ФЭНДОМ

Плашка цветок

Капсула (англ. Capsule, яп. カプセルKapuseru) — это объект, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Будучи большими металлическим блоком сдерживания, созданными доктором Эггманом, они используются, чтобы содержать животных, до того времени, пока их не превратят в Бадников. С момента их введения, капсулы появлялись в играх в различных формах, но чаще всего представляют собой контейнер с одним переключателем на вершине. Нажатие переключателя капсулы либо разрушит, либо откроет капсулу, тем самым высвобождая всех животных.

Описание Править

SG Capsule

Из игры «Sonic Generations»

Существует множество различных конструкций для капсулы, представленной в франшизе. Несмотря на это, все они созданы доктором Эггманом для того, чтобы держать взаперти маленьких животных, которых злой доктор захватил, пока они не могут быть роботизированы в Бадников. Однако были случаи, когда капсулы содержали другие объекты, такие как маленькие цветы планеты в игре «Sonic the Hedgehog CD». Капсулы обычно изображаются как большие серые блоки, которые имеют небольшие опорные постаменты под ними. Кроме того, общей чертой механических творений Эггмана (помимо его Бадников), которые включены в дизайн капсул, являются жёлтые и чёрные полосы. На верхней их части также обычно находится переключатель, который открывает все свободные люки. В играх «Sonic Advance» и «Sonic Lost World» капсулы также описываются как очень устойчивые, даже к высоким падениям, и могут быть уничтожены только нажатием их переключателей.

В игровом процессе каждая капсула обычно показывается в конце уровня. Однако, в некоторых случаях, они появляются только в конце последнего акта зоны, которая имеет несколько актов. В любом случае, капсулы служат, в этих случаях, в качестве цели для игрока, чтобы её достичь. Открывая капсулу (как правило, нажимая на переключатель сверху или иногда атакуя саму капсулу), игрок открывает люки на капсуле и освобождает животных внутри них. Затем уровень закончится, и будет подсчитан счет игрока. В большинстве случаев игрок находит капсулу прямо рядом с ареной босса после победы над ним.

В нескольких играх дополнительные капсулы появляются в разных местах вокруг уровня. Эти капсулы могут быть открыты и без завершения уровня и выпустят то, что либо пригодно для использования игроком, либо повлияет на игровой процесс.

В играх Править

Sonic the Hedgehog (1991) Править

Впервые капсулы появились в самой первой игре серии, где появляются в третьих актах каждой зоны после босса. В этой игре капсулы выглядят как серые устройства с жёлтой кнопкой наверху. После прыжка на кнопку капсула взрывается и освобождает множество заточённых животных. Единственным третьим актом, который не имеет капсулу, является третий акт Scrap Brain Zone, завершение которого приводит к переходу игра в Final Zone.

В восьмибитной версии капсула (в игре упоминаемая как Metal Cage) также появляется в третьем акте каждой зоны после босса. В этой игре капсулы тоньше своих 16-битных собратьев, но действуют также. Две последние зоны, Scrap Brain Zone и Sky Base Zone, не имеют капсул в конце третьего акта.

Sonic the Hedgehog 2 Править

В Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) капсулы по-прежнему появляются в конце актов с боссами. Во многом эти капсулы мало отличаются от собратьев из первой части, кроме того, что они имеют новый, более детализированный спрайт. Действует капсула по-прежнему, после прыжка на кнопку, капсула взрывается и освобождает животных, заключённых внутри. Капсулы отсутствуют в Sky Chase Zone, Wing Fortress Zone и в Death Egg Zone.

В восьмибитной версии игры капсулы сильно отличаются. В этой игре она называется Prison Egg (дос. русск. Яйцо-тюрьма). Внешне капсула выглядит как летающий шар, имеющий лицо, похожее на лицо Эггмана. В отличии от оригинальных капсул, эти капсулы нужно атаковать в прыжке. После попадания капсула взрывается и отпускает животных. В последних двух зонах игры такие капсулы отсутствуют.

Sonic the Hedgehog CD Править

В Sonic CD капсулы также появляются в актах после боссов. В этой игре капсулы сильно изменились. Теперь капсула находится на пьедестале и меняется в зависимости от времени, в котором была завершен акт. В капсулах содержатся семена, которые после разрушения капсулы вылетают и дают начало нескольким цветам. Капсулы отсутствуют в Stardust Speedway (в которой роль капсулы «исполняет» Эми Роуз) и в Metallic Madness (потому что этот акт последний в игре).

Sonic Spinball Править

В этой игре капсулы, похожие на версию из Sonic 2, появляются как часть третьего бонусного этапа, в которой игрок должен будет уничтожить капсулу и освободить зверей, которые там есть.

