ФЭНДОМ

Плашка цветок
SG Ring

Кольцо в Sonic Generatins

Кольца (англ. Rings) — объекты, встречающиеся почти во всех играх серии Sonic the Hedgehog и один из самых узнаваемых атрибутов франшизы.

Описание

Объект представляет из себя кольцо среднего размера золотого цвета.

Кольца используются в первую очередь для защиты персонажа, при получении урона все кольца теряются (в некоторых играх теряются не все кольца) и их можно подобрать снова, но через некоторое время потерянные они исчезают. Количество упавших колец в первых играх было ограничено — всего 25 штук. Это было связано с технической несовершенством приставки Sega Mega Drive, однако традиция установки лимита на количества выпавших колец после ранения персонажа сохранилась и до нашего времени. Также кольца используются для набора очков — в классических играх одно донесённое до конца акта кольцо приносит игроку 100 очков. В играх также встречаются мониторы/капсулы с кольцами внутри.

Сбор 100 колец в играх даёт дополнительную жизнь. В StH и StH2 50 колец требуется для захода в специальные этапы этих игр. В некоторых играх сбор как минимум 50 колец также даёт возможность принять супер-форму (в S3&K гипер-форму), если у игрока есть все изумруды Хаоса (в S3&K супер-изумруды).

Кольца можно встретить и в специальных этапах: в спецстадиях StH они дают дополнительные очки, а сбор 50 колец в ней даст продолжение; в спецстадиях StH2 для их прохождения надо собирать кольца; в спецстадиях StH3 и S&K сбор 50 даёт продолжение, а сбор всех колец даёт Perfect Bonus.