Плашка цветок.png

Командир G.U.N. (англ. G. U. N. Commander) - персонаж во вселенной Sonic the Hedgehog (серия игр) и второстепенный персонаж в Shadow the Hedgehog. Является руководителем правительственной военной организации под названием G.U.N.

Внешний вид

Командир является человеком. Тело имеет нормальные пропорции. Его волосы полностью седые. Левый глаз у него зелёный,а правый красный. Он носит командирскую форму черного цвета, включающую темный китель, брюки и сапоги а также белые перчатки. На его кителе можно увидеть жёлто-красные погоны и красно-голубые ленты на руках и груди, последняя дополнена желтыми деталями.

Личность

Командир - очень сильная личность. Его несгибаемая сила воли и бесстрашие позволяют ему пользоваться авторитетом среди своих подчиненных и Президента. Этот человек умеет добиваться своих целей всеми возможными способами и добиваться выполнения поставленной перед ним задачи любой ценой.

В Shadow the Hedgehog Командир ведёт себя очень грубо по отношению к Шедоу (даже если он помогает людям) и даже несмотря на то что ёж спас мир, он считает его главным врагом.

История

Shadow the Hedgehog

Юношество и взрослая жизнь

Молодой Командир наблюдает за созданием Шэдоу

События, предшествующие основному сюжету Shadow the Hedgehog описаны в воспоминаниях Командира о его детстве. Командир жил на Космической колонии ARK вместе со своей семьей, где он подружился с Марией Роботник. Однажды Командир увидел, как Блэк Дум и Джеральд Роботник обсуждают создание Шэдоу, который очень сильно его напугал. Позже, когда на ARK напали G.U.N., вся семья Командира погибла, а вместе с ними и Мария. Командир посчитал, что все это произошло по вине Шэдоу и затаил на него глубокую обиду.

Повзрослевший и возмужавший Командир встречается игроку в Shadow the Hedgehog, где он является главой военизированной международной организации под названием G.U.N., командующим армиями человечества в войне против пришельцев Блэк Армс. Заслушав доклад о боях в Вестополисе, Командир узнает, что на поле битвы видели Шэдоу. Услышав это, Командир приказывает своим бойцам уничтожить пришельцев и черного ежа, мотивировав это тем, что Шэдоу является врагом и должен быть схвачен живым или мертвым. Стоит отметить, что Командир будет в любом случае вести себя враждебно по отношению к Шэдоу и высказывать свое недоверие ему.

  • Если Шэдоу будет помогать Блэк Армс в истреблении человеческой расы, в конце он встретится лицом к лицу с Командиром, пилотирующим Диаблон - одну из мощнейших боевых машин G.U.N. Также на его стороне будет Соник.
  • На нейтральном пути Шэдоу будет периодически сталкиваться с пехотой и боевыми роботами G.U.N., но их будет становиться все меньше и меньше по мере приближения к финалу.
  • Встав на путь героя, Шэдоу, попав на Черную комету, встретится с Командиром, который придет на встречу во всеоружии, буквально. Командир, угрожая Шэдоу пистолетом, обвинит его в гибели всей его семьи и Марии, расскажет о том, как впервые увидел Шэдоу и испугался его. Шэдоу, в силу пережитых им событий, ничего из этого не помнит, но Командир отказывается верить словам ежа. Командир делает выстрел, но Шэдоу уворачивается от него благодаря своей скорости. Остановившись за спиной Командира, он говорит ему, что если все, что сказал Командир правда, и Шэдоу виновен в гибели всех этих людей, он готов принять свою судьбу. В этот момент, Командир убеждается в искренности слов ежа и падает на колени.

Истинная концовка

В финальной главе игры, после просмотра истинного завещания Джеральда Роботника, записанного еще до нападения G.U.N. и победы Шэдоу над Блэк Думом, Президент и Командир окончательно убеждаются в том, что Джеральд Роботник не был преступником, а Шэдоу является героем, который в очередной раз спас человечество от смерти. Вместе они решают создать лучшее будущее, как того желал Джеральд.

После событий этой игры Шэдоу становится внештатным агентом G.U.N.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

В игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Командир приглашает Соника и его друзей обсудить ситуацию с мародерами на базе G.U.N. в Central City. Он сообщает им, что пришельцы, после захвата семи Изумрудов Хаоса наверняка отправятся за Мастер изумрудом, и потому им необходимо отправиться на Остров Ангела и встретиться с Наклзом, которого пришельцы держат в плену.

После этого момента игры игрок более ни разу не увидит Командира.

Другие появления

Archie Comics

В комиксах под издательством Archie Comics Командир известен под именем Абрахам Тауэр. Он родился в городе под названием Мега Централ - одном из человеческих поселений на Мёбиусе, но жил вместе со своей семьей на Космической колонии ARK. Там он подружился с Марией. После нападения на станцию G.U.N., Абрахаму удалось сбежать, но его семья не выжила, в чем молодой Командир обвинил некомпетентность G.U.N. и Ежа Шэдоу. Вернувшись в свой родной дом, Командир вступил в ряды органов правопорядка и участвовал в войне между мобианцами и людьми. Эти события позволили ему быстро подняться по карьерной лестнице в G.U.N. и в итоге возглавить организацию. Перестановки, произведенные Командиром сделали G.U.N. мощной военной силой.

После событий, адаптирующих сюжет игры Shadow the Hedgehog, Командир позволил Шэдоу и всей Команде Дарк присоединиться к G.U.N.

В ходе событий, произошедших в рамках столкновения миров, Командир стал практически идентичен своему игровому воплощению.

Примечания

  • Разный цвет глаз Командира вызван мутацией, под названием гетерохромия. Он и Инфинит являются единственными персонажами с этой мутацией во вселенной Соника.
  • В воспоминаниях Командира его молодая версия изображена с волосами пепельного цвета и разным цветом глаз, как и он сам в настоящем. Вероятно, это сделано для придания большей схожести с персонажем, чтобы игрок не путался, но возможно и то, что Командир обладает этими чертами от рождения.
  • В японской версии игры Shadow the Hedgehog Командир заявляет, что Мария была ему как старшая сестра.
  • В этой же игре на уровне Space Gadget на экспертном режиме Командир говорит, что стал дедушкой и приглашает Шэдоу отпраздновать это событие, в качестве извинения. Предполагается, что это произошло уже после того, как черный еж стал агентом G.U.N.
  • На более ранних 3D набросках у Командира был более темный цвет кожи.