Плашка цветок.png

Клан Ноктюрнус (англ. Nocturnus Clan, яп. ノクターン一族 — Nokutān Ichizoku), также известный как Мародёры (Marauders, яп. マローダー — Marōdā) — группа главных антагонистов в игре «Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood». Она представляет из себя давно исчезнувшую группу ехидн во главе с императором Икс. Джеральд Роботник был первым, кто предположил существование клана после того, как он исчез более тысячи лет назад.

Около 4000 лет назад клан Ноктюрнус был на грани завоевания всего мира, когда вся их цивилизация была втянута в Сумеречную клетку. Внутри этой тюрьмы развивался клан Ноктюрнус, который в конце концов стал правящей силой в том измерении. Затем император Икс начал разрабатывать план возвращения клана на Землю, а затем её завоевания.

Описание

Воины из клана Ноктюрнус

Характеристики и культура

Клан Ноктюрнус является высокоразвитой в технологическом отношении цивилизацией и несёт ответственность за несколько прорывных достижений в древнем мире, таких как гизоидные андроиды. Даже по нынешним меркам технология клана всё ещё более развита, чем что-либо в мире.

Во время своего пребывания на Земле клан Ноктюрнус был процветающей цивилизацией племенной системы, с часовыми механизмами и водяными колёсами в слиянии с природой. Группа верила в науку и промышленность. Однако, как и их соперники, клан Наклза, клан Ноктюрнус также имел воинственные амбиции, с идеалами колонизации всего мира и в качестве претендентов на новые земли, они отправились бы на прямую и жестокую войну.

После события Аргуса, которое захватило всю их цивилизацию в Сумеречную клетку, клан Ноктюрнус был вынужден адаптироваться и эволюционировать, дабы выжить в этой враждебной среде с жестокими инопланетными расами. За короткое время, благодаря приобретению новых технологий и тактики, а также под руководством императора Икса, общество клана Ноктюрнус, превратилось из древней племенной цивилизации в зловещую и мрачную технофильскую империю. Точно так же группа стала гораздо более могущественной и угрожающей в плане ведения войны всеми средствами, от стратегических союзов до прямого подчинения, стремясь подчинить или умиротворить своих врагов, для получения тоталитарного господства.

История

В течение столетий, предшествовавших более 4000 лет назад, общество клана Ноктюрнус жило в мире, хотя и напряжённом. Однако при правлении императора группа начала успешно завоёвывать земли и сумела взять под свой контроль большую часть мира. В конце концов, расширяющиеся границы империи клана начали теснить границы клана Наклза во главе с вождём Пачакамаком, который также стремился к завоеванию. В войне за экспансию клан Ноктюрнус сражался с соседней группой в постоянном кровавом конфликте за превосходство, где ни одна из сторон не уступала друг другу.

Более технологически ориентированный клан Ноктюрнус сумел одержать верх, продолжая конфликт со своими прототипами армии Гизоидов. Война закончилась только тогда, когда клан Наклза практически полностью был уничтожен совершенным Хаосом. После того как их соперники были стёрты с лица земли, клан Ноктюрнус колонизировал фактически весь мир (о чём свидетельствует ехидна Шейд). Однако их мировое господство было резко свергнуто после того, как группа создала своего самого могущественного гизоида в истории, Эмерла, который привёл к тому, что цивилизация Ноктюрнуса была заключена в Сумеречную клетку. После исчезновения клана оставшиеся в живых члены клана Наклза верили, что совершенный Хаос уничтожил и их тоже, в то время как остальной мир верил, что Эмерл напрямую уничтожил клан Ноктюрнуса.

Столкнувшись с множеством космических ужасов, населяющих Сумеречную клетку, клан Ноктюрнус был вынужден быстро измениться, превратившись из племенной системы в зловещий технофильский империум. Благодаря стратегическим союзам или же в случае неудачи, прямому подчинению лидеру, император Икс смог доминировать над другими расами Сумеречной клетки и создавал план возвращения на Землю с силой Мастера изумруда и изумрудов Хаоса.

Через несколько лет, после прибытия в Сумеречную клетку, им наконец удалось отправить несколько воинов во главе с Шейд обратно в мир ежа Соника с помощью технологии сдвига фаз, но оказалось, что в их недолгое отсутствие там прошло несколько тысяч лет. Они успешно украли изумруды Хаоса у ехидны Наклза, последнего потомка их древних врагов, и основали временную базу в остатках метрополии, наряду с другими укрытиями, используемыми доктором Эггманом. Воины использовали изумруды Хаоса, чтобы принести им остров Ангела, дабы они могли украсть Мастер изумруд без вмешательства со стороны G.U.N.. когда Соник, Наклз и их союзники отправились на остров Ангела, чтобы остановить их, Шейд обнаружила, что император Икс намеревался не просто вернуть свой народ в их первоначальный мир, но фактически подчинить мир под властью Ноктюрна, даже если обе стороны должны были понести потери. Узнав об этом, она сменила верность и присоединилась к команде синего ежа.

Вместе они отправились в Сумеречную клетку, объединив силы императора (Крон, Зоах, Нагарру и Воксаи были возмущены правлением императора Икса) и начав атаку на клан, они украли Мастер изумруд и остановили группу. Ехидне Шейд удалось сбежать из Сумеречной клетки обратно в мир Соника, но что случилось с другими членами клана Ноктюрнуса — неизвестно.