ФЭНДОМ

Плашка цветок
StH4 ep.1 Chaos Emeralds

Изумруды Хаоса (англ. Chaos Emerald, яп. カススエメラルド — Kaosu Emerarudo) — являются объектами в серии «Sonic the Hedgehog». Это семь древних изумрудов, мистических реликвий, связанных с мастером Изумрудом, которые обладают мощными свойствами и способностями. Те, кто держит изумруды Хаоса, могут использовать силы для различных вещей, таких как инициирование супер-трансформации, приведение в действие машин и деформация времени и пространства. Любой, кто объединяет все семь изумрудов Хаоса, может контролировать высшую силу. Даже если не включать их мистические силы, ценность и красоту. Всё это делает их главными целями охотников за сокровищами, которые стремятся выкрасть их.

На протяжении всей истории изумруды Хаоса были центром бесчисленных угрожающих миру конфликтов и были нацелены на множество фракций как на земле, так и за её пределами, которые ищут их для своих почти безграничных сил. В руках злодеев они были использованы для оружия Судного дня и схем для мирового господства, а в руках героев они были использованы для спасения мира. Со временем изумруды были собраны несколько раз, хотя они, как правило, рассеиваются после каждого использования и это делает охоту за ними сложнее.

В ранних играх серии изумруды Хаоса были больше похожи на бонусные предметы, но после игры «Sonic Adventure» они стали необходимыми сюжетными объектами, и эта тенденция продолжалась на протяжении всех последующих игр.

Описание Править

ShtH Shadow & Chaos Emeralds

Ёж Шэдоу держит Изумруды Хаоса

Описанные как обладающей достаточной силой, чтобы позволить их владельцу управлять всем миром, каждый изумруд Хаоса, как говорят, обладает мистическими свойствами и содержит неограниченное количество очень мощной и сильной энергии Хаоса, которая, как говорят, даёт жизнь всем вещам. Даже в одиночку, их сила не имеет себе равных почти ни с чем другим во Вселенной, кроме силы звёзд и главного изумруда; только один изумруд может предоставить доступ к неограниченной власти и излучает достаточно энергии Хаоса, чтобы отразить неполного Пожирателя времени, силу всего храма, и дестабилизировать кору планеты. Часто говорят, что те, кто объединит все семь изумрудов Хаоса, получат абсолютную силу и неограниченную энергию. Соответственно, те, кто знает, как их использовать, могут делать практически всё с их силой.

Сила каждого изумруда Хаоса описывается как способность «преобразовывать мысли в силу»; «чувствуя» мысли других, изумруды Хаоса могут генерировать энергию Хаоса, которую они содержат, что делает их вечными источниками энергии. Напротив, они могут поглощать энергию Хаоса, которой они подвергаются. Фокусируя свои мысли, изумруды могут даже искривлять реальность, чтобы достичь определенных подвигов, таких как показ видений, выполнение ритуалов, оживление недавно умерших и даже заставить их двигаться самостоятельно. Кроме того, каждый изумруд может плавать в воздухе на своей собственной мощности.

Сила изумрудов Хаоса может быть использована с физическим контактом или без него, и это может быть сделано на больших расстояниях. Когда они используются живыми существами, они допускают различные силы Хаоса, такие как Хаос контроль, и могут иногда увеличивать способности владельца. Использование всех семи изумрудов Хаоса даст трансформацию, форму, которая даёт полёт, неуязвимость, различные силы Хаоса и увеличенные врожденные таланты. Кроме того, пользователь трансформации может передавать свою супер силу другим, чтобы наделить их собственной трансформацией. Однако они, как правило, не длятся долго, так как они потребляют огромное количество энергии. Сила изумрудов также может быть использована машинами, такими как пушка Eclipse, с целью их питания. Потенциально их мощность также может быть использована для ядерного или лазерного оружия.

Тип энергии Хаоса, которую производят изумруды, основан на мыслях. Позитивные мысли, такие как дружба и забота, порождают позитивные энергии, а негативные мысли, такие как гнев и ненависть, порождают негативные энергии. Если изумруды Хаоса либо отсутствуют, как и их отрицательные энергии, либо все их энергии, они становятся инертными и теряют свой блеск. Единственные известные способы восстановить их из этого состояния — через мысли, храмы или путём возвращения их энергии. Изумруды Хаоса могут также взять на себя другие силы, например, когда сверхразум психически обработал их в большие изумруды, которые увеличили их психические силы или потенциально были увеличены.