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles Править

В этой игре капсулы, как и раньше, появляются в актах после боссов. Однако, теперь, помимо обычной капсулы, стоящей на земле, появилась и летающая версия капсулы, которая спускается сверху и, если игра ведётся не за Тейлза, игроку требуется подождать, так как сразу же до кнопки не достать. Сверху у такой капсулы есть два винта. Летающие капсулы появляются в Angel Island Zone, Marble Garden Zone, Launch Base Zone и в Lava Reef Zone. В Hidden Palace Zone (3), Sky Sanctuary Zone и Death Egg Zone капсулы отсутствуют.

В Flying Battery Zone капсулы расставлены в различных местах зоны. В капсулах есть кольца, животные и бадники, а в некоторых случаях капсулы могут играть роль пружины. В конце первого акта есть нестандартная капсула, которая после нажатия на кнопку активирует мини-босса, Гапсулу. Чтобы победить этого мини-босса, игрок должен заставить робота бить самого себя, так как для обычных атак робот неуязвим. После нескольких ударов по самому себе мини-босс взрывается и освобождает животных.

Sonic Adventure Править

В этой игре капсулы появляются в конце некоторых уровней за Соника или Тейлза. В данном случае цель игрока — дойти до конца уровня и уничтожить капсулу. В этой игре капсулы крупнее, проще сделаны и имеют огромную серую кнопку наверху, которая, как и обычно, освобождает животных.

Изначально, на некоторых уровнях капсулы замещены изумрудами Хаоса, подбор которых завершает уровень. При перепрохождении этих уровней, Изумруды замещаются обычными капсулами.

Sonic Pocket Adventure Править

Как и обычно, в этой игре капсулы появляются в конце актов после боя с боссом. Дизайн отдалённо напоминает капсулы из Sonic 2. Однако, капсулы отсутствуют на целом ряде уровней.

Sonic Advance, Sonic Advance 2 и Sonic Advance 3 Править

В минисерии Sonic Advance, капсулы имеют разный вид и представлены в играх по-разному. В первой части, капсулы падают сверху после победы над боссом. Несмотря на то, что подобный объект может раздавить персонажа, падение капсулы на голову персонажу лишь откинет его. В остальном капсула аналогична старым капсулам и имеет новый дизайн.

Во второй части подсерии, одна единственная капсула появляется в True Area 53 после победы над истинным финальным боссом. Эта капсула содержит крольчиху Ваниллу и нескольких Флик. Внешне капсула сильно отличается от оригинальной и похожа по форме на яйцо.

В третьей части имеется мини-игра, в которой используется увеличенная капсула с пятью кнопками. В этой мини-игре нужно как можно быстрее нажать на несколько кнопок и после завершения игрок получит несколько дополнительных жизней.

Sonic Heroes Править

В этой игре существуют совершенно иной вид капсул. Они появляются на различных базах Эггмана, например, в Rail Canyon. Эти капсулы могут разрушить силовые персонажи. В таких капсулах могут содержатся различные бонусы. В одной из миссий Хаотиксов в Bullet Station, игроку надо разбить все капсулы на уровне. Помимо этого, капсула встречается в истории Команды Дарк. В первом из такой капсулы спасают считавшегося погибшем ежа Шэдоу, а впоследствии команда находит огромное количество капсул с андройдами.

Sonic Rivals 2 Править

В этой игре капсулы имеют только коллекционную карточку, получаемую за использование Speed Boost'а 100 раз.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В этой игре, большое количество разных капсул появляется в различных местах, например, в Метрополисе.

Sonic the Hedgehog 4 Править

В обоих частях игры, капсулы появляются после актов с боссами. По виду они напоминают капсулы из Sonic 2. В последних зонах обеих частей капсулы отсутствуют.

Sonic Generations Править

В этой игре капсулы имеются в некоторых испытаниях за классического Соника. В этот раз капсулы взяты из Sonic 1. Помимо этого, капсулы есть в Комнате Статуй.

Sonic Lost World Править

В Sonic Lost World капсулы используются в конце каждой зоны. Они аналогичны оригинальным капсулам из Sonic 1. В различных уровнях есть уменьшенные версии капсул, которые также содержат пленных животных.

Sonic Mania Править

В этой игре капсулы появляются после победы над боссом зоны. Они во многом аналогичны капсулам из Sonic 3 & Knuckles и также в игре есть летающая версия капсул. В Flying Battery Zone также имеются капсулы с кольцами или бадниками, как и третьей части. В первом акте Stardust Speedway Zone есть капсулы из Sonic CD, содержащие семена цветов Маленькой Планеты.