IDW Publishing logo.png Предмет этой статьи существует частично или полностью в каноне комиксов «Sonic the Hedgehog (серия комиксов IDW)» от IDW Publishing.

Толпы зомботов. Из 23 выпуска.

Зомботы, или же заражённые — термин, встречающийся в серии комиксов Sonic the Hedgehog и её спин-оффах. Так называют целый ряд зверей, что были заражены Метал Вирусом. Впервые встречаются в 13 выпуске.

Создание[править | править код]

Ян Флинн вдохновился при создании заражённых металлическими скинами персонажей из Sonic Heroes.[1]

Описание[править | править код]

Анатомия[править | править код]

Силуэты зомботов, по которым можно увидеть, насколько много у них вырастает шипов. Из 25 выпуска.

Захватив полностью тело заражённого, Метал Вирус перестраивает всё тело в метал неизвестного соединения. Если тело повреждено, то вирус его восстанавливает. Метал Вирус сохраняет все краски заражённого чуть затемняя. У заражённых вырастают новые детали: красно-жёлтые глаза, шипы, клыки и когти.

Культура и характеристики[править | править код]

Зомботы бесчувственны, не реагируют на слова иных персон, да и сами говорят. Насмешки Соника их никак не трогают, что доказывается тем, как зомбот-Тамбл абсолютно никак не реагировал на те же насмешки, хотя будучи обыкновенным скунсом, его очень злили шутки Соника. Некоторые зомботы способны реагировать на дрожь и головокружения при ударе, также зомботы способны устовать. Вполне оправдывают название, данное Соником, «роботы-зомби». Соник так же заметил, что многие зомби сражаются не совсем эффективно. Зомбота-Шэдоу, к примеру, Соник сокрушил ударом, от которого здоровый Шэдоу спокойно бы оправился.

Зена контролирует зомботов, которые устают нести её на троне. Из 25 выпуска.

Вирус лишает зомботов воли. Изначально они подчинялись только командам доктора Эггмана, но вскоре Метал Вирус мутировал и они стали действовать инстинктивно, совершенно не слушаясь доктора. Старлайн предположил, что зети смогут их контролировать, в чём оказался прав, как можно увидеть это в 25 выпуске.

Если у зомботов нет цели, то они обыкновенно просто плетутся в неизвестном направлении. Как только они видят неинфицированного, сразу же нападают на него и пытаются заразить. Зомботы друг к другу никак не проявляют ни агрессии, ни каких-либо других чувств.

В последствии Эггман подмечает, что в течении мутации клетки вируса разрушаются, из-за чего все инфицированные распадутся в течении двухсот лет.

Раф восстанавливается после ударов Соника. Из 15 выпуска.

Мутировавшие зомботы, которых лишь отталкивают удары Соника. Из 23 выпуска.

Способности[править | править код]

Все зомботы физически сильны. Они смогли сломать огромную деревянную толстую дверь. При этом всём все зомботы из-за своей бесчувственности не способны использовать свои силы во всю. К примеру, зомбот-Шэдоу до сих пор обладает своей скоростью, но он не использует свои ботинки, дабы увеличить эффект своей скорости. Зомботы не восприимчивы к болезни и не нуждаются в еде и сне. Изначально зомботов легко было избить, сделав из них лишь непонятную массу жидкого железа, как это было с Рафом в 15 выпуске, которая скоро восстановится вновь. Мутировав, зомботы стали более плотными, из-за чего все удары Соника не деформируют временно их, а лишь отталкивают.

Метал Вирус постепенно заражает флики и окружающую его фауну. Из 16 выпуска.

Зомботы являются так же распространителями Метал Вируса. Прикосновением своим они заражают любую органику, будь то флора или фауна. Вирус распространяется медленно, но если заражённый держится за жертву, то и распространяется вирус быстрее. Неорганические вещества же вирус не заражает. Соник является заражённым ещё с 15 выпуска, но спасает его от превращения его скорость. Бегая быстро, Соник способен убрать большую часть всего вируса с тела, но с корнем вирус не способен слететь, из-за чего ежу приходится бегать периодически на больших скоростях и на большие дистанции.