Изумруды Хаоса усиливают свою собственную силу, больше их используя в этом процессе. Это в основном демонстрируется с помощью Eclipse Cannon: с пятью изумрудами она может уничтожить большой город, с шестью изумрудами она может взорвать половину луны и со всеми семью она может уничтожить планету и пронзить звёзды. Как и главный изумруд, изумруды Хаоса также, похоже, обладают некоторой формой чувствительности, например, когда они оставались стабильными, несмотря на условия, пытаясь помочь Сонику и Тейлзу вернуться домой из мира Блейз. Предположительно, это чувство также объясняет тенденцию изумрудов появляться там, где они наиболее необходимы.

Как было продемонстрировано в нескольких случаях, изумруды Хаоса не являются неразрушимыми и могут быть разбиты на изумрудные осколки, которые сохраняют энергию Хаоса. Однако, как и мастер Изумруд, они могут быть легко восстановлены, если все их осколки снова соберутся вместе.

Каждый изумруд Хаоса связан друг с другом и действует как магнит, которые могут притягивать друг друга. Это, например, позволило Тейлзу определить расположение доктора Эггмана на Космической колонии ARK, потому что у него были остальные изумруды Хаоса в его распоряжении. Изумруды также связаны с Сол изумрудами, их межпространственными аналогами из мира Блейз, с двумя наборами изумрудов, описанными как Север и Юг на магните. Это делает оба набора изумрудов способными притягивать и отталкивать друг друга. Также, когда в непосредственной близости, два набора изумрудов взывают друг к другу и будут генерировать силу катастрофических пропорций, если те, кто владеет изумрудами, не знают, как их использовать, или изумруды не хотят оставаться стабильными.

После использования всех семи изумрудов Хаоса они обычно рассеиваются, что означает, что они могут использоваться только для одной цели вместе, прежде чем исчезнуть снова. Хотя они могут оказаться в любой точке мира, изумруды довольно часто оказываются на специальных этапах, которые являются странными альтернативными измерениями.

Появления Править

Sonic the Hedgehog (16-бит) Править

Изумруды в StH

Доктор Эггман с шестью изумрудами Хаоса в игре «Sonic the Hedgehog (16-бит)».

Впервые Изумруды Хаоса появляются в 16-битной версии игры «Sonic the Hedgehog». Всего камней шесть: синий, жёлтый, розовый, зелёный, красный и серый. Сам сюжет строился на поиске всех Изумрудов: доктор Эггман останавливается на Южном Острове, желая найти эти шесть могущественных артефактов. Само наличие Изумрудов Хаоса выдавало лишь истинную концовку, где ёж Соник, после победы над доктором Эггманом, прибегает обратно в Green Hill Zone, Изумруды самостоятельно взлетают, изменяют локацию и исчезают. Если игрок не собирает Изумруды Хаоса, то после титров ему покажут, что все артефакты добыл сам доктор Эггман.

Для получения всех шести камней, игроку нужно было пройти первый или второй акт до конца, собрав и принеся при этом 50 и более колец, и в самом конце прыгнуть в Гигантское кольцо, после чего, ежа отправляло в специальный этап, где он должен был добраться до одного из Изумрудов. Стоит помнить, что Гигантское кольцо не появится в Scrap Brain Zone и Final Zone. Подобный цикл действий приходилось повторять шесть раз или чуть больше, если игроку не всегда удавалось собрать 50 колец, запрыгнуть в Гигантское кольцо или собрать Изумруд.

Аналоги Изумрудов в других играх серии Править

  • В игре «Sonic CD» присутствуют так называемые Камни Времени, которые внешне похожи на Изумруды Хаоса. По сюжету игры, их обладатель может свободно контролировать ход времени и перемещаться в нём.
  • В играх «Sonic Rush» и «Sonic Rush Adventure» присутствуют Сол Изумруды, так называемый аналог Изумрудов Хаоса в измерении Блейз.

Интересные факты Править

  • В переиздании «Sonic the Hedgehog» 2013 года от Christian Whitehead в Level Select можно активировать седьмой Изумруд Хаоса. Он имел голубоватый цвет. Включение этого Изумруда, меняло окрас третьего артефакта с розового на фиолетовый, что делает, собранный набор Изумрудов Хаоса на тот, что был в игре «Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)». Собрав все семь Изумрудов Хаоса, Соник, Тейлз и Наклз могли трансформироваться в свои супер формы.