления о том, как следует управлять королевством[3][4][5].

Королевство пришло в серьезный упадок после того, как доктору Айво Роботнику удалось захватить королевство Эйкорнов и распространить свою империю на весь Мобиус. Королевство Мерсия было в конечном счете захвачено силами Роботника, и его суб-боссом, известный как Арман Д'Кулетт, был приглашён, дабы гарантировать, что любые восстания будут подавлены. Те, кому удалось избежать захвата и роботизации от рук Армана и его последователей, переехали в Дирвудский лес, где Роб О'Хедж стал королём. Роб также возглавил борцов за свободу Мерсии в попытке положить конец правлению Армана Д’Кулетт. Усилия группы потерпели неудачу, и все члены криттеров, кроме Роба, были захвачены и роботизированы[6][7].

После того, как потерянное племя ехидн было похищено роботизированными Мобианами из Мерсии, ехидна Наклз отправился в королевство, чтобы спасти их. Вместе с Робом О’Хедж, ежом Соником и Майлзом «Тейлзом» Прауэром он спас всех пленников и членов потерянного племени.[6][7]

После смерти Роботника и ареста Армана королевство, казалось, вернуло себе часть своей территории и свободы, несмотря на приход доктора Эггмана. Продолжались контакты между королевством Мерсия и республикой Эйкорнов, и Роб оставался защитником региона[8][9][10]. Его товарищи, борцы за свободу, также были де-роботизированы[11], но только для того, чтобы группа вынуждена иметь дело с новой угрозой: легионом Мерсии под гроссмейстером Мордредом Худом[4]. Легион взял несколько пленников, и в результате Роб скрыл свою семью, в то время как его команда продолжала противостоять легиону с некоторой помощью от посещающего Хаотиксов[4][5].

Интересные факты Править

Примечания Править

  1. «Sonic the Hedgehog: The Complete Sonic Comic Encyclopedia», Antoine D’Coolette'
  2. «Sonic the Hedgehog: The Complete Sonic Comic Encyclopedia», Acorn Lineage
  3. «Sonic the Hedgehog: The Complete Sonic Comic Encyclopedia», The Dark Egg Legion
  4. 4,0 4,1 4,2 «Sonic Universe» #46, All For One Part One: Picking Up The Trail
  5. 5,0 5,1 «Sonic Universe» #47, All For One Part Two: Ongoing Investigation
  6. 6,0 6,1 «Knuckles the Echidna» #12, The Forgotten Tribe Part Three of Three: Journey’s End
  7. 7,0 7,1 «Sonic the Hedgehog» #58, Friendly Rouges & Foul Villans
  8. «Sonic the Hedgehog» #88, Picking Up the Pieces
  9. «Sonic the Hedgehog» #111, I’ll Shoot the Sheriff!
  10. «Sonic the Hedgehog» #195, Hedgehog Havoc! Part 1
  11. «Sonic the Hedgehog» #123, The Last Robian