Сюжет[править | править код]

#13#16. Заражение[править | править код]

Заражение Рафа и Тамбла. Из 15 выпуска.

Первое более-менее глобальное заражение Метал Вирусом доктором. Из 16 выпуска.

Заражение пчелы Чарми. Из 17 выпуска.

Первыми заражёнными являются мелкие животные, которые являлись тестевыми жертвами. Первой серьёзной жертвой вируса стали скунсы Раф и Тамбл. По их просьбе, Эггман выдаёт им достойное оружие против Соника. Доктор выдаёт своим поданным ранцы с Метал Вирусом, не открывая тайны, что именно они делают. Напав на Соника и Эми, Раф и Тамбл проигрывают ежам, и дрель, на которой они катались по пещерам, падает в яму. До сих пор не осознавая, что на них за ранцы, но думая, что это очень крутое оружие, злодеи нажимают на кнопку и на них выливается достаточное количество Метал Вируса, чтобы чуть-ли не мгновенно стать зомботами. В сражении Раф и Тамбл всё равно проигрывают и тоже падают в ту же яму, что и их дрель, но не бесцельно. Пока Соник сражался с ними, ёж весь измазался Вирусом и стал заражённым тоже. Эми же не заразилась, потому что билась собственным молотом, пока синий ёж бился как всегда руками и не только.

Соник, не без доли отчаяния, отправляется к Тейлзу и выясняет, что бегая быстро вирус слетает с ежа, но не полностью. Тем временем Эггман на своём корабле, что похож на станцию АРК, прилетает в деревню, где тот прожил на какое-то время в роли мистера Тиника. Корабль является распространителем Метал Вируса, который позволяет топить в вирусе целые города. Таким образом, первым делом доктор решает заразить именно то место, где его когда-то приняли в семью.

#17. Эпидемия[править | править код]

Следующей целью Эггмана стал город Seaside, где располагается детективное агентство Хаотиксов. Команда даже не замечает, как началось заражение города, ведь сразу же после звонка Теилза, в агентство врывается зомбот. Хаотиксы сбегают к порту, где располагается точка сбора всех не инфицированных, пытаясь спасти больше народу, что не был заражён. Чарми пытается спасти одну жертву вируса, не понимая, что за время, пока они спасали всех выживших, та уже давно полностью превратилась в зомбота, но в итоге его схватывает один из заражённых и тянет вниз, в пучину таких же зомби. Так зомботом становится Чарми.

#18. Жертвы[править | править код]

Заражённые Чиз и Чокола, которых держит зомбот. Из 18 выпуска.

Третья цель доктора — деревня Floral Forest, где находится место жительства Крим и её семейки. Соник спасает большую часть всех жителей деревни. Но встречает Гемерла, который чуть не начинает борьбу с Соником, так как тот очень сильно был заражён на тот момент и практически был похож на остальных заражённых. Соник убегает, чтобы сбросить вирус, пока на дом Крим нападают зомботы. Соник спасает Ваниллу, но Чиз и Чокола были тоже заражены. Тем временем, доктор Старлайн замечает, что вирус мутировал и зомботы не слушаются своего хозяина, на что Эггман закрывает глаза. Соник прикрывает Чиза и Чоколу банками, но они явно не помеха зомбированным чао.

#19#20. Крайзис Сити[править | править код]

Заражение ежа Шэдоу. Из 19 выпуска.

Зомбот-Шэдоу уничтожает Омегу. Из 20 выпуска.

Следующей жертвой зомботов становится город Sunset — мегаполис, который спасать взялись лично Восстановление и команда Дарк. Соник так же прибывает в город, отбивая толпы зомботов. В город прибывает Шэдоу и встречает его Соник, который в миг убегает, чтобы убрать с себя вирус. Шэдоу врывается в толпу, не осознавая, что ему придётся всё же отступать, да он и не собирался отступать. Толпа зомботов оказалась сильнее, из-за чего Шэдоу был заражён. Став зомботом, первым делом он нападает на Соника. Во время битвы, зомбот-Шэдоу, в отличии от других заражённых, бьётся с Соником со звериной яростью, практически превратив Соника в такого же зомбота и изничтожив Омегу, оставив работоспособной только голову. На счастье синему ежу, прилетают на помощь Тейлз и Сильвер. Сильвер подымает в воздух всех зомботов своим психокинезом, пока Тейлз забирает голову Омеги. Шэдоу вырывается из хватки Сильвера и практически нападает на него, но тот вовремя уворачивается.

#21#23. Последняя минута[править | править код]

Тейлз взрывает своё изобретение. Из 21 выпуска.

Самопожертвование Вектора. Из 22 выпуска.

За час до заражения Шэдоу, город Central стал ещё одной жертвой заражения Эггмана. С зомботами в городе сражаются Сильвер, Виспер и Тэнгл. Тейлз пытается создать противоядие, в основе которого лежит скорость Соника. Мешают ему зомботы, в том числе и Чиз с Чокола, уничтожившие наработки лиса. Тейлз спасается на меха-Торнадо и начинает тоже сражение с зомботами, но не особо долго, так как вскоре Тейлза оккупировали толпы зомботов, и лису приходится уничтожить своё творение, дабы сбежать. Тем временем, штаб Восстановления был атакован зомботами изнутри, где была заражена Ванилла. Оставшиеся выжившие сбегают. Вектор, который был заражён, схватив Чарми, вбегает в штаб, чтобы остаться там запертым с зомботами. Оставшиеся неинфицированные помещаются на корабле Восстановления, который прилетает в город Central. К ним залетает Тейлз на корабль.

Практически заражённый Соник. Из 23 выпуска.

Соник же прибегает в город-крепость, которую он освободил от Рафа и Тамбл вместе с Наклзом. Там встречается Эггман на Эгг-мобиле вместе со Старлайном. Соник сразу же с пускает с небес на землю доктора, в буквальном смысле, просто сломав его Эгг-мобиль. Доктор хватается за легковую площадку, на которой летал Старлайн, но та не выдерживает перевес и тоже падает где-то на стенке. Зомботы, видя неинфицированного в лице Эггмана и Старлайн, сразу же начинают всбираться по стене, впиваясь в неё своими когтями. Злодеи сбегают. Соника в тот момент практически заражают полностью, но, к счастью, получается сбежать из города, поэтому спустя пару километров, следов Метал Вируса не остаётся, кроме пары пятен.

Заражённая Тэнгл. Из 24 выпуска.

#24. Последний оплот[править | править код]

Соник возвращается в город Spiral Hill, где впервые познакомился с Тэнгл. Там Восстановление спасает всех выживших. Жучиха Джуэл так же заразилась и уже давно, как стала зомботом. Лемур Тэнгл уже оказалась заражена, поэтому спокойно сражается частями тела с зомботами. Соник ей помогает и провожает её в последний путь, обнимая. Восстановление сбегает, а Тэнгл становится зомботом полноценно в родном своём доме.

#25. Внезапные изменения[править | править код]

Так как зети прогнали Эггмана со своей базы, то они теперь с помощью Изумрудов Хаоса управляют полностью всеми зомботами и направляются в сторону острова Ангелов, где расположились Восстановление.

Список известных заражённых персонажей[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Twitter Яна Флинна.
Sonic the Hedgehog (серия комиксов IDW)
Список выпусков Основная серия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32Серия «Tangle & Whisper»: 0, 1, 2, 3, 4Ежегодники: 2019, 2020Специальные выпуски: Team Sonic Racing
Персонажи Герои: Ёж СоникМайлз «Тейлз» ПрауэрЕхидна НаклзЭми РоузЛемур ТэнглВолчица ВисперЖучиха ДжуэлКошка БлейзЁж СильверЗлодеи: Доктор ЭггманМетал СоникДоктор СтарлайнЗловещая Шестёрка (Завок, Зазз, Зена, Мастре Зик, Зомом, Зор) • ЗомботыНейтральные персонажи: Вавилонские Разбойники (Ястреб Джет, Альбатрос Шторм, Ласточка Вейв) • Команда Дарк (Ёж Шэдоу, Летучая мышь Руж, E-123 Омега) • Детективное агентство Хаотикс (Крокодил Вектор, Пчела Чарми, Хамелеон Эспио)