ФЭНДОМ

Не следует путать с Sonic Team — компанией-разработчика серии

SR Team Sonic

Команда Соника в Sonic Runners. Слева направо — Майлз «Тейлз» Прауэр, Ёж Соник и Ехидна Наклз

Команда Соника (англ. Team Sonic), также известная как Команда Героев (англ. Team Heroes) — одна из группировок в серии Sonic the Hedgehog, союз трёх главных протагонистов — Соника, Майлза Прауэра и Наклза, впервые сформированный во время событий игры Sonic Heroes для противостояния с Доктором Эггманом (хотя все участники союза были в хороших отношениях друг с другом и до его основания). После SH команда формально прекратила свою деятельность, но несколько раз появилась в серии спин-оффов Sonic Riders, уже с несколько другими целями и задачами.

История Править

Sonic Heroes Править

Команда Соника впервые появилась в Sonic Heroes, как одна из четырех команд, которые может возглавить игрок во время прохождения сюжетной кампании. В начале истории команды, Соник бежит по пустыне, когда Тейлз и Наклз прибывают на самолёте. Тейлз вручает ему сообщение от доктора Эггмана, говоря, что через три дня он завоюет мир. Соник пытается остановить его. Тейлз и Наклз идут вместе с ним. Уровни этой команды обладают средней сложностью и содержат множество высокоскоростных разделов. Их дополнительные миссии включают завершение этапа в определенный срок.

Серия Sonic Riders Править

Sonic Riders Править

В сюжетном вступлении к игре Sonic Riders, команда Соника в старом составе сталкиваются с Вавилонскими Разбойниками, которые украли изумруд. На следующий день трио наблюдают за объявлением доктора Эггмана, рекламирующего Гран-при EX World, когда Соник обнаруживает, что Вавилонские Разбойники вошли в гонку. Трио снова подписывается как команда Соника и служит в качестве играбельных персонажей в истории героев вместе с Эми Роуз. Члены каждой команды развивают соперничество против их соответствующего характера.

Sonic Riders: Zero Gravity Править

В Sonic Riders: Zero Gravity, Тейлз получил новостной отчет о том, что роботы MeteorTech готовят нападение. Один из роботов-берсерков атакует Соника и компанию. Позднее команда обнаруживает круглый камень, который предназначался для контроля силы тяжести. Команда прибывает на руины, и Наклз продолжает их изучать. При ближайшем рассмотрении, Наклз говорит, что руины говорили о «бесцветном черном». Позже, когда команда Героев и Эми встречаются, прибывают Вавилонские разбойники и требуют, чтобы Соник передал Ковчег Космоса, которым являлся круглый камень, найденный Соником, Тейлзом и Наклзом. Затем команда собирает Арки Космоса и позволяет Джету держать их, поскольку Соник не нуждается в них. Тем не менее, MeteorTech Robot крадет Арки, а Команда Героев и Вавилонские разбойники начинают побеждать робота и извлекают Арки, прежде чем они попадут в массивную черную дыру. Позже Тейлз рассказывает о послании развалин Сонику и Наклзу, говоря им, что это предупреждение об использовании Арк. Затем появляется Джет и делает дружескую гонку с Соником.

Sonic Free Riders Править

В Sonic Free Riders Соник, Тейлз и Наклз объединились для второго Мирового Гран-При и соревновались с Командой Роуз, Командой Дарк и Вавилонскими разбойниками за титул лучшей команды по верховой езды на Extreme Gear в мире.