ФЭНДОМ

Плашка цветок

Инфинит (англ. Infinite) — антагонист, появившийся в Sonic Forces. Антропоморфный шакал-наёмник. Его отряд был нанят доктором Эггманом после их рейда на его базы. Позже, когда его отряд был уничтожен ежом Шэдоу, Инфинит ярости напал на него, но был побит ежом, который оставил на глазу шакала шрам. Разозлённый проигрышем, он решил овладеть силой Рубина Иллюзий, избавившись от своего слабого прошлого.

Внешний вид

Инфинит — это антропоморфный шакал с черным телом, длинными, жёсткими и белыми прядями шерсти и густым хвостом с белым кончиком. Он носит чёрные перчатки с серебряными полосками на задней стороне и острыми пальцами. Он также носит острые металлические чёрно-бело-серебряные ботинки с личным символом бесконечности, выгравированном на подкрашенных подошвах. Его глаза ассиметричны — его правый глаз синий, а левый глаз — жёлтый. Над его правым глазом имеется шрам. Он также имеет длинноватую белую морду с тучными туфами, чёрным носом и заметными клыками.

Отказавшись от своей прежней идентичности, Инфинит начал носить серебряную металлическую маску с большими ушами с рисунком из белых и чёрных кругов внутри и чёрной металлической литой молнией над его правым глазом. В то время как его левый глаз виден через красный козырёк, его правый глаз закрыт напоминающей глазную повязку пластиной в форме молнии, которая доходит до правого уха его маски, и светится красным, когда он использует свою силу.

Инфинит обладает завершённым прототипом Рубина Иллюзий, который слит с его грудью. Когда Инфинит использует силу драгоценного камня, он может окружить себя красной аурой, с красными рассеянными по всему телу пучками энергии, похожими на глючные пиксельные частицы.

В оригинальных черновиках Инфинит изначально назывался «Zero»[1]. Его окончательное имя («Инфинит») предназначалось для описания характера его способностей.

История

Прошлое

Инфинит когда-то был лидером Шакальего отряда, который в один прекрасный день решил вторгнуться на одну из баз доктора Эггмана, чтобы украсть его устройства для раздачи. Доктор, недавно открывший «Рубин Иллюзий», использовал недавно найденный драгоценный камень, чтобы заклинать армию роботов Яиц-Пехотинцев, что дало Шакальему отряду какое-то преимущество. Инфинит приказал своему отряду сразиться с роботами, пока он разбирался с Эггманом. Однако Инфинит своим клинком, ударивши по Рубину Иллюзий, промахнулся из-за силы камня, давая видение того, чего лидер шакалов желал больше всего: опустошенный и разрушенный мир. Эггман, который также видел его видение, понял, что он и его отряд могут достичь своих целей. Эггман предложил Инфиниту шанс присоединиться к его стороне, загнав Шакалий Отряд в угол. Инфинит решил принять его предложение.[2]

Sonic Forces: Эпизод Шэдоу

Позже Инфинит и его команда в конце концов стали жертвой ежа Шэдоу, который проник в «Базу Эггмана», которую им поручили охранять. После того, как Эггман выругал его за некомпетентность в защите базы, Инфинит атаковал Шэдоу, только чтобы быть побежденным задумчивым ежом. Назвав лидера бесполезным, Инфинит ворвался в истерику, осознав, насколько он слаб и унизителен.

Затем Инфинит попытался найти место в Империи Эггмана, сливаясь с завершенным прототипом Рубина Иллюзий в попытке стать сильнее и отомстить Шэдоу. Своей новообретенной силой Инфинит оставил прежнюю слабую версию самого себя, надев маску, чтобы скрыть свои шрамы, символизируя его возрождение.

Вскоре после получения своих способностей, Инфинит был отправлен Доктором Эггманом, чтобы он разобрался с E-123 Омега, который приступил к тому, чтобы истребить множество приспешников Эггмана на пути через базу Эггмана. Столкнувшись с Омега, Инфинит легко победил робота своими способностями.

Sonic Forces

В Sonic Forces Инфинит стал правой рукой доктора Эггмана. Когда Эггман напал на большой городской центр своими роботами, Инфинит разобрался с ежом Соником вместе с имитациями Шэдоу, Метал Соника, Завока и Хаоса, созданных Рубином Иллюзий. В итоге Инфинит победил Соника и заточил его в ловушку.

После поражения Соника, Инфинит и Эггман продолжали свое завоевание без сопротивления. В конце концов, доктор смог завоевать почти всю планету, в результате чего Империя Эггмана контролировала большую часть мира. Будучи лидером всей армии Эггмана, Инфинит правил вместе с его имитациями прошлых врагов Соника, чтобы установить страх в подчиненном населении. Тем не менее, Сопротивление, основанное друзьями Соника — ехидной Наклзом, лисёнком Тейлзом, ежихой Эми, ежом Сильвером, крокодилом Вектором, хамелеоном Эспио и пчелой Чарми, продолжало противостоять Империи с переменным успехом.

Спустя некоторое время после поражения Соника, Инфинит столкнулся с командой Сопротивления и безо всяких усилий уничтожил её, прежде чем обратить внимание на единственного оставшегося в живых, сдерживаясь в страхе, хотя и тот пытался сопротивляться Виспоном. Издеваясь над ним и над его страхами, Инфинит позволил оставшемуся в живых бежать, только чтобы он мог наслаждаться его ужасными криками, когда он смеялся с садистским удовольствием.

Позже, Инфинит вступил в контакт с членом Сопротивления ежом Сильвером в Таинственных Джунглях и, хотя и не собирался встречаться с Сильвером, он решил сокрушить его, чтобы отправить сообщение Сопротивлению. Бой был быстрым и сильно односторонним, хотя Сильвер сумел сбить прототип Рубина Иллюзий от владения Инфинита, чего не заметил ни один из них. Стукнувшись с Сильвером на спину, Инфинит готовит окончательный удар, но был прерван Соником. Заинтригованный прибытием Соника, он замечает, как он «чувствует его страх», и рад, что у него сложилось впечатление, хотя Соник самодовольно заявляет, что это он просто долго бегал, и что он не боится, даже не зная имя Инфинита. Инфинит, наконец, представляется перед Соником, и тот, «спрашивая» о том, какой у Инфинита любимый цвет, или любил ли он длительные романтические прогулки на пляже в своем подшучивании на товарные знаки, требует знать источник своей власти. Инфинит отказывается и отбрасывает Соника подальше, чтобы разобраться с ним.

В конце концов, Инфинит удивился, что Соник сильнее, чем раньше, хотя ему всё же удается победить его. Видя, что Соник побежден на земле, Инфинит издевается над Соником, называя его слишком слабым, чтобы закончить, и уходит.

Встречая Эггмана в Зелёных Холмах, Инфинит перед ним уничтожает то, что он считает последним прототипом Рубина Иллюзий. Пока Тейлз и Класический Соник подслушивали их, Эггман был очень недоволен тем, что Инфинит отпустил Соника, что очень беспокоит его, хотя Инфинит отвергает его опасения, заявляя, что Соник не является угрозой для него. Инфинит и Эггман затем что-то услышали, но Инфинит говорит, что ничего не было и спрашивает, идет ли план, как обычно, что подтверждает Эггман, и эти двое ненадолго наслаждаются мыслью о своей столь близкой победе, пока Инфинит не уходит.

Позже «Сопротивление» начинает полномасштабное нападение на столицу Эггмана в Метрополисе. Для них все идет хорошо, но затем появляется Инфинит, и по приказу Эггмана активирует «Рубин Иллюзий» на всем Сопротивлении, создавая возвышающиеся, чудовищные версии самого себя, заставляя Сопротивление впадать в хаос и теряет не менее 80 % своих сил. Наблюдая за анархией, Инфинит размышляет о том, что бы мир послал ему достойного соперника, так же, как выживший из всех тех месяцев назад, новичок из Сопротивления подходит к нему, хотя Инфинит не узнает его. Чувствуя его страх, Инфинит насмехается над ним, спрашивает, что пришел он сражаться и умереть, или опять убежать в панике. Однако новобранец держится, вспоминая про подбадривание Соника, и Инфинит начинает с ним сражаться, говоря, что научит его страху и боли. После битвы, Инфинит, наконец, узнает новобранца, которого он пощадил два месяца назад. Он призывает пушки, чтобы покончить с ним, но, поскольку новичок еще раньше нашел прототип Рубина Иллюзий и решил прекрывшись им, Инфинит не попал по нему пулями, новичок, который был невосприимчивым к эффектам Рубина Иллюзий. Хотя вначале Инфинит был этим шокирован, но он разобрался с ним, заявляя, что у Сопротивления осталось только два дня, прежде чем оно будет уничтожено, а затем снова уходит.

После этого, несмотря на их искалеченные силы, Сопротивление находит источник энергии Рубина Иллюзий на Яйце Смерти и уничтожает его. Разъярённый Эггман, Орбот, Кьюбот и неохотный Инфинит отступают, всего за пять часов до плана. Сопротивление снова атакуют Метрополис, однако Инфинит и Эггман поймали Соника и отправляют его в Нулевое Пространство, призванное Рубином Иллюзий вместе с новичком, который пытался его спасти. Затем Эггман рассказывает Тейлзу, что он ожидал разрушения Яйца Смерти и построил резервный источник под Метрополисом. Тем не менее, Соник и новобранец снова убегают и выслеживают Эггмана и Инфинита, и оба злодеи удивлены и недовольны их выживанием. И они снова убегают.

Инфинит, Эггман и оставшиеся силы Империи Эггмана были на окраине Крепости Империи. Когда Сопротивление штурмует крепость, Инфинит противостоит их армии своими дубликатами. Сражаясь, Соник и основные члены Сопротивления сталкиваются с ним. Отвечая Сонику, саркастически спрашивая, готовы ли они к вечности, так как он с нетерпением ожидал окончательного уничтожения Сопротивления. Сталкивая их назад своей силой, он начинает насмехаться над ними, но прерывается внезапным приходом E-123 Омеги, который, наконец, был отремонтирован, присоединился к битве, требуя отмщения за свое предыдущее поражение. Раздраженный, Инфинит создает виртуальное солнце, которое медленно падает на них, которое, как часть их воспринимаемой реальности, уничтожает их. Сопротивление не может сделать ничего, пока Эггман и Инфинит злорадствовали, но солнце внезапно исчезает, благодаря новичку и его прототипу Рубина Иллюзий, который был разломан. Когда битва возобновляется, Инфинит покидает поле битвы, после чего Соник за ним побежал.

Снова обращаясь к нему, Инфинит утверждает, что он все еще может победить Соника, несмотря на то, что напряжение, генерирующее солнце, ослабило Рубин Иллюзий. Но Соник говорит ему смириться или затянуться Инфинит и сражается с ним. Вскоре Рубин Иллюзий перезаряжается, и Инфинит готовится раскрыть свою силу, но был снова прерван, на этот раз новичком. Работая вместе, новобранец и Соник сумели окончательно победить Инфинита.

Стоя на коленях, побежденным, Инфинит пытается понять, почему он проиграл, в то время, как Соник утверждает, что вещи, которые нельзя уничтожить — это сердце, душа и дружба, которые не хватало Инфиниту и его имитациям. По мере того, как его тело искажалось и глючило, неспособный больше контролировать Рубин Иллюзий, Инфинит затем тянется к основанию, где его нынешняя идентичность изначально задумывалась, но он говорил, что еще может сражаться.

К тому времени, как появляется Эггман со своим Роботом Яйца Смерти, работающим на Рубине Иллюзий, Инфинита нигде не видно, что делает непонятным, что с ним случилось. Инфинит позже входит, как основа для имитации, которые Эггман порождает, чтобы сокрушить Сопротивление, но он исчезает после своего поражения Тройным Ускорением Соника, Классического Соника и Аватара навсегда.

Характеристика

Инфинит — загадочная, но смертоносная и тёмная фигура. Он холодный и суровый, хотя глубоко садистский и жестокий. Однако до того, как он стал Инфинитом, он по крайней мере немного вспомнил о своих людях в Шакальем отряде, так как он сердито столкнулся с Шэдоу над уничтожением Шакальего отряда перед тем, как сразиться с ним. Он также чрезвычайно садистский, с большим удовольствием наслаждаясь болью и мучениями других. Он даже охотно позволяет Аватару бежать невредимым, просто чтобы он мог наслаждаться его ужасными криками. Его жестокое расположение присутствовало еще до его превращения в Инфинита, о чем свидетельствует его поражение Рубином Иллюзий его мечом, заставляющее его раскрыть заброшенный, раздираемый войной мир. Также кажется, что ему очень не нравится стагнация, признавая, что он присоединился к Эггману, что он устал и скучал по миру, и хотел изменить его, по-видимому, к худшему, просто чтобы немного развлечься.

Чрезвычайно собранный и уверенный в циничной, беззаботной манере, Инфинит представляет себя, как проницательная и отчуждённая, играющая и едва щадящая своих врагов мысль даже в прямом бою. Он также выглядит довольно высокомерным и уверенным в своей силе, поскольку он часто проявляет чувство превосходства, когда разговаривает с другими, и мало уважает такие фигуры, как Соник. Его высокомерие было очевидным еще до того, как он стал Инфинит, поскольку он постоянно называл себя «Абсолютным наёмником». Уместно, он также издевается над теми, кто находит в себе силы в других, полагая, что можно полагаться только на себя, а друзья — нечто иное, как «мимолетная иллюзия». Однако, он способен признать атрибуты своих противников, которых он сочтет похвальными, поскольку он признал, когда атаковал Омега, что последний был «энергичным», а во время своего реванша с Соником он неохотно признает, что Соник стал сильнее со временем их последней встречи.

Однако, его наиболее заметной чертой характера был его комплекс неполноценности, особенно в отношении любой воспринимаемой слабости, которую он мог бы иметь. Это было особенно заметно, когда он сражался с Шэдоу и был легко избит им. После того, как Шэдоу прямо сказал ему, что он бесполезен и чтобы он больше никогда не показывался ему на глаза снова, Инфинит продолжал гневаться о том, что он не был слабым, прежде чем в конечном итоге подвергнуть себя слитию с прототипом Рубина Иллюзий и полностью отбросить любой след его старой личности, до такой степени, что он отказался показывать свое лицо. Другие признаки этой черты были показаны там, где он выразил отвращение к Эггману, который вызвал отступление, рассматривая его как негласное признание слабости. Даже после своего поражения, Инфинит пытался настаивать на том, что он мог сражаться, даже когда его вытащили с поля битвы. Этот комплекс неполноценности подразумевает, что он превратился в безумную одержимость силой. Когда Шэдоу пробегал Зеленые Холмы, созданные Рубином Иллюзий, мысли Инфинита повторяются через ложного Омега, постоянно повторяя, что он не слаб, почти как параноидальное заверение, показывая Инфинита как по-настоящему небезопасного человека.

Из-за его одержимости силой, Инфинит также демонстрирует дарвиновский взгляд на жизнь, что особенно заметно в его борьбе с Аватаром в Метрополисе, где он заявляет, что в конечном итоге слабость существует исключительно для того, чтобы быть побежденным сильным, а затем и его признанием того, что он недооценил, насколько отчаянно он будет цепляться за жизнь, когда Аватару удалось удержать его против него.

Способности

После получения власти над силой Рубина Иллюзий, Инфинит обладает беспрецедентной скоростью и ускорением, по которым превосходит даже самого Соника, так как оказался способен легко увернуться от одной из атак Соника: даже когда тот с ускорением атаковал его, находящегося вблизи, Инфинит уклонился несколько метров почти мгновенно. По силе он также значительно превосходит Соника, способен выбить кого-то размером с Соника с силой, достаточной, чтобы разбить бетонную арку при столкновении отлетевшего противника. До того, как он был слит с Рубином Иллюзий, он был искусен в владении мечом и ​​был показан довольно быстрым и подвижным в своих движениях, хотя его скорость была легко превзойдена умениями Хаос Контролю Шэдоу.

Из-за слияния Инфинита с окончательной версией прототипа Рубина Иллюзий он приобрел способность генерировать, уничтожать и/или манипулировать виртуальными реальностями. Виртуальные реальности, о которых идет речь, считаются иллюзиями, и эти иллюзии порождаются искажением пространственной (глубинной) и визуальной (оптической) информации, воспринимаемой живой целью намерения. Эффект виртуальных реальностей, созданных Рубином Иллюзий, считается достаточно сильным, чтобы вызвать иллюзорную травму из-за их влияния, воздействовать на физическое тело жертвы. В битве Инфинит в первую очередь использует Рубин Иллюзий для создания большого количества малиновых красных кубиков, которые он умеет управлять и охотно перемещать. Если противник поражен этими кубами, он будет отправлен в виртуальную реальность, где их атакуют объекты, проявленные силой рубина. Инфинит может генерировать и устраивать большое количество этих кубов в различные формы. Он также может использовать их для демонстрации других объектов, таких как башенки, например.

Инфинит также может использовать силу рубина для создания конструкций виртуальной реальности, которые заставляют жертв ошибочно воспринимать присутствие других персонажей, таких как Завок и Хаос. Эти конструкции описываются Шэдоу, как имеющие «массу и форму, но не сердце или душу». Эти конструкции, до тех пор желания Инфинит, также могут нести воспоминания, полномочия и личности оригиналов. Инфинит также может изменить имитации, чтобы сделать их сильнее, чем оригиналы, например, сделать Метал Соника больше и предоставить ему возможность использовать электрифицированные версии своих энергетических кубов, а также материализовать объекты для использования в качестве щита. Инфинит также может использовать силу рубина, чтобы изменить свой внешний вид, например, сделать себя больше для своей последней битвы с Соником на окраине Крепости Империи Эггмана. Подразумевается, что Инфинит также может использовать способности имитаций, так как во время его последней битвы с Соником и Аватаром Инфинит использовал V. Максимальную атаку над овердрайвом, которая была способностью, как известно, подвластной только Метал Сонику.

Используя силу Рубина Иллюзий, Инфинит также способен ограничивать пространственные манипуляции, позволяя ему искажать гравитацию и создавать Нулевые Пространства, которые, по-видимому, являются неизбежными пустотами в пространстве-времени, которые функционируют аналогично черной дыре. Некоторые из других умений Инфинит, основанных на Рубине Иллюзий, включают умение стрелять из его рук взрывами энергии, способностью телепортироваться таким образом, что кажется, что его тело деконструируется в виде кубических предметов и способность левитировать через атмосферу и через пространство.

Интересные факты

  • Инфинит — это второй персонаж видеоигр по Сонику, который изображён с гетерохромией, причем первым из них является Командир.
  • Инфинит — наиболее часто встречаемый босс в Sonic Forces, сражавшийся в общей сложности три раза по ходу игры.
  • Инфинит — один из двух боссов, который исчезает после сражения с боссом, а другой — Эггман, когда неизвестно, что с ними случилось.
  • Звук когда Инфинит призывает кубы, это тот же звук, что и когда используется Рубин Иллюзий в Sonic Forces.
  • На секунду, в видео-сцене к DLC «Эпизоду Шэдоу», можно увидеть лицо Инфинита.

Примечания

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокHeavy KingHeavy GunnerHeavy ShinobiHeavy MagicanHeavy RiderИнфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальНимуэБлэксмитхХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао