ФЭНДОМ

StH Capsule

Капсула (англ. Capsule) — объект серии Sonic the Hedgehog, появляющийся, как правило, в конце актов после боя с боссом.

Описание Править

Это специальное устройство для пленения животных, используемое Эггманом и его роботами. Как правило, капсула окрашена в серый цвет и имеет большую кнопку сверху, которая активирует разрушение капсулы и освобождает то, что находится в капсуле (как правило, это животные). В Sonic Advance и Sonic Lost World показано, что капсулы имеют высокую прочность и выдерживают падение сверху, поэтому их можно уничтожить только при помощи кнопки сверху.

В играх Править

Sonic the Hedgehog (1991) Править

Впервые капсулы появились в самой первой игре серии, где появляются в третьих актах каждой зоны после босса. В этой игре капсулы выглядят как серые устройства с жёлтой кнопкой наверху. После прыжка на кнопку капсула взрывается и освобождает множество заточённых животных. Единственным третьим актом, который не имеет капсулу, является третий акт Scrap Brain Zone, завершение которого приводит к переходу игра в Final Zone.

В восьмибитной версии капсула (в игре упоминаемая как Metal Cage) также появляется в третьем акте каждой зоны после босса. В этой игре капсулы тоньше своих 16-битных собратьев, но действуют также. Две последние зоны, Scrap Brain Zone и Sky Base Zone, не имеют капсул в конце третьего акта.

Sonic the Hedgehog 2 Править

В Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) капсулы по-прежнему появляются в конце актов с боссами. Во многом эти капсулы мало отличаются от собратьев из первой части, кроме того, что они имеют новый, более детализированный спрайт. Действует капсула по-прежнему, после прыжка на кнопку, капсула взрывается и освобождает животных, заключённых внутри. Капсулы отсутствуют в Sky Chase Zone, Wing Fortress Zone и в Death Egg Zone.

В восьмибитной версии игры капсулы сильно отличаются. В этой игре она называется Prison Egg (дос. русск. Яйцо-тюрьма). Внешне капсула выглядит как летающий шар, имеющий лицо, похожее на лицо Эггмана. В отличии от оригинальных капсул, эти капсулы нужно атаковать в прыжке. После попадания капсула взрывается и отпускает животных. В последних двух зонах игры такие капсулы отсутствуют.

Sonic the Hedgehog CD Править

В Sonic CD капсулы также появляются в актах после боссов. В этой игре капсулы сильно изменились. Теперь капсула находится на пьедестале и меняется в зависимости от времени, в котором была завершен акт. В капсулах содержатся семена, которые после разрушения капсулы вылетают и дают начало нескольким цветам. Капсулы отсутствуют в Stardust Speedway (в которой роль капсулы «исполняет» Эми Роуз) и в Metallic Madness (потому что этот акт последний в игре).

Sonic Spinball Править

В этой игре капсулы, похожие на версию из Sonic 2, появляются как часть третьего бонусного этапа, в которой игрок должен будет уничтожить капсулу и освободить зверей, которые там есть.

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles Править

В этой игре капсулы, как и раньше, появляются в актах после боссов. Однако, теперь, помимо обычной капсулы, стоящей на земле, появилась и летающая версия капсулы, которая спускается сверху и, если игра ведётся не за Тейлза, игроку требуется подождать, так как сразу же до кнопки не достать. Сверху у такой капсулы есть два винта. Летающие капсулы появляются в Angel Island Zone, Marble Garden Zone, Launch Base Zone и в Lava Reef Zone. В Hidden Palace Zone (3), Sky Sanctuary Zone и Death Egg Zone капсулы отсутствуют.

В Flying Battery Zone капсулы расставлены в различных местах зоны. В капсулах есть кольца, животные и бадники, а в некоторых случаях капсулы могут играть роль пружины. В конце первого акта есть нестандартная капсула, которая после нажатия на кнопку активирует мини-босса, Гапсулу. Чтобы победить этого мини-босса, игрок должен заставить робота бить самого себя, так как для обычных атак робот неуязвим. После нескольких ударов по самому себе мини-босс взрывается и освобождает животных.

Sonic Adventure Править

В этой игре капсулы появляются в конце некоторых уровней за Соника или Тейлза. В данном случае цель игрока — дойти до конца уровня и уничтожить капсулу. В этой игре капсулы крупнее, проще сделаны и имеют огромную серую кнопку наверху, которая, как и обычно, освобождает животных.

Изначально, на некоторых уровнях капсулы замещены изумрудами Хаоса, подбор которых завершает уровень. При перепрохождении этих уровней, Изумруды замещаются обычными капсулами.

Sonic Pocket Adventure Править

Как и обычно, в этой игре капсулы появляются в конце актов после боя с боссом. Дизайн отдалённо напоминает капсулы из Sonic 2. Однако, капсулы отсутствуют на целом ряде уровней.

Sonic Advance, Sonic Advance 2 и Sonic Advance 3 Править

В минисерии Sonic Advance, капсулы имеют разный вид и представлены в играх по-разному. В первой части, капсулы падают сверху после победы над боссом. Несмотря на то, что подобный объект может раздавить персонажа, падение капсулы на голову персонажу лишь откинет его. В остальном капсула аналогична старым капсулам и имеет новый дизайн.

Во второй части подсерии, одна единственная капсула появляется в True Area 53 после победы над истинным финальным боссом. Эта капсула содержит крольчиху Ваниллу и нескольких Флик. Внешне капсула сильно отличается от оригинальной и похожа по форме на яйцо.

В третьей части имеется мини-игра, в которой используется увеличенная капсула с пятью кнопками. В этой мини-игре нужно как можно быстрее нажать на несколько кнопок и после завершения игрок получит несколько дополнительных жизней.

Sonic Heroes Править

В этой игре существуют совершенно иной вид капсул. Они появляются на различных базах Эггмана, например, в Rail Canyon. Эти капсулы могут разрушить силовые персонажи. В таких капсулах могут содержатся различные бонусы. В одной из миссий Хаотиксов в Bullet Station, игроку надо разбить все капсулы на уровне. Помимо этого, капсула встречается в истории Команды Дарк. В первом из такой капсулы спасают считавшегося погибшем ежа Шэдоу, а впоследствии команда находит огромное количество капсул с андройдами.

Sonic Rivals 2 Править

В этой игре капсулы имеют только коллекционную карточку, получаемую за использование Speed Boost'а 100 раз.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В этой игре, большое количество разных капсул появляется в различных местах, например, в Метрополисе.

Sonic the Hedgehog 4 Править

В обоих частях игры, капсулы появляются после актов с боссами. По виду они напоминают капсулы из Sonic 2. В последних зонах обеих частей капсулы отсутствуют.

Sonic Generations Править

В этой игре капсулы имеются в некоторых испытаниях за классического Соника. В этот раз капсулы взяты из Sonic 1. Помимо этого, капсулы есть в Комнате Статуй.

Sonic Lost World Править

В Sonic Lost World капсулы используются в конце каждой зоны. Они аналогичны оригинальным капсулам из Sonic 1. В различных уровнях есть уменьшенные версии капсул, которые также содержат пленных животных.

Sonic Mania Править

В этой игре капсулы появляются после победы над боссом зоны. Они во многом аналогичны капсулам из Sonic 3 & Knuckles и также в игре есть летающая версия капсул. В Flying Battery Zone также имеются капсулы с кольцами или бадниками, как и третьей части. В первом акте Stardust Speedway Zone есть капсулы из Sonic CD, содержащие семена цветов Маленькой Планеты